Сбербанк купит сервис для поиска вакансий Rabota.ru Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Сбербанк покупает один из крупнейших порталов для поиска работы и подбора персонала Rabota.ru. Об этом РБК сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Сделка предполагает выкуп у текущих владельцев 100% сервиса, юридические документы уже подписаны. Ожидаемый срок закрытия сделки — май 2019 года, уточнил представитель Сбербанка.

Сервисы по поиску вакансий являются одним из стратегических элементов экосистемы кредитной организации, и приобретение Rabota.ru, ожидают в банке, позволит создать на основе уже существующего сервиса «масштабного игрока рынка».

После закрытия сделки банк займется модернизацией продуктовой и технологической платформы, выходом в новые бизнес-сегменты, которые будут включать индивидуальные решения как для частных лиц, так и для HR-специалистов. Курировать Rabota.ru после полного оформления сделки будет главный исполнительный директор Classified сервисов Сбербанка Олег Голубцов.

«Конкуренция на рынке труда растет. Компании конкурируют за лучших работников, а работники ищут лучшего работодателя. Хорошая, стабильная и интересная работа, достойное вознаграждение становятся все большей ценностью практически для любого человека», — пояснил выбор Сбербанка первый заместитель его предправления Лев Хасис.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Портал Rabota.ru создан в 2002 году. К настоящему времени на ресурсе размещено около 200 тыс. вакансий и более 10 млн резюме. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 4 млн человек. В феврале 2019 года активная база резюме выросла на 158%, число вакансий — на 38%. Учредителем является ООО «Импексхаус» (руководитель и бенефициар, согласно данным базы СПАРК, — Елена Гаврилова), издателем — ООО «РДВ-софт» (гендиректор — Александр Самохвалов, совладелец до 2018 года — Елена Гаврилова, в настоящее время — петербургские ЗАО «Работа для вас» и ООО «Медиа Онлайн»).

Rabota.ru делит российский рынок сервисов по поиску вакансий с такими компаниями, как HeadHunter, SuperJob, «ГородРабот.ру», Job.ru и другими. В российском сегменте интернета, по данным Liveinternet, HeadHunter занимает первое место, Superjob — второе, у Rabota.ru третья позиция. Выручка HeadHunter, который раскрывает финансовые показатели в рамках подготовки к возможному размещению на бирже, в 2018 году составила 6,118 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в два раза, до 1,033 млрд руб.

Подпишитесь на рассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат. Автор: Анна Трунина Источник