topkvadrat.ru / Панорама / Учёный: жизнь после смерти существует

Учёный: жизнь после смерти существует

Автор: Вячеслав Шпагин

12:51 / 28 февраля 2014

11:14 / 24 марта 2014

Американский физик Роберт Ланца утверждает, что доказательство жизни после смерти лежит в квантовой физике.

Об этом говорит разработанная им теория биоцентризма. Согласно этой теории, смерть - это лишь иллюзия, которую создаёт наше бытие. После гибели тела человека и его органов жизнь не прекращается.

Всё дело в том, что люди привыкли связывать смерть именно с гибелью физической оболочки. Но на самом деле на уровне сознания жизнь может продолжаться вечно. С той поправкой, что бессмертие - это не вечное существование ВО времени, а существование ВНЕ времени. Вопрос лишь в восприятии.

К примеру, человек видит небо голубым из-за особенностей строения глаз и мозга, но если изменить клетки мозга, то мы может видеть небо красным или зелёным. Точно так же именно восприятие определяет форму и размер объектов во Вселенной. К примеру, разные люди видят размер Луны в небе по-разному, из-за особенностей восприятия каждого конкретного организма.

Согласно теории биоцентризма, именно жизнь, наше сознание, творит Вселенную, а не наоборот. Даже пространство и время являются всего лишь инструментами нашего ума.

«Все, что вы видите, не может существовать без вашего сознания. Смысл мироздания в нашем сознании», - поясняет учёный.

Физиками доказано, что сознание человека - это энергия в 20 ватт. Но согласно закону сохранения энергии - энергия из Вселенной исчезнуть не может.

Если принять эту теорию, то получается, что смерти на самом деле не существует. Просто сознание (энергия) человека перетекает в иную фазу существования.

Справка:

Роберт Ланца родился в городе Роксбери. Его воспитывал отец, профессиональный карточный игрок. В 13 лет Ланца провел эксперимент, в результате которого была изменена ДНК цыпленка, и он поменял цвет. Результаты эксперимента были опубликованы в журнале «Nature».

Ланца первый провел клонирование исчезающих видов животных, а также является ведущим исследователем стволовых клеток. Он имеет степень доктора наук, сотрудничал с такими светилами как Б. Ф. Скиннер и Дж. Селк.

Эксперименты Ланца помогли вернуть частичное зрение двум полностью слепым женщинам. В результате одна из них даже может теперь работать на компьютере, а вторая имеет возможность различать цвета.

28 февраля в 17:10
вот вот .. тота я бычки с 4 этажа точно в цель некую мечу........какой год...... .......а на самом деле Я СОЗДАЮ И УПРАВЛЯЮ ТРАЕКТОРИЕЙ быкана...........Я СОЗДАЮ ЭТУ РЕАЛЬНОСТЬ..................но пока только эту.....
28 февраля в 20:05
-ну да-где-то так и есть...глянь фильм Дэвида Айка-"выходя за пределы" там это всё обьясняется более подробно и доходчиво-есть и другие фильмы...
28 февраля в 20:08
Я когда читал эту статью, у меня колесо из кресла вылетело. Хотя не было причин для вылетания. Ни с того ни с сего. Думаю, что это знак свыше. Слишком много думаю на эту тему.
04 марта в 12:34
Всё это только теория, а где реальные факты???
28 февраля в 22:11
Типа - дохните не боясь )))
28 февраля в 23:01
Наверное в этом есть зерна истины .Вопрос лишь в том что такое вселенная !? Она одна или их много !? И роль человека может это просто материал для моделирования её состояний и поиска её устойчивых состояний . А вот про бессмертие ВНЕ времени мне пондравилось!
28 февраля в 23:03
Человек видит небо Голубым, совсем по другой причине... Но теория "существования вне времени" уж очень притягательна, а значит имеет право на жизнь. P/s Доказать сию гипотезу невозможно, ибо никто не знает что Нас ждет после смерти...
28 февраля в 23:30
Поживём,ой,умрём-увидим как есть всё на самом деле.
01 марта в 08:09
Бред
01 марта в 09:05
Откуда берется энергия сознания человека 20Вт при рождении человека. Значит где-то настолько же она убывает?
02 марта в 18:20
Вот-вот
01 марта в 10:52
Жизнь после смерти давно известна, и полностью доказана в ведической литературе древней индии.
02 марта в 18:19
Бред
01 марта в 11:14
например Кришна говорит в Бхагавад Гите - мудрецы, узревшие истину, пришли к заключению о бренности несуществующего (материального тела) и о неизменности вечного ( души). Они сделали этот вывод тщательно изучив природу того и другого. Знай же - то чем пронизано материальное тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.
01 марта в 11:14
Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело. Как человек, снимая старые одежды, одевает новые, так и душа входит в новые материальные тела, оставляя старые и бесполезные. Душа невидима, непостижима и неизменна. Зная это ты не должен скорбеть о теле.
01 марта в 11:15
Но даже если ты думаешь, что душа (или признаки жизни) постоянно рождается и навеки умирает, у тебя все равно нет причин для скорби, о могучерукий Арджуна. Тот, кто родился, непременно умрет, а после смерти снова появится на свет. Это неизбежно, поэтому, исполняя свой долг, ты недолжен предаваться скорби.
01 марта в 13:00
Ученый -носильщик,ученый -балабол.Квантовый плюс.Квантовый минус.Не стыдно гнать пургу?Ученый!
06 марта в 19:06
Это ЛЖЕучёный или очередной способ подоить госбюджет! Новые мошенники!
01 марта в 22:54
согласен с непрекращающейся жизнью но на это не надо тратить годы чтоб придти к такому выводу надо почитать Библию
02 марта в 18:21
Там тоже бред написан
02 марта в 01:31
не смешно- все правильно у меня была клиническая -все на уровне сознания остается, словами это не объяснить идет обмен информацией, тут же получаешь на все ответ и назад сюда не хочется. там проще нет бренного, вечно где то болящего тела
02 марта в 13:04
Спасибо за статью, дала ответы на многие вопросы. Взглянул на жизнь по другому!
02 марта в 18:22
Завтра опохмелись и вообще по другому все увидишь :-)
02 марта в 18:22
Да где ты блин уже не работало? :-)
02 марта в 18:20
Это всё только рассуждения, а что реально представляет из себя наше сознание, никто не знает, так что можно верить во что угодно. А вообще, жизнь коротка, так что скоро и без ученых всё узнаем точно. З.Ы. "Физиками доказано, что сознание человека - это энергия в 20 ватт". Вообще-то в Ваттах измеряют не энергию, а мощность, так что не совсем понятно, что имел в виду автор: что мозги развивают мощность 0,03 лошадиных силы, или что-то другое?
02 марта в 18:24
У данных физиков динамики в мозгу установлены, на 20 Ватт. Странно, что не как у китайских магнитофонов, ватт на 1000-2000 :-)
04 марта в 19:32
ну эти для британских ученых
02 марта в 23:14
Не ново. Пусть вспомнит различные теории в философии (если он когда-то её изучал).
03 марта в 12:24
класс
03 марта в 19:41
Хорошая заметка тем кто еще на духовный путь не встал (точнее не руководствуется в своей жизни духовными принципами...) В ряде писании(не везде) об этом давно дана информация. Мир всем
03 марта в 20:56
Об этом в Коране изложено очень давно!!!
04 марта в 19:30
бредъ
04 марта в 21:09
Да, про колесо-это супер! Спасибо автору-убедили!!!!
05 марта в 00:11
Сначала Британия захватила Америку, теперь вирус, развившийся в мозгах британских учёных, захватил мозги американских. Экспансия на новом уровне, господа! И, да, прошлым летом убил комара, так его звон до сих пор в ушах - энергия, [censored], не пропадает, перешла, блин, в иную фазу.
05 марта в 05:47
я в подростковом возрасте однажды подрался с парнем, который меня гораздо старше был. я хоть и нанес ему некоторый ущерб, но он поскольку меня сильнее и выше был, .... так мне врезал..., что на мгноение (сек 1 или 2) я себя со стороны УВИДЕЛ..... (что называется по русски- выбить ДУШУ)... После этого я очень сильно задумался, что это было за явление....никогда этого не забуду PS : Ребята, жизнь по жизни (земной) есть, я в этом уверен
05 марта в 10:59
Но , КУДА девается сознание. Обнуляется ????
16 июля в 13:44
ничего не обнуляется. Любое действе индивида фиксируется в его информационном поле. Поэтому сомневающиеся в правильности своей деятельности в текущей жизни предпочитают не связывать себя обстоятельствами и уходят в монастыри и т.п.
05 марта в 13:56
а то, что мы видим вместе с друзьями. луну. к примеру, при отключении моего сознания остаётся и видится всеми остальными. т.е. луна есть, а нет меня. тогда как???
05 марта в 16:36
ну может это правда
06 марта в 00:41
интересно
06 марта в 06:16
Это просто одна из теорий солипсизма - мир существует, пока ты на него смотришь. Чувак, просто разбрасывается псевдоумными словами.
06 марта в 09:08
О какой физике может идти речь, если автор статьи не знает базовых понятий и терминов физики! Энергия измеряется в Джоулях (Дж), а в Ваттах (Вт) измеряется мощность, которая является не чем иным как скоростью обмена энергией, т.е. [Вт]=[Дж/с].
06 марта в 09:08
Материя - вещество, поле, излучение - существует объективно, т.е. не зависимо от нашего сознания. И действительно, сознание субъективно и у каждого человека индивидуально. Поэтому каждый человек воспринимает объективную реальность по-разному, субъективно, в зависимости от своего сознания и уровня имеющихся у него знаний. Дилетанты с тупой убежденностью губят профессионалов!
06 марта в 13:24
Если взять за основу выражение "движение-жизнь", то по сути любую частицу материи перемещающуюся в пространстве можно назвать живой, но вряд ли - разумной!
16 июля в 13:47
она и будет разумной настолько насколько разумно сознание наблюдателя. Погугли видос про Эффект наблюдателя
06 марта в 13:24
в контексте данной статьи можно сказать, что жизнь(движение, перемещение или просто -нахождение в какой либо точке пространства и времени) энергии сознания индивидуума возможна и после смерти физической оболочки, но сомневаюсь, что эта жизнь разумна!!!.... посмотрите вокруг!!! какой хаос на земле, сколько нелепых и никому не нужных смертей, войны, голод,......-если Бог и есть, то явно он не разумный!!!!...
06 марта в 13:27
Все это догадки.
06 марта в 13:40
1) Бог-ничто иное, как иллюзия нашего сознания! мы сами создаем коллективный, виртуальный, параллельный мир сознанием миллионов человек и страстно в этот вымышленный мир верим, порою-до безумия переходящего в шизу, убивая "неверных", высмеивая и унижая всех кто не из нашей "секты" и не верит в наш созданный нашим больным воображением, псевдопараллельный мир.
06 марта в 13:40
2) Какой толк от жизни после смерти, если весь твой накопленный жизненный опыт, все твои чувства, все то ценное что было у тебя, всё равно будет стерто и бесполезно для какого то сгустка энергии примкнувшего к общему электрическому полю или вовсе раствориться в необъятной вселенной?!?!?!?!.....
06 марта в 19:02
Бред кобылы сивой!
07 марта в 14:19
хмммм
07 марта в 14:22
Ты есмь - дух Божий, пилотирующий автоматизированный биохимический комплекс под названием - Человек.
07 марта в 14:22
Всегда поражала манипуляция и подмена понятий, как-то: Если Бог есть Дух ( Иоан.4:24), то и Дух (Святой) есть Бог! Знакомо?.. Так и Христос есть дух (2Кор.3:17), и Сатан есть дух (Еф.2:2), и Ангелы есть духи (Евр.1:14).. Так что - все Боги? Где сказано, что Дух Святой есть Бог? И если в Деян.5:4 говорится: "Ты солгал не человекам, а Богу.", то ужель так непонятно, что в Духе Святом пребывает и Дух Бога и Дух Христа (Иоан.14:23)? Бог только ОДИН, всё остальное Божье по определению! ...........
07 марта в 14:23
........- Один есть Бог и нет иного, кроме Его. (Мар.12:32) Стоит различать, что Бог - это ТИТУЛ ВЫСШЕЙ власти, главенство над всем РОЖДЕНИЕМ и творением! Дух - это сущность, основание бытия всего того, что от Бога, потому как Сам Бог есть Дух! " Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь." (Рим.11:36), и " да не будет у тебя других богов пред лицом Моим." (Исх.20:3)
09 марта в 00:41
Да, так написано и у Библия ! Мый люди безсмертные ! Господ наш говорил много про ето !
09 марта в 01:09
Всего лишь одна из множества гипотез. Оттуда никто не возвращался и даже не подавал зафиксированного сигнала.
09 марта в 04:06
эй орлы, быстренько раскололись кто напридумывал обаму и украинские проблемы. ну а заодно и все что случилось с 1990 года. у меня для вас скс готовый придуман с полным боекомплектом...
12 марта в 10:29
жизнь бесконечна это знают даже маленькие дети
12 марта в 12:47
"Все, что вы видите, не может существовать без вашего сознания" - да-да-да, "Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров"
14 марта в 12:33
Eto vsio obman zrenia naprimer smotrisch na temnote na svaju ruku cherez nekotoroje vremia tvoja ruka ischezajet ili drugoj predmet naprimer kartinka kokoajato
15 марта в 19:18
Ура! Значит успею довести английский до совершенства, хотя он будет уже и не нужен...
16 марта в 18:20
не могу не проматериться но об этом блин, я знал про это уже давно ученые тормоза немного))и сознание имеет квантовую природу)))
17 марта в 07:10
Л.Н.Толстой "О Жизни"
18 июля в 15:16
В небесный независающий компьютер
19 июля в 13:16
"Все, что вы видите, не может существовать без вашего сознания". Без чьего конкретно? А то что мы не видим - не существует? А в какой форме его состояние сохраняется в промежутках, пока мы его не видим, чтобы потом предстать перед нами в том же виде с учетом того что с ним сделало время за период невидения?
19 июля в 18:46
Всё, что мы видим, существует и без нашего сознания!!!. Например, мы с другом смотрим на Луну. Я отвернулся,закрыл глаза, задумался о своих проблемах или вдруг скоропостижно умер. Но это не значит, что окружающий мир исчез. Для моего друга Луна и окружающий мир остались в прежнем виде, они никуда не исчезли. Даже для моей души, вышедшей из тела, сохранится окружающий мир. Он будет в других красках и звуках, другой плотности. Ленца, ты не прав.