21 мая страховая компания ERV, чьим клиентом был умерший в Хургаде мальчик, опровергла сообщение Ростуризма об оказании медицинской помощи ребёнку...

Страховую компанию, обладающей достоверной информацией об отравлении ребёнка в Хургаде, игнорировали

Ведомство заявило, что попыток вызвать медиков предпринято не было.

По словам исполнительного директора ERV Юлии Алчеевой, ребёнок почувствовал себя плохо 16 мая, в тот же день родители обратились в страховую. «Необходимая помощь через сервисный центр страховщика была оказана оперативно. Был организован трансфер от гостиницы до больницы, проведён врачебный осмотр, взяты анализы и поставлен предварительный диагноз». После второго обращения за медпомощью, 17 мая, ребёнка поместили в реанимацию, где, несмотря на действия врачей, он скончался. Относительно диагноза страховая имеет право сообщить лишь об «остром заболевании».

В ERV отметили, что ни Ростуризм, ни Генеральное консульство России в Хургаде обращались за комментариями к её представителям, обладающим достоверной информацией о случившемся. Поэтому специалистам страховщика ясно, на основании чего регулятором сделаны выводы о неоказании своевременной помощи.

Добавим, сегодня страница Генконсульства РФ в Хургаде в Фейсбуке, на которой изначально появилось сообщение о смерти ребёнка от отравления, исчезла.