По сообщению британского издания Mirror, туристы из Великобритании возмутились после того, как авиакомпания easyJet задержала их на острове Джерси (Нормандские острова) в течение 3х суток...

Пассажиры возмущены, поскольку задержка самолёта на трое суток нарушила их планы

Самолёт должен был вылететь с Джерси в международный аэропорт Ньюкасла утром во вторник, 30 июля. Пассажиров заставили ждать посадки на взлётно-посадочной полосе более 3х часов, затем отвезли в отель, после чего рейс откладывали ещё несколько раз под предлогом скорого устранения поломки самолёта.

В четверг, 1 августа, туристов привезли в аэропорт, но когда первые пассажиры поднялись на борт, посадку остановили и вновь вернули путешественников в город.

Всё время задержки туристы получают ваучеры на еду и ночуют в отеле за счёт авиакомпании. Тем не менее они возмущены, поскольку задержка нарушила их планы и создала проблемы на работе из-за опоздания из отпуска. Представитель easyJet принёс извинения от имени авиакомпании. По его словам, неисправность самолёта не удалось исправить силами местных инженеров, а отправить его в полёт с поломками невозможно, поскольку безопасность пассажиров — приоритет авиакомпании.

Ранее сообщалось, что easyJet попала в список самых равнодушных к жалобам пассажиров авиакомпаний в мире. Эксперты опросили 2,5 тысячи пассажиров, столкнувшихся с задержкой или отменой рейсов различных авиакомпаний, и попросили их оценить отзывчивость персонала при решении их проблем. 49% опрошенных пассажиров easyJet остались недовольны поведением представителей авиаперевозчика, когда его рейсы отменяли или переносили.