По сообщению главы Ростуризма Зарины Догузовой, ведомство хочет привлекать в Россию туристов из богатых стран, которые бы тратили здесь денег не меньше, чем россияне тратят на отдыхе за рубежом...

Ростуризм ориентируется на богатые страны, в которых люди путешествуют и тратят много

«Наша задача – определить ключевые рынки с пониманием, что нужен богатый турист, который потратит много денег. У нас страшный разрыв между числом въезжающих туристов и количеством денег, который они оставляют. У развитых стран обратное соотношение. Нам этот дисбаланс нужно уравновесить. Хотелось бы, чтобы у нас тратили хотя бы столько же, сколько россияне тратят, когда выезжают отдыхать в зарубежные страны. Поэтому мы будем ориентироваться на богатые страны, где много людей, которые путешествуют по миру и тратят много. Хотелось бы, чтобы они приезжали к нам и тратили деньги здесь», — сказала она, выступая на конференции «Туризм в России: развивая успех».

Догузова добавила, что Ростуризм сейчас разрабатывает маркетинговую стратегию, включающую инструменты, которые позволят качественно продвигать Россию в мире.

«Нам нужно определить ключевые рынки для продвижения и те дестинации в стране, а они в целом понятны, которые уже сейчас готовы принять иностранных туристов. Это и культурный, и исторический, и экотуризм. Мы сейчас ведём глубокий анализ, который и раньше делался, мы такую маркетинговую стратегию пишем, и будем плотно работать над всем, что касается имиджа страны в мире», — подчеркнула Догузова.

Глава Ростуризма добавила, что задача ведомства – создать качественный цифровой контент о туристических направлениях России и продвигать его в стране и в мире.