Москвичи стали больше гулять и меньше болеть на фоне теплой погоды Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Бесснежный и теплый декабрь в столичном регионе способствовал тому, что москвичи и гости столицы проводили больше времени на улицах города, чем в декабре 2018 года.«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Tele2 по просьбе РБК проанализировали, где потребители больше всего пользовались интернет-трафиком.

Куда ходят москвичи

Максимальный рост по объему использованного интернет-трафика по сравнению с прошлым годом, по данным «ВымпелКома», в ГМИИ им. Пушкина (рост на 288,8%), в Большом театре (109%), а также на популярных торговых улицах Москвы. На Никольской улице, Новом и Старом Арбатах прирост по дата-трафику составил 167,7%, 102,2% и 110,3% соответственно.

При этом теплая погода в среднем оказала негативное влияние на посещения торговых центров, музеев и кино. Общий объем передачи данных в таких локациях оказался в 2,5 раза ниже, чем на открытых площадках. «Это позволяет сделать вывод, что москвичи предпочли прогулки другим видам досуга», — объясняет Галушина.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

По данным исследования Shopping Index компании Watcom Group (учитывает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади), в первые три недели декабря в этом году количество посетителей торговых центров Москвы сократилось на 2,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

При сравнении с показателями прошлого года в декабре в магазинах на центральных улицах замечен рост трафика, говорит представитель Natura Siberica: «В флагманском магазине нашего бренда на Тверской прирост можно назвать существенным, в магазине на пешеходной Рождественке он меньше, но тоже есть».

Как еще погода повлияла на потребителей

Подпишитесь на рассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат. Авторы: Анна Левинская, Анна Балашова, Елена Сухорукова, Надежда Федорова, Елизавета Ефимович Источник