Для начала нужно избавиться от стереотипов, типа «Я женщина слабая, зачем мне это», «При карьере нужно чем-то жертвовать», «Я слишком необразована, стара, и т. д. для карьеры».Пора Вам нужно выкинуть из головы эти фразы и перенастроиться на то,что Вы можете достичь всего,о чем пожелаете. Нужна вера в себя и в свои силы — и тогда все получится.Тем более,что мужчинам нравится грамотные и интеллектуальные женщины, хоть не все в этом признаются,ведь с домохозяйками не всегда есть о чем поговорить.И по этой кстати причине мужья иногда начинают изменять с красивыми и ухоженными девушками, которые занимаются своей любимой работой.

После избавления от стереотипов, необходимо определиться со сферой, в которой Вам бы интересно было бы развиваться. Да, многие из Вас уже где-то работают, тогда подумайте, действительно ли Вам интересно то, чем вы сейчас занимаетесь или у Вас нет другого выхода, однако и это будет неверно, поскольку выбор будет всегда. Пока вы не освободите место для перспективной работы — она не появится. Если же Вы останетесь на нелюбимой работе, то Вам очень тяжело будет добиться успеха, ведь Вы будете чувствовать постоянный эмоциональный дискомфорт.

После внутренней готовности карьеры и после выбора направления, наступает третий этап — это непосредственная работа, и не просто ежедневная деятельность с 9 до 18 часов, для успеха важно работать не 40, а все 80 часов в неделю. Но здесь тогда нужно быть внимательным, ведь Вас могут сделать «козлом отпущения» и всю недоделанную работу шеф будет вешать на Вас. Поэтому следующее правило — уважайте себя нисмотря на на что, иначе об Вас будут вытирать ноги.

Следующее обязательное условие для построения карьеры — это внешний вид, вы ежедневно должны выглядеть на все 100 процентов, никто не должен видеть Вашу усталось, которая явно отражается на Вашей немытой голове и в отсутствии маникюра. И еще одно -забудьте про выражение негативных эмоций на работе, иначе соперники или соперницы сразу увидят Вашу слабость и воспользуются положением и обойдут Вас в чем-либо.

И напоследок хотелось бы добавить, что меньше информируйте коллег о Вашей жизни вне работы, поскольку лишняя информация может сыграть против Вас.