topkvadrat.ru / Панорама / Учёные: параллельная Вселенная существует

Учёные: параллельная Вселенная существует

21:25 / 3 ноября 2014

20:34 / 16 ноября 2014

Физики выдвинули гипотезу о существовании множества реальностей, влияющих друг на друга на квантовом уровне.

Физики из университета Гриффитс и Калифорнийского университета выдвинули теорию, согласно которой параллельные миры не только реальны, но и взаимодействуют друг с другом.

По словам учёных, в одно и то же время в одном месте может существовать бесконечное множество реальностей. Их взаимодействие происходит посредством квантовых эффектов, каждый из миров при соприкосновении с другим разветвляется на несколько подобных, продолжающих обособленное существование.

К такому необычному выводу учёные пришли в ходе исследования микрочастиц, которые способны иметь свойства двух состояний до процесса измерения, как бы находясь в разных реальностях одновременно. Человек пока не в состоянии определить, в какой именно из вселенных находится, поэтому и доказать данную гипотезу не представляется возможным, пишет epochtimes.ru.

04 ноября в 07:29
Американцы продолжают удивлять - публикуют и выдают за открытия то, что давно известно. Многовариантная интерпретация квантовой механики известна лет 70, если я не ошибаюсь. Будучи студентом в 70-х годах прошлого века изучал эту интерпретацию. Как сказал один мой знакомый, в США много иммигрантов и им нужно оправдывать свою зарплату. Проще всего выдать за новое давно забытое за ненадобностью старое. Наверное это так и есть. А может быть стоит вспомнить инертность Михаила Задорнова!
08 ноября в 14:31
Лишние знания (при полном отсутствии способности их интерпретировать) вам только вредят.
25 ноября в 09:30
вот бы такое сказать составителям школьных программ! Такое впечатление что дети это просто какие-тохранилища или вместилища никому не нужных и практически в жизни не востребованных даже не знаний а фактов.
29 ноября в 14:19
Только малая часть научных выкладок опирается на факты. Всё остальное - догадки,теории, предположения. Их невозможно доказать, как и опровергнуть ввиду отсутствия инструментов и методик.
15 ноября в 13:41
Согласен с Вами. Еще один вопиющий пример. Нобелевскую премию по физике в 2012 году получили за теоретическую разработку невозмущающих измерений количества микрочастиц и их состояния, на 1-й взгляд противоречащих принципу неопределенности. Практически была повторена работа трех советских ученых, опубликованная в 70-х годах, в том числе и на английском языке, с теми же выводами, но, разумеется, даже без ссылок...
22 ноября в 02:28
Сказали "А"-- говорите уж и "Б". Каких ученых? Имена , фамилии, время публикации?
16 ноября в 16:22
В оригинальной статье на английском, кстати, именно об этом и написано, а именно, что американские ученые говорят об открытии, сделанном в 1957 г., ни в коем случае не приписывая открытие себе. Они не виноваты, что в русском переводе статьи, русские переводчики специально или благодаря неважнецкому знанию иностранных языков половину информации из оригинала просто не упоминают. Сами искажаете информацию, а потом ваши же горячие патриоты поднимают крик.
04 ноября в 19:11
Я тоже ждала чего-то оригинального. А получилось как всегда!
14 ноября в 21:34
Куда уж оригинальнее...
05 ноября в 08:24

85 лет назад это известно, если не больше, но плагиаторов и желающих приписать себе, как всегда -  рой. Это явление неискоренимо и называется мененджмент

05 ноября в 10:03
нужно честно признать какие бы не были ( плохие ) американцы..... а развитию науки и техники на планете человечество должно благодарно им... и слава богу что они не интересуются мышиной возней политиков разных мастей и продолжают делать свою науку не подозревая кто и как их ругает.... -прекрасный спутник телескоп (ХАБЛ )...станция МКС ...аппараты на марсе..... и проч. и проч. .....как говорят на востоке собака лает а караван идет!!!
08 ноября в 09:09
08 ноября в 14:32
Не подскажешь, где можно купить ноутбук, состоящий из комплектующих, палностью разработанных и произведённых в пределах России?
15 ноября в 13:49
Приобретайте у американцев их технику - и кроме весьма приличных денег, от себя лично можете добавлять еще и оды в их честь. Лично я считаю, что одних денег достаточно, и с избытком. Кстати, попробуйте ограничиться при приобретении одними этими своими благодарностями - отпишите здесь всем нам, что из этого получится. Только по честному, без договора с ними о рекламе и прочем. Желаю удачи ! :-))))
22 ноября в 08:22
разве америкосы разработали полностью автоматические космические станции( а хабл и есть автомат)? и мкс- разве не Российско-Советская это разработка,. им в одном только можно сказать"спасибо" за то что сп...здили у союзников во время ВОВ ядерщиков и их творение испытали на людях+за испытание напалма на живых + испытание хим.оружия(вьетнам) людях + использование обеднёного урана опятьРН+ БОЛЬШОЕ спасибо за мины замаскированые под детские игрушки не фатального действия- предназначеные калечить
22 ноября в 08:22
А комп- так у нас в 21 году системы видеонаблюдения использовались для охраны вождей партии. первый спутник , первый луноход - это всё автоматические станции тоесть работающие на ЭВМах сейчас называемые компьютерами. Так что думайте и заглядывайте в историю прежде чем писать всякую муть.
22 ноября в 08:28

Марс--да это гордо,но у кого они скомуниздили и идею и сам аппарат??? не у СССРли - Луна1 и остальные. скажите первый мобильный у них- так посмотрите кино (внимание всем постам) там главный мент из машины по телефону всем звонит. такие вот пироги

25 ноября в 09:34

На родительском собрании я сказала, что дети перегружены ненужной информацией.  У моей подруги в Америке у ребенка всего 4 предмета и никаких домашних заданий! Что тут началось - все свирепо кричали, что у нас ЛУчшее в мире образование!!! Хочется спросить:  если мы такие умные, то почему такие бедные и вечно с протянутой рукой.

26 ноября в 19:13
Правильно, давайте сделаем и образование как в штатах. Тупым скотом управлять намного легче.
05 ноября в 17:48
Это все равно что считать реальным существование ада или рая...
08 ноября в 11:03
И действительно он существует. Те люди, которые живут низшими потребностями, видят мир кошмаром и очень тяжелым, те люди, которые любят мир и посылают любовь , считайте живут в раю.
05 ноября в 22:41
А где и в чём конкретно находятся эти все кванты и в конечном итоге Миры? Если это всё в чём-то находится, то в чём и где находится оно самоё, это нечто?
06 ноября в 10:22
Оптимизированная на100% система государства ,где человек превращается в налогоплательщика, позволяет делать "фундаментальные" открытия хоть каждый год. Унас скоро будет также, растеряли всё, в погоне за прибылью благами цивилизации. Потребители!!!
06 ноября в 12:25
По поводу МКС... насколько я помню - это родное изобретение, которое никакого отношения к Америке не имеет, да и многое другое тоже. Что у нас действительно плохо работает, так это самореклама.
08 ноября в 14:34
Родным оно стало после того, как американцы запустили Скайлэб. Вот тут-то наши бросились на чужую идею и наклепали консервных банок. Теперь это всё НАШЕ, родное.
08 ноября в 14:50
Несколько раньше. Идея "Скайлэба" принадлежит фон Брауну, с ней он выступил в открытой печати. Первой реакцией в СССР было отрицание, но после успешных полётов американцев к Луне и провала советской лунной программы идею фон Брауна подхватили и начали разрабатывать крошечные орбитальные станции "Алмаз", гражданская модификация которых называлась "Салют". На всякий случай: масса "Салюта" - 18.9 тонн, масса "Скайлэба" - 77 тонн.
07 ноября в 20:56
Откровенный бред... Нет никаких параллельных вселенных... Это очередной сущий вымысел скудного умишки нации потребителей... Есть только огромнейшая приогромнейшая вселенная в рамках которой существуем мы, а не какие то там параллельные вселенные, и не надо приписывать необъяснимое наблюдение поляризации каких то там микрочастиц (скорее речь о субчастицах) квантовой неопределенности к параллельным вселенным... Надмозги блин...
08 ноября в 11:01

Могу не согласиться. Вы живете в своем уровне осознания этого мира, другой — в своем , это и есть параллельные миры. Вы же не знаете, где я в своем сознании, а я не знаю, где Вы. А общее поле — есть системы, нас объединяющие и делающие  винтиками под себя. Есть только одна система, которая сама по себе - это природа

08 ноября в 10:57
Человек находится в том мире, которое соответствует его уровню вибрации сознания
08 ноября в 22:48
Вышесказанное подтверждает, что человечек не "венец" эволюции. Две ручки и две ножки, два глазика делают его любопытным в своём ареале существования. Видоизменяя среду, в которой существует "венец" эволюции, последний абсолютно бессилен перед основами мироздания, которые ставят на место человечишко плешивое, ограничивая его существование 60-70 годами.
ММ
09 ноября в 13:20

Физика - наука удивительная. Огромное количество открытий сделано методом "тыка". Компьютеры, мобильники, космические станции... - это превосходно ! Но почему-то никак не могут верно понять и применить законы классической механики, классической аэродинамики...

13 ноября в 08:25
Очередной фантастический бред батанов.
13 ноября в 14:42
Космос такой огромный, места хватит всем. Бред пишут. Лучше бы разыскали Перельмана!
15 ноября в 10:07
Все это байки.
16 ноября в 07:59
Значит идея в том, что электропитание и другие блага можно получать и сохранять в паралельных реальностях. То-есть берём ионистор и у него опредёлённая ёмкость, но как следует из этой теории этот ионистор не один, а их бесконечное множество в разных реальностях и их общяя ёмкость бесконечна )))
17 ноября в 08:19
Скоро законы механики откроют
17 ноября в 15:12
Э. Шрёдингер в прошлом веке выдвинул волновую теорию "элементарных частиц", а квантовое взаимодействие объяснял как резонансное взаимодействие. Но его тогдашние физики в месте с Энштейном "задвинули". Есть понятие солитона - долгоживущей одиночной волны. Напр. Айвазовского - "Девятый вал". что характерно: две встречных подобных волны имеющих разные источники своего образования (разные частоты) проходят друг через друга не теряя энергии и направления.
17 ноября в 15:12
Мир элементарных частиц по моему мнению - мир элементарных солитонов взаимодействующих между собой по законам резонансного взаимодействия. Вся наша вселенная - наш резонансный мир, а "темная энергия" - другие резонансные миры.
22 ноября в 20:58
в США новейшие изобретения быстро поступают для общенародного применения по доступным ценам
24 ноября в 15:01
Согласна что эта теория далеко не новая...Корпускулярно-волной дуализм электрона был неопровержимо доказан еще Шредингером...
28 ноября в 08:44
вселенная во мне,в моём мозгу-умру я умрёт и вселеннная
29 ноября в 16:58
Ваш задорнов балбес с большой буквы. А американцы в космических вопросах сегодня доминируют. Один Хаббл чего стоит!
01 декабря в 10:09