По сообщению портала "Интерфакс-Туризм" со ссылкой на PR-директора туристического сервиса Aviasales Яниса Дзениса, российские пассажиры назвали самые раздражающие их факторы на борту самолёта, 75% опрошенных не переносят невоспитанных детей...

Большинство пассажиров злится на шумного ребёнка

"Опрос был проведён среди 60 тысяч путешественников. Мы выяснили, что большинство пассажиров самолётов 75% злятся, если позади сидящий ребёнок стучит по спинке кресла, шумит и смотрит мультфильмы без наушников, а во время обеда кидается кукурузными хлопьями", — рассказал он.

По словам Я.Дзениса, ещё 57% респондентов выходят из себя, когда рядом сидит крупный сосед, из-за которого возможно поставить локти на подлокотники. "А если он ещё и термос откроет с неприятно пахнущей жидкостью, а потом его постоянно приходится выпускать в туалет, то пассажиры злятся неимоверно", — поясняет эксперт.

Половина опрошенных выходят из себя, когда опаздывают в аэропорт из-за позднего выезда или медленного транспорта, а потом едва успевают до конца посадки. "В эти же 50% входят пассажиры, которые злятся, если в аэропорту прилёта нет банкоматов, а таксисты не принимают к оплате банковские карты", — добавил Я.Дзенис.

Как отмечают в Aviasales, 47% путешественников легко выведет из себя очень громко храпящий через проход пассажир, особенно когда они сами хотели немного вздремнуть.

Из-за перевеса багажа нервничают 42% туристов, ведь остаётся два выхода – доплатить или выбросить часть вещей. Ещё 38% респондентов опасаются досмотра, когда сотрудники аэропорта просят снять обувь и достать все баночки из ручной клади. Столько же людей раздражает задержка рейса.

"Каждый третий пассажир злится, когда выходит из самолёта и видит очередь на паспортном контроле. Вместо того чтобы скорее поехать в отель и пойти гулять, им приходится ещё час провести в аэропорту", — сказал PR-директор сервиса.

Согласно опросу, ещё четверть туристов раздражает скука в ожидании рейса, когда они приезжают в аэропорт за пару часов, быстро проходят все контроли, в кафе есть места и телефон вот-вот разрядится.

"Меньше всего путешественников 17% возмущают аплодисменты при посадке, турбулентность и когда бортпроводники говорят, что курица есть и осталась только вегетарианская еда", — заключил Я.Дзенис.