Как грамотно организовать переезд Полезные советы и лайфхаки по правильной организации домашнего переезда.

Переезд по степени важности и времени подготовки сравним со свадьбой. Посудите сами – вы тратите кучу времени и сил на подготовку ради одного дня! Да и проблемы очень похожи: как успеть разобрать все вещи, подготовить дом, организовать трансфер (в нашем случае перевозку вещей), оформить все документы и не забыть во всей этой суете отпраздновать радостное событие. Но пока до бокала шампанского и новоселья еще далеко. Сначала нужно грамотно организовать процесс переезда. Как это сделать – читайте в нашей статье.

Подготовка к переезду начинается задолго до самого переезда. За месяц до дня переезда расторгните все договоры, чтобы вам не приходили счета за услуги, которыми вы не будете пользоваться. Подумайте, какая мебель вам не нужна и продайте ее. Определите точную дату переезда.

За неделю до переезда определите то, что вам точно не понадобится в данный момент и упакуйте эти вещи, чтобы они не мешались под ногами. Выбросьте все лишнее. Уберите посуду на кухне, а вместо нее используйте одноразовую. Если на новой квартире нет интернета, то договоритесь об установке. Если необходимо, то сделайте уборку в новом доме, чтобы приехать в чистоту и порядок. Также можно заранее постирать шторы, чтобы не заниматься этим на новом месте.

За день до переезда готовим холодильник – убираем всю еду, размораживаем холодильник и моем его. Если в вашей семье есть дети, то лучше отправить их к родственникам. Собираем вещи, которые остались. Снимаем показания счетчиков и разбираемся с ключами – ключи от старой квартиры и новой не должны перепутаться, придумайте им разные места хранения.

Основные секреты при организации переезда

 •     Проведите ревизию – избавьтесь по максимуму от вещей, которые вызывают сомнение в своей надобности.

 •     Соберите отдельную папку с документами, чтобы при необходимости легко найти любую бумагу.

 •     Сделайте отдельную сумку или коробку с личными вещами: мыло, зубная щетка, необходимые гаджеты, зарядки и т.д.

 •     Упакуйте отдельно все самое ценное – это будет ваша ручная кладь при переезде.

 •     Продумайте разборку мебели – возможно, стоит заранее договориться с грузчиками, чтобы они это сделали.

 •     Ничего не покупайте за неделю до переезда, чтобы не перевозить лишнего.

 •     Подготовьте заранее еду на первый вечер на новом месте, чтобы быстро разогреть и не заниматься готовкой.



Как грамотно организовать переезд

Сбор и правильная упаковка вещей

1. Первым делом промаркируйте коробки, чтобы легко найти необходимые вещи в новом доме.
2. Подготовка мебели: обмотайте ее в стрейч и наденьте защитные уголки там, где это необходимо.
3. При погрузке следите за очередностью – например, комнатные растения лучше погрузить в последнюю очередь, чтобы первыми их достать на новом адресе.
4. Также не допустите того, чтобы какие-то тяжелые вещи повредили картонные коробки с одеждой (для одежды лучше заранее приобрести специальные картонные шкафы).

Расположение на новом месте

Когда машина с вещами разгружена, постарайтесь первым делом сразу расставить крупную мебель по местам. А затем разгрузите сумку с вещами первой необходимости: положите мыло, полотенца, личные вещи.

Кому можно доверить переезд

Когда дело касается переезда, то все сразу звонят грузчикам. Но есть вариант интереснее и надежнее – обратиться к муверам. Например, переезд в Москве с Чердаком позволит вам делегировать профессионалам упаковку вещей и разборку мебели. Команда муверов привезет с собой и стрейч, и картонные коробки – ребята упакуют вещи по всем правилам, перевезут и разгрузят на новом адресе. У них более 15 видов упаковки: обычные коробки, специальные картонные шкафы под одежду, пленка-стрейч, пленка-бабл и т.д. Чердак – один из немногих, кто организует переезд в формате «под ключ», то есть вы можете не волноваться за посуду, мебель, упаковку и перевозку, а просто наблюдаете за процессом.

Переезд с комфортом

Чтобы переезд не снился вам потом в страшном сне, позаботьтесь обо всем заранее. Подготовьте документы, избавьтесь от хлама и ненужных вещей, чтобы не тащить их в новую жизнь. Лучше всего доверять переезд проверенным компаниям с качественным сервисом, чтобы не переживать за транспортировку и упаковку вещей.