Подать объявление
topkvadrat.ru / Панорама / Зачем Шойгу провоцирует Путина?

Зачем Шойгу провоцирует Путина?

Автор фото: Михаил Климентьев Автор фото: Михаил Климентьев
Автор: Владимир Гурьянов

10:23 / 22 августа 2013

Обновлено:

20:20 / 28 августа 2013

Предложение подчинить структуру МЧС Министерству обороны может иметь далеко идущие политические последствия. Подчинив МЧС Минобороны, Шойгу сосредотачивает в своих руках управление такой силой, какой до него в современной истории не владел никто

РИА Новости распространило сообщение о том, что экс-глава МЧС министр обороны Сергей Шойгу предложил реорганизовать министерство по чрезвычайным ситуациям в подчиненную военному ведомству структуру. Агентство ссылается на «Независимую газету», которая, в свою очередь, указывает на неназванные источники в Минобороны.

Появление этого предложения на первый взгляд кажется вполне обоснованным: именно сейчас силы МЧС и армейские подразделения тесно взаимодействуют в спасательных операциях на территории охваченных наводнением Приморья и Хабаровского края, и отсутствие единого командования создает вполне понятные помехи. Но вряд ли Шойгу и нынешний шеф МЧС Пучков в рабочем, так сказать, порядке взяли и решили: а не объединить ли нам Вооруженные Силы и самую мощную гражданскую силовую структуру?

Сергей Шойгу не из тех, кто склонен к импульсивным и необдуманным действиям или заявлениям. Вряд ли он может не понимать, что прямое подчинение сил МЧС Министерству обороны создает небывалую по возможностям военизированную структуру, способную не только бороться с наводнениями, но и действовать во всех кризисных ситуациях, связанных с проблемами для населения,  будь то природные катаклизмы или социальные конфликты.

Сегодня без МЧС не обходится ни одно серьезное действие с участием большого числа людей. К примеру, внезапно начавшаяся в Москве акция против мигрантов потребовала экстренно развернуть лагерь для сотен задержанных нелегалов. Кто поставил палатки, обеспечил питание и элементарные бытовые условия? МЧС! Ни миграционная служба, ни полиция этого сделать не в состоянии.

Подчинив МЧС Министерству обороны, Шойгу сосредотачивает в своих руках управление такой силой, какой до него в современной истории не владел никто. Это далеко выходит за рамки технического взаимодействия отдельных частей государственной машины и становится вопросом политическим.

Показательно, что информация о «предложении Шойгу» не содержит указания адресата. Кому может быть сделано такое предложение? Только президенту страны, но об этом странным образом умалчивается. Неужели министр обороны может предлагать такие вещи в разговоре со своими подчиненными, да еще и сообщать об этом прессе?

Тем более странно, что Шойгу вдруг решил «поиграть мускулами», когда в отношении президента Путина все чаще раздаются упреки в недостаточной решительности и чрезмерной компромиссности. В прессе уже сравнивают Путина с Горбачевым и даже с Николаем II. Так кому нужно столкнуть лбами президента и его верного министра обороны?

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (156)

Alter Ego
22 августа в 16:41
Ссылка
Против кого будет направлено это соединение,против народа или против власти?
Ответить
Alter Ego
22 августа в 19:40
Ссылка
Путин материал отработанный пора на пенсию Шойгу молод силен энергичен а почемубы и нет? Я за!
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 17:06
Ссылка
шойгу молод .. вы бананов объелись или с банановой республики
Ответить
Alter Ego
22 апреля в 22:05
Ссылка
никакой неруси у руля России !!
Ответить
Alter Ego
22 августа в 20:51
Ссылка
Я тоже за!
Ответить
Alter Ego
22 августа в 22:28
Ссылка
Щойгу прижал армейских, растряс генеральский жир, накопленный при Сердюкове.
Ответить
Alter Ego
23 августа в 00:00
Ссылка
Статья - фигня собачья. Шойгу ничего нового не предложил. В СССР так уже было, войска гражданской обороны, которые есть суть нынешнее МЧС подчинялись Министру обороны СССР. Когда Шойгу создавал свой Комитет по ЧС, он оторвал под свое подчинение войска гражданской обороны. Вот и все. А теперь хочет вернуть все на круги своя. Никая это не суперструктура, МЧС не вояки, воевать они не обучены, у них даже оружия нет.
Ответить
Alter Ego
23 августа в 06:31
Ссылка
Если это произойдёт, то будет лучший вариант для ослабленной армии, страны разваливаемой либералками, под дудку пиндосии.
Ответить
Alter Ego
23 августа в 10:11
Ссылка
я думаю что это правильный шаг Шойгу-он видит что ничего не делается...
Ответить
Alter Ego
22 апреля в 22:06
Ссылка
да шойгу тот же дурагон что и путин !!
Ответить
Alter Ego
23 августа в 12:35
Ссылка
я за
Ответить
Alter Ego
23 августа в 20:06
Ссылка
я за
Ответить
Alter Ego
24 августа в 06:46
Ссылка
Шойгу молодец, давно ему симпатизирую. Слияние двух министерств - это что. новость? Сколько министерств с похожими направлениями деятельности у нас слито последние лет двадцать! И сколько раз войска брали на себя часть нагрузки МЧС в последние годы! Не, ребята, чтобы эффективно убивать, надо уметь классно спасать. А то, что Шойгу сменит Путина - это исключительно классный вариант, лишь бы не погиб, как Рохлин!
Ответить
Alter Ego
25 августа в 10:47
Ссылка
Я тоже за Шойгу. Видно что человек очень порядочный во всех отношениях и толковый!!! Даешь Шойгу в Президенты РФ!!! Он наведет порядок точно. А то Путин В.В., при всем уважении к тому что им было сделано в опеределенный период правления, уже оскомину набил.. Пыжится чета пыжится..Все пужает и пужает. Неконструктивный какой-то стал...Еще и развелся не ксати....ваще короче....
Ответить
Alter Ego
25 августа в 11:55
Ссылка
Я посмотрела, сколько вакансий госчиновников предлагает Шойгу на официальном сайте министерства обороны. Около 15, почти все - юристы. Всего 15 человек он хочет взять на работу новых. Для большего количества людей он не может предложить разработку своей идеи за деньги. То есть, он придумал, сказал замам, они уволили после Сердюкова его сомнительных ребят, взяли своих, новых и стали делать, - так это всегда везде до него в нормальных местах делалось. Которые теперь не финансируют.
Ответить
Alter Ego
22 апреля в 22:08
Ссылка
шойгу коррупционер,такой же как и путин,они должны исчезнуть с поля зрения России !!
Ответить
Alter Ego
25 августа в 16:03
Ссылка
И ещё 12 лет будет застой.
Ответить
Alter Ego
26 августа в 09:02
Ссылка
Ничего страшного в объединении МО и МЧС нет. Видимо очередной раз решили пойти в ногу с Америкой. Там National Guard официальный и нехилый такой резерв для DOD, да и при ЧС они работают в тесной связке и неплохо. Очевидно по этому же принципу и МЧСников хотят загнать под теплое крылышко ВС РФ.
Ответить
Alter Ego
26 августа в 13:50
Ссылка
да никого Сергей Шойгу не провоцирует, Он укрепил МЧС, И ЕСЛИ ОБЬЕДЕНИТЬ МЧС и мин ОБОРОНЫ ЭТО ТОЛЬКО УКРЕПИТ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ, именно так можно будет управлять эффективно этими структурами , а насчет того, что намекают на далеко идущие политические планы, это не так. Шойгу порядочный человек и Путина он не сдаст.
Ответить
Alter Ego
22 апреля в 22:09
Ссылка
ага, два порядочных мошенника. да, у тебя с башкой все в порядке !!!
Ответить
Alter Ego
26 августа в 13:57
Ссылка
В действиях Шойгу присутствует хоть какой-то ,но здравый смысл и поливать грязью его мало кто осмеливается ,есть у него и ощутимые заслуги и авторитет в отличие от Путина
Ответить
Alter Ego
22 апреля в 22:10
Ссылка
ты в политике нулевой, че ты можешь понимать !!
Ответить
Alter Ego
26 августа в 14:15
Ссылка
Это хорошо забытое старое - Войска гражданской обороны
Ответить
Alter Ego
26 августа в 14:28
Ссылка
Шойгу вообще без стыда и совести, еще пару звезд себе нацепит и генералисимуса присвоит. очевидная клоунада, кто водитель?
Ответить
Alter Ego
26 августа в 14:49
Ссылка
Возвращение Чингиз Хана на Русь!
Ответить
Alter Ego
26 августа в 16:34
Ссылка
Нужно направить эти силы решать вопросы для народа. Подумайте сколько наших денег уходит не туда. Снегопад, наводнение и т. д. Армия спит или учится. А реальное учение это действия на конкретные задачи . Это сплачивает и учит.
Ответить
Alter Ego
26 августа в 18:30
Ссылка
хуже точно не будет....я за
Ответить
Alter Ego
26 августа в 20:35
Ссылка
и я за
Ответить
Александр Балашов
26 августа в 20:43
Ссылка
МЧС создавалось на основе армейских частей гражданской обороны. Считаю решение правильным, при условии, что командование объединённой структурой будет у министра обороны Шойгу С. К. Я за.
Ответить
Alter Ego
22 апреля в 22:11
Ссылка
да вы так же и за путина орали и что получилось,мозгов нет как зовут,шойгу теневой воришка,он обкрал МЧС и ВС !!!
Ответить
Alter Ego
26 августа в 22:53
Ссылка
зачем сгонять как баранов все министерства в кучу?все это и раздельно будет работать там и так все налажено....к чему эти постоянные перемены во всем?
Ответить
Alter Ego
26 августа в 23:58
Ссылка
Планы вольных каменщиков в действии.
Ответить
Alter Ego
27 августа в 00:36
Ссылка
Так кому нужно столкнуть лбами президента и его верного министра обороны? Англосаксам
Ответить
Alter Ego
27 августа в 01:53
Ссылка
Котлеты вместе жрали..... юрта и всё остальное! Ну как в анекдоте: чукча и геолог....
Ответить
Alter Ego
27 августа в 01:58
Ссылка
А как мундир смотрится...осталось закончить военную академию,ну хотя-бы училище.....
Ответить
Alter Ego
27 августа в 06:44
Ссылка
что-то тут не так... не спроста это всё!
Ответить
Alter Ego
27 августа в 11:04
Ссылка
В современной истории были ВС СССР с численностью и вооружением позволяющим решить любой вопрос и на любой территории. А нынешнее МЧС было его структурным подразделением в виде управления по гражданской обороне. Поэтому ничего нового Шойгу не предложил.
Ответить
Alter Ego
27 августа в 12:00
Ссылка
ничего нового в предложении Шойгу нет, до 90-х годов были полки гражданской обороны которые входили в состав МО, а пожарные подчинялись МВД, потом ельцин всё это подчинил Шойгу , который сделал дубликат министерства обороны со своей авиацией , спецназом и огромным административным аппаратом , сейчас с денежками напряжёнка стала вот и решили немного поужаться
Ответить
Alter Ego
27 августа в 12:02
Ссылка
Де факто Шойгу остался "отцом" МЧС и вне зависимости от ситуации в МЧС к нему не только прислушиваются. Осталось закрепить его власть над ВС и МЧС де юре. Стране это не повредит, а если у кого-то трясуться коленки от наличия дважды мощной структуры, так это к лучшему! Должен же ктото своего народа бояться!
Ответить
Alter Ego
27 августа в 15:39
Ссылка
Шойгу молодец.Будущей президент.
Ответить
Alter Ego
27 августа в 19:15
Ссылка
Шойгу в президенты
Ответить
Alter Ego
27 августа в 20:52
Ссылка
Не морочьте голову!В сегодняшней России всё завязано на личность президента ,поэтому и пикнуть поперёк особо никто не смеет,одни лизоблюды кругом.Другое дело подковёрные игры,но это другой разговор.Поэтому что так что эдак без разницы!!!
Ответить
Alter Ego
27 августа в 23:52
Ссылка
Путин по телевизору говорит,что надо подумать как исправить положение и энергоресурсами на Дальнем Востоке! Что тут думать?? Нужно действовать, как действует Шойгу, вот и весь вопрос.
Ответить
Alter Ego
28 августа в 09:32
Ссылка
Не думаю,что Шойгу самостоятельно сделал такое предложение,Путин с ним согласен и это его предложение и очень дельное, а Путин-главнокомандующий.Хорошее предложение в нынешней ситуации.
Ответить
Alter Ego
28 августа в 10:25
Ссылка
Шойгу во всём прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
28 августа в 12:59
Ссылка
Шойгу С.К. один из немногих во власти серьезный человек своего слова!!!
Ответить
Alter Ego
28 августа в 14:14
Ссылка
В нашей стране постоянные эксперименты с властью. Может на этот раз результат окажется положительным.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 06:58
Ссылка
Конечно, только ещё одного Сталина с железным занавесом нам и не хватало. Думалку включите, идиоты. Тоже говно, только в профиль, как и Путин этот ваш Шойгу.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 08:02
Ссылка
На счет молодости Шойгу хотелось бы уточнить, что разница в возрасте с Путиным всего 2 года 7 месяцев.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 08:41
Ссылка
В СССР были войска Гражданской Обороны подчинённые МО и никто не паниковал
Ответить
Alter Ego
29 августа в 09:49
Ссылка
и мы за!
Ответить
Alter Ego
29 августа в 13:03
Ссылка
Осторожно. Это может плохо кончиться для народа. ведь если смогли быстро развернуть лагерь для мигрантов, то ничто не помешает его развернуть и для нас с вами, вдруг мы с чем-нибудь будем не согласны.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 13:04
Ссылка
Соединять ведомства полная глупость, проблемы армии не касались МЧС, если соединят, будут касаться
Ответить
Alter Ego
29 августа в 13:24
Ссылка
Какая здесь может быть провокация? Когда Шойгу здесь свой человек, и с большим течением времени он завоевал доверие и уважение нашего уважаемого президента! Путин не идет не в какое сравнение с каким либо человеком, он необычайно индивидуальная личность, и совершит еще очень многое для России и мира в целом!
Ответить
Alter Ego
29 августа в 14:16
Ссылка
Мне Шойгу нравится, я бы его поддержал. Вот только вызывают сомнения рассказы тех, кто к МЧС имеет непосредственное отношение. Слушаю их и начинаю понимать, что не так все и хорошо. Но по мне - Шойгу был бы неплохим вариантом президента.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 15:00
Ссылка
Пока МО Шойгу такое объединение, может, и к лучшему! Но, не приведи Господи, назначат очередного "эффективного менеджера", вот тогда последствия могут и вправду стать непредсказуемыми...
Ответить
Alter Ego
29 августа в 15:51
Ссылка
Министр обороны, который ни дня не служил в действующей армии - само по себе смешно. Любитель шеврончиков диких цветов и огромных генеральских звездочек... :) Хотя, зверьки, что писали выше правы, по сравнению с Путиным даже это ничтожество - герой
Ответить
Alter Ego
29 августа в 15:52
Ссылка
Правильное решение....... армия бездействует..... материальная часть способна ликвидировать любые чрезвычайные ситуации....личной состав готов заняться хоть чем-нибудь..... и не будет лишнего звена согласования действий..... Учитесь у Украины .
Ответить
Alter Ego
29 августа в 15:55
Ссылка
Шойгу ...... уже много лет тянет лямку при всякой власти....ему параллельно... Путин-Хутин.... он делает своё дело и около 20 лет не запачкан....
Ответить
Alter Ego
29 августа в 15:57
Ссылка
Вот ещё бы и МВД поставить под Шойгу.Может корупции поубавилось бы.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 15:57
Ссылка
Шойгу не запачкан? Жжете!!!!!!!!!! Лямку тянет? Ха-ха-ха... От кого то я уже слышал про раба на галерах )))))))))))))))))))))))
Ответить
Alter Ego
29 августа в 15:59
Ссылка
"личной состав готов заняться хоть чем-нибудь" - абзац.... а не хотел бы личный состав заняться своими прямыми обязанностями - военным делом. Подготовкой? Не? Видимо тихий час в российской армии разлагающе влияет и на некоторых штатских
Ответить
Alter Ego
29 августа в 16:00
Ссылка
а если кто-то боится развёрнутых для мигрантов лагерей.... пусть на свои кровные их содержит с нормами "демократической" Европы...палатки покрасит в цвета радуги... поставит телевизор и биотуалет... и даст возможность писать докторскую диссертацию на тему фашизма в Норвегии.... но без нас.... за свои денежки, своих педерастических фондов...
Ответить
Alter Ego
29 августа в 23:51
Ссылка
Я думаю, Шойгу вполне может стать Жуковым или Суворовым. А желание обьединенить Армию и МЧС. говорит о том, что не всё спокойно на границе. И мужчинам не плохо было бы посетить военкомат для обновления своих контактов.
Ответить
Alter Ego
30 августа в 07:25
Ссылка
путин уже не в силах влиять на своих значит пора ему уходить и уступать место более смелому человеку стоящиму за российский народ а не за свои наворованные деньги а путина под суд за ослабление страны во всех вопросах он слабый никчемный политик да еще и покрывающий своих (воров) во власти а ШОЙГУ в президенты надо !!
Ответить
Alter Ego
30 августа в 09:22
Ссылка
Шойгу, в отличие от Путина, не засветился ни в одной бандитской группировке.
Ответить
Alter Ego
30 августа в 09:45
Ссылка
Я тоже за! единственная человек не вороватый
Ответить
Анатолий
30 августа в 12:38
Ссылка
Кто может сказать: каким будет лицо будущей войны? А ведь в секретных лабораториях формируются её черты! С этой точки зрения это мероприятие представляется целесообразным. Все силовые структуры государства должны собой представлять единый организм. "Помни войну!" - девиз адмирала С.О. Макарова всегда актуален.
Ответить
Alter Ego
30 августа в 13:17
Ссылка
Серге́й Кужу́гетович Шойгу́ 21 мая 1955, не так то он уж и молод к вашему сведению всего то на три года младше ПУТИНА
Ответить
Alter Ego
30 августа в 13:55
Ссылка
Я тоже за!
Ответить
Степан Валерьевич
30 августа в 13:59
Ссылка
Я тоже за!
Ответить
Alter Ego
30 августа в 15:30
Ссылка
шойгу развалил пожарную охрану развалит иармию
Ответить
Alter Ego
30 августа в 15:58
Ссылка
А войска Гражданской обороны еще в Советской армии подчинялись Министерству обороны. Так что все новое - это хорошо забытое старое.
Ответить
Alter Ego
30 августа в 16:18
Ссылка
Автор пишет глупости. МЧС -это полувоенное формирование и если их соединить с армией то будет пипец. МЧС образовалось- ГОшники (военные части)+пожарные. Пожарные поглотили ГОшкиков.
Ответить
Alter Ego
31 августа в 10:02
Ссылка
Обычная утка. Между Шайгу и Путиным разногласий нет.Как будут так узнаем об этом.А слухи об объединении Шайгу уже опроверг.Выврвали тупые журналюги из контекста,где говорилось об объединении СИЛ мчс и военных на дальнем востоке в связи с паводком.
Ответить
Юрий Жуков
31 августа в 10:31
Ссылка
Все это делается, для быстрейшего развала России. Сосредоточить, как можно больше, силовых структур в одних руках, чтобы в дальнейшем, "купить" или "убить", как говорится. С одним всегда легче совладать, чем с двумя. А вот кому это надо, я думаю объяснять не надо. Слова Далеса, сказанные, в 1945 году, постепенно сбываются. Россию можно, победить, только изнутри, воевать с ней бесполезно.
Ответить
Alter Ego
31 августа в 11:04
Ссылка
Вы все забыли, что в СССР войска ГО были в составе Минобороны, а пожарные в составе МВД
Ответить
Alter Ego
31 августа в 11:16
Ссылка
Скажем так, Шойгу ничего нового не заявил, а все возвращается в прежнее русло...Система гражданской обороны которая и являлась основой создания МЧС, 20 лет назад была выведена из системы Министерства обороны
Ответить
Alter Ego
31 августа в 15:15
Ссылка
Я тоже за
Ответить
Alter Ego
31 августа в 21:10
Ссылка
Против . Шойгу деспотичен. Не хочу такого президента .
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 00:32
Ссылка
Да МЧС уже давно владеет все чем надо.. Гражданская армия, более маневренная и работоспособная чем войска... Если бы что то должно было быть плохое - уже бы случилось. Я - за
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 08:33
Ссылка
Я-ЗА. Шойгу продуманный в хорошем смысле слова,а Путину палец в рот не клади, если Шойгу докажет смысл объединения,то он это сделает.
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 09:51
Ссылка
Объединение МО и МЧС будет только на пользу - это позволит сократить или совместить много должностей, наладить более тесное взамодействие армии и спасателей.
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 13:09
Ссылка
Путина в могилу сведут его дебильные министры. Наверное ни одного министра уже нет,кто бы не подставил Путина своими коррупционными действиями или тупыми заявлениями. "Верноподданные" изо всех сил вредят своему боссу, при этом считая что проявляют перед "государем" свою верность и готовность "землю жрать". Жаль Путина, мог бы много пользы принести России...
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 15:10
Ссылка
За развал Пожарной Охраны стал вдруг генералом армии.Пусть берет свой Го и ЧС обратно-еще пару звезд получит. ПО левой ногой перекрестится в этом случае.
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 15:59
Ссылка
Глупости. До МЧС,в вооружённых силах СССР,был род войск-Граждансвая оборона и Химическая защита.
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 16:00
Ссылка
Статья заказная или автор зарабатывает на кусок хлеба, выдавая свои измышления
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 21:31
Ссылка
Ну да, а ещё подчинить МВД...
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 23:13
Ссылка
а что мысль для нашей страны подходящая-без царя ну никак
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 10:41
Ссылка
Путин хорошо разбирается в международных отношениях .Шайгу организатор-работяга.Их взаимная работа пойдет на благо .Не надо боятса ограничения полномочий.
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 10:54
Ссылка
Ты здесь походу сам с собой разговариваешь? С "умным" человеком?
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 12:03
Ссылка
Мы уже все это проходили,укрупняли,делили и что получилось? где мы сейчас?Говорить не будем а про честность лучше помолчите.
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 12:33
Ссылка
ти кито такой ,тьфу на тебе
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 12:37
Ссылка
только шайгу способен поднять страну с колен и возрадить её
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 15:04
Ссылка
Это объединение имеет много положительного,если пораскинуть мозгами,а не быть предвзятым к личностям по расладкам Болотной оппозиции
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 19:44
Ссылка
Совершив одно предательство раздав оружие Ельцинской банде он совершит и второе уж не сомневайтесь!!!!
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 08:57
Ссылка
Шойгу не предаст страну. Премьером должен быть Зюганов и все будет нормально
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 11:21
Ссылка
Видел всех президентов России, когда они еще ими не стали. Ельцина, Путина, Медведева, опять Путина, какое-то время назад видел Шойгу, он будет следующим президентом, причем досрочно.
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 15:31
Ссылка
Я тоже за
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 23:11
Ссылка
Путин + Шойгу = тандем 2
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 10:10
Ссылка
Выгодный сценарий для США. Шойгу избирается на пост презика, выборы как обычно фальсифицируются в пользу того кого надо, народ провоцируют на бунт, Шойгу защищает с помощью военных свои интересы, США спотыкаясь бежит скорее наводить МИР в России от деспотичного режима Шойгу.
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 11:28
Ссылка
уважаемый Потом-После.Объединение двух структур указывает на то,что руководство МЧС не справляется со своими обязанностями, то есть Путин не тех назначал на должностя.я.я.я.
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 12:22
Ссылка
Шойгу в президенты!!!
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 12:29
Ссылка
Да Армия всегда была большое подразделение.... и войска ГО всегда входили в Армию...
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 12:30
Ссылка
на посту губернатора МО...Шойгу поставил в позу Египетской прачки ВСЕХ...он единственный за РОССИЮ душой живет....образец это структура МЧС
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 19:21
Ссылка
ну прямо фельдмаршал
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 00:28
Ссылка
Жуков и Суворов или шойгу разницу в фамилиях чувствуете???
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 11:06
Ссылка
Палаточный лагерь разбили те кому это приказали и дело совсем не в МЧС, герою всего чего только можно в России - Кожедетовичу или кожедубовичу, какая разница, надо армию превратить в строй отряд, а бабло качать по проверенным каналам МЧС.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 11:08
Ссылка
Да, к сожалению герой всего, всего - это кандидат на пост президента, когда Вовка опять решит формально отойти от дел.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 11:29
Ссылка
Армия забудет про боевую подготовку и весь этот клон будет работать по перспективно-стратегическому пятилетнему плану техногенных катастроф и стихийных бедствий с указанием стоимости услуг в правой графе. Мы уже собирали деньги на бензин для пожарной машины в 2010-11 гг. на востоке Подмосковья. Как всегда - наверху доклады бодрые, на земле - конь не валялся. Такой симбиоз приводит к мысли о более масштабном распиле федерального бюджета.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 15:20
Ссылка
В период СССР были войска гражданской обороны. Находились они в подчинении Министерства Обороны. Я прослужил в Советской Армии 26 лет и в этом решении вижу только хорошее Правильно делает Шойгу! Не надо мешать наведению порядка в управлении Армии!
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 12:42
Ссылка
Еще министерству обороны подчинить МВД и ФСБ и вот тогда заживем...!!! БЫЛО УЖЕ ЭТО, БЫЛО ! Придется из архивов доставать документацию... для постройки лагерей!
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 14:15
Ссылка
МЧС - это, кто постарше помнят, войска гражданской обороны. Да, были такие, в составе минобороны. Так что новое - это хорошо забытое старое.Всё уже проходили. Как не пытаются пыжиться современные медвепутинские дельцы, а ничего у них не выходит создать что-либо новое. ЧСто было при СССР - гениальное и правильно проверенное временем.
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 16:25
Ссылка
Подлая статейка. Господин Гурьянов, чей заказ?
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 20:17
Ссылка
МЧС - бывшие войска гражданской обороны входящие в состав ВС СССР. В свое время Шойгу выцыганил их у Ельцина и стал министром. МЧС не решает ни одну серьезную проблему без армии, поэтому будет логично снова ввести в состав ВС РФ и убрать это министерство - сборище бездельников и баб.
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 22:53
Ссылка
ХВАТИТ ВРАТЬ ЗДЕСЬ ................. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА ВСЕГДА БЫЛА В СОСТАВЕ МИНОБОРОНЫ И ЛИШЬ НА КАНУНЕ РАЗВАЛА СССР ЕЕ ВЫВЕЛИ ИЗ КАКИХ ТО СООБРАЖЕНИЙ
Ответить
Alter Ego
07 сентября в 17:42
Ссылка
В советское время силы ГО ныне МЧС входили в состав МинОбороны,так что автор статьи не втеме
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 02:26
Ссылка
ДАААААА......ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДВУХ ШАКАЛОВ,ЭТО ИНТЕРЕСНО,НО ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ МОСКАЛЯТА ЖИТЬ ВАМ ПРИ ДИКТАТУРЕ
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 12:27
Ссылка
Шойгу в Президенты!
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 22:03
Ссылка
ботва статья. осбенно вот это "когда в отношении президента Путина все чаще раздаются упреки в недостаточной решительности и чрезмерной компромиссности. В прессе уже сравнивают Путина с Горбачевым и даже с Николаем II. Так кому нужно столкнуть лбами президента и его верного министра обороны?"
Ответить
Alter Ego
09 сентября в 11:52
Ссылка
С молодостью погорячились конечно )), но у меня Шойгу вызывает больше доверия и уважения чем Путин.
Ответить
Alter Ego
09 сентября в 19:07
Ссылка
МЧС ему нужно для добычи и охраны своей рыбной отрасли...
Ответить
Alter Ego
09 сентября в 19:08
Ссылка
почему все об этом молчат..и мер подмосковья из этой рыбной семьи...
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 06:37
Ссылка
Господин Шойгу возьмите ещё и сельское хозяйство.Там Вы точно нужны(())
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 07:44
Ссылка
Шойгу опасен не Путину .
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 07:53
Ссылка
скорее всего, "столкнуть лбами" нужно вам - четвертой власти- и неформальной опозиции!!!
Ответить
елена растраповичь
10 сентября в 08:59
Ссылка
читать не стал- но шойгу надо в президенты страны- он накажет путлера турмой и накормит там хурмой. а менделя порвать на куски прилюдно- карлика головастого бесплечного.
Ответить
ИОлег
10 сентября в 19:19
Ссылка
Так он же рыцарь мальтийский... А этот орден является ватиканской спецслужбой...
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 19:55
Ссылка
Бред какой то, зачем ему это надо.
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 06:50
Ссылка
Благими намереньями вымощена дорога в АД. У нас создан Государственный Чиновничьи- Воровской Анархизм - именуемый вертикаль власти. Поэтому растет авторитет В.В.П., а падает ввп.
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 12:45
Ссылка
молодец шойгу! народ и армия едины! хочу такого презедента!
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 15:30
Ссылка
Poka Shoygu budet ministrom, eto blaga narodu i gosudarstvu,esli drugoy, teper ili potom eto nepredskazuyemo. . .
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 15:33
Ссылка
A Prezident na meste tak ,nekogda ! ! !
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 09:41
Ссылка
ну и правельно
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 10:47
Ссылка
Шойгу - военный, а Путин - политик международного уровня. У них образ мыслей разный. Каждый должен заниматься своим делом.
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 13:16
Ссылка
ДЕНЕГ НЕ ЗНАЮТ КУДА ДЕТЬ,ТЕПЕРЬ НУЖНА ВЛАСТЬ НЕОГРАНИЧЕННАЯ,КАК У ЗОЛОТОЙ РЫБКИ.
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 18:05
Ссылка
ПУТИН-этим все сказано,а остальное-это при....!!Не надо много ума что бы понять.КТО-есть-КТЬ!
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 06:02
Ссылка
Шойгу - пахарь и его есть за что уважать. А дальше будет видно, надоела неопределённость.
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 06:13
Ссылка
МЧС всегда были в составе МО. Просто они были ГО. Так что юноша учите историю и не поднимайте панику.
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 10:44
Ссылка
Я - за !!! Был бы толк...
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 12:34
Ссылка
Шойгу МЧС развалил. Развалит и оборону.
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 13:37
Ссылка
наверное для смены власти
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 14:05
Ссылка
НАДО Б ЕЩЁ В АРМИЮ ДОБАВИТЬ ТРАНСПОРТ ДОРОГИ ШКОЛЫ ДЕТ.САДЫ И ПАРУ СТРАН БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 18:26
Ссылка
Сколько Шойгу лет? Вроде мужик хороший, только фамилия не наша, не русская
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 21:24
Ссылка
Что за паника? мчс, гражданская оборона и другие части, ставшие в наше время составляющей мчс, в советское время входили в минобороны, так что это не нонсенс и не эксперимент, а разумное решение объединить армию и народ.
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 22:09
Ссылка
Министр обороны в нашей стране и так имеет огромную власть! А если еще и МЧС, то совсем запредельно! Хорошо все это только для г-на ШОЙГУ С. Он пользуется доверием! А если будет другой, то совсем плохо!
Ответить
Alter Ego
14 сентября в 10:15
Ссылка
ВАМ! Выгодно!Своими статьями сталкивать людей лбами! Кто стоит за Вами вопрос??????????
Ответить
Alter Ego
14 сентября в 11:17
Ссылка
Против всех.
Ответить
Alter Ego
14 сентября в 19:44
Ссылка
Серьезных два ведомства должны укрепляться и существовать отдельно. Оба они важны для нашего государства. Думаю Сергей Шойгу на своём месте, это не Сердюков, надеюсь никогда не опустится до его уровня, не сдаст Россию. Оборона наша всегда должна быть на высшем уровне. Надо такого-же активного человека в МЧС. Серьёзная работа и параллельное существование, основа крепкого государства.
Ответить
Alter Ego
15 сентября в 18:18
Ссылка
Полностью соглпсен Шойгу молод силен энергичен а почему бы и нет я за!
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 00:50
Ссылка
такой силой обладало Министерство обороны СССР!!!ему были подчинены и гражданская и местная оборона!только пожарные подчинялись МВД!в начале 90-х сам Шойгу и переподчинил эту структуру!и развалил!а теперь хочет обратно......раньше хоть знали куда бежать в случае чего!f теперь кто знает хоть где ближайшее бомбоубежище?
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 12:23
Ссылка
Одно скажу: сейчас взялись за слаженность действий между всеми структурами.! И это важно в критической ситуации. Возьмите любое подразделение внутри будь-то института, производства, армии, МВД,министерства...каждый кулик здесь свое болото хвалит и на себя тянет. А случись война - как в той басне - каждый потянет в свою сторону при том, что надо тянуть всем миром, вместе.
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 21:06
Ссылка
Ну,а чего такого Гражданская Оборона,была же в системе.
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 05:46
Ссылка
Нельзя объеденять два министерства, имеющих разные задачи. Может для МО это и на пользу, но для МЧС только хуже, прибавьте к этому закостенелых генералов из МО.
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 07:56
Ссылка
Чего зря воду в ступе толочь: ранее в минобороны и была структура МЧС, только называлась по другому. И штабы гражданской обороны (городские, муниципальные или региональные) подчинялись в т.ч. этой структуре.
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 16:05
Ссылка
А что так все разволновались то укрупнением МО? Может это для равновесия с МВД? Где вот интересно сейчас больше численность личного состава?
Ответить

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Когда-то бабушка просила меня помочь ей вдеть нитку в иголку. А теперь я прошу своего внука помочь авторизоваться в «Одноклассниках».

Еще анекдотов