Подать объявление
topkvadrat.ru / Панорама / Ученые: дневной сон после 40 лет смертельно опасен

Ученые: дневной сон после 40 лет смертельно опасен

Автор: Полина Кузнецова

15:35 / 2 мая 2014

Обновлено:

16:48 / 2 мая 2014

Исследователи выявили связь между дневным сном и преждевременной смертью.

Как выяснили специалисты из британского Кембриджского университета, дневной сон может оказаться смертельно опасным. По результатам исследования, длившегося около 13 лет, ученые выявили связь между желанием поспать в течение дня и преждевременной смертью у людей старше 40 лет.

В эксперименте принимали участие более 16 тысяч добровольцев от 40 до 80 лет. Выяснилось, что у людей, имевших склонность спать в обед, риск преждевременной смерти от различных заболеваний повышался на 14%. У участников исследования, злоупотреблявших дневным сном постоянно в течение одного часа и более, шанс на быструю смерть возрастал еще на 32%.

В ходе своих изысканий ученые принимали к сведению такие факторы, как вес, возраст и начальное состояние здоровья добровольцев, сообщает «Новый регион».

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (148)

Alter Ego
02 мая в 16:34
Ссылка
Какая чушь! Если организм требует сна днём, ни в коем случае нельзя себя насиловать. Если я не подремлю днём, то вечером я не смогу эффективно работать. Заметил это очень давно.
Ответить
Не Подарок
06 мая в 17:09
Ссылка
пусть они всё это скажут жителям южных среднеземноморских стран.. португальцам.. испанцам.. грекам.. вот те удивятся!
Ответить
Alexey Vesnin
09 мая в 10:53
Ссылка
Вы что - сон же продлевает жизнь! Вы же так до пенсионного возраста дотянете! Вам же платить тогда надо будет!
Ответить
Alter Ego
02 мая в 18:21
Ссылка
И что это за связь?:-) :-) :-) полная ахенея!!!
Ответить
Alter Ego
09 мая в 00:10
Ссылка
Хочет организм отдыха, не мешай ему!
Ответить
Alter Ego
02 мая в 18:28
Ссылка
Полный бред. Сама жизнь - это практически болезнь, которая передаётся половым путём. Разве не так? Ах да, и самое главное, что всё происходящее в этой "болезни" - совокупность очень и очень многих факторов.
Ответить
Alter Ego
03 мая в 00:16
Ссылка
Бред.
Ответить
Alter Ego
02 мая в 18:47
Ссылка
Оспаривать факты глупо. Думать надо ПОЧЕМУ так происходит? Ведь умирают не потому что спят днём, а хотят спать днём те, у кого есть проблемы и риск этой самой смерти выше, то есть дневной сон это индикатор наличия серьёзных проблем со здоровьем, которые могут быть явно не видны.
Ответить
Alter Ego
02 мая в 20:26
Ссылка
Не знаю про сон,но таргетинговая реклама удалась....
Ответить
Не Подарок
06 мая в 18:07
Ссылка
ну это как сказать..
Ответить
Alter Ego
02 мая в 20:43
Ссылка
Поставили телегу впереди лошади! Действительно дневной сон - защитная реакция организма на усталость или начинающееся заболевание. Кстати замечено, что за несколько лет до инфаркта, когда даже нет никаких проявлений болезни, у человека появляется некоторая "лень" к действиям типа: хорошо бы сходить по грибы, но не хочется идти до леса. Хорошо бы порыбачить, но не охота топать до реки. Проверено, между прочим, на собственном опыте.
Ответить
Alter Ego
03 мая в 00:42
Ссылка
полная чушь!! надо этих ученых на предмет вменяемости проверить
Ответить
Alter Ego
03 мая в 05:05
Ссылка
Взаимосвязь, я так понимаю, обратная. Если организм истощен болезнями и ему требуется дневной отдых, значит - долго не проживешь.
Ответить
Alter Ego
03 мая в 08:14
Ссылка
Глупости а если человек жаворонок встает ни свет ни заря? Что делать?
Ответить
Alter Ego
03 мая в 08:19
Ссылка
сайт нужно было назвать: тупость в квадрате!
Ответить
Alter Ego
03 мая в 10:37
Ссылка
Чушь!
Ответить
Alter Ego
03 мая в 12:38
Ссылка
полная фигня....знаю многих долгожителей (за 90) так вот почти все днем старались прикимарить)...это написано для того,чтобы вы все пахали как лошади без перерывов на толстопузых...
Ответить
Alter Ego
03 мая в 12:48
Ссылка
Да я всячески избегаю засыпания среди дня особенно облокотившись спиной на спинку кресла, часто случалось внезапный толчок и непередаваемое словами ощущение вот сейчас умру. Из горла не произвольно исторгается крик, глаза красные, голова кружится, в затылке зажатость и жар. Я думаю это кратковременная остановка сердца. На моем примере можно убедиться в правоте исследователей София Геннадиевна
Ответить
Alter Ego
03 мая в 14:01
Ссылка
Жить тоже вредно...Слава Богу все, кто спали днём , прожил до глубокой старости.
Ответить
Alter Ego
03 мая в 14:32
Ссылка
Вот если ночью постоянно не спать тг это смертельно опасно
Ответить
Alter Ego
03 мая в 17:02
Ссылка
Чушь!!!!!
Ответить
Alter Ego
03 мая в 17:09
Ссылка
а
Ответить
Alter Ego
03 мая в 17:16
Ссылка
Не знаю на сколько это правда но отдохнув буквально около получаса днем я востанавливаю силы для дальнейшей работы мне 58 лет.Виктор
Ответить
Alter Ego
03 мая в 17:51
Ссылка
Связь скорее обратная! Если человек хочет спать - значит у него хроническое заболевание и слабость от неё. Сон- это лечение болезни. Неужели не замечаете, что даже когда примитивная простуда - больше спишь?
Ответить
Alter Ego
03 мая в 17:59
Ссылка
Есть совы и жаворонки.Жаворонки могут смело днём поспать-полезно.Сову днём спать трудно заставить-им вредно.Пусть так наз.учёные это учтут в следующий раз.
Ответить
Alter Ego
03 мая в 18:15
Ссылка
Да.это,наверное,правда.Всегда спала минут 30 в обед.Сон был приятным.А теперь года три процесс засыпания неприятен,будто то прпвалигаешься куда-то,то резко всплываешь.Во сне стону,хоть сон и освежает.Мне 56.
Ответить
Alter Ego
03 мая в 18:16
Ссылка
Да.это,наверное,правда.Всегда спала минут 30 в обед.Сон был приятным.А теперь года три процесс засыпания неприятен,будто то проваливаешься куда-то,то резко всплываешь.Во сне стону,хоть сон и освежает.Мне 56.
Ответить
Alter Ego
03 мая в 20:02
Ссылка
Это неправда. моим родителям за 80. Они спят после обеда постоянно.
Ответить
Alter Ego
03 мая в 22:56
Ссылка
А если по ночам приходится работать. И днём спать нельзя. Как же тогда быть?
Ответить
Alter Ego
03 мая в 23:05
Ссылка
Бред!
Ответить
Alter Ego
03 мая в 23:07
Ссылка
Интересно, речь идет о риске смертности... Все испытуемые умерли? Иначе, откуда такая уверенность, что эксперимент что-то доказал?
Ответить
Alter Ego
03 мая в 23:13
Ссылка
Наверно все "крякнули".
Ответить
Alter Ego
03 мая в 23:14
Ссылка
Всю ночь работал. Днём поспал. Видать зря я это сделал.
Ответить
Alter Ego
03 мая в 23:36
Ссылка
Ага, просто те, кто так хочет спать днем, видимо, ночью недосыпают... А это вредно, факт.
Ответить
Alter Ego
04 мая в 02:49
Ссылка
Примеры моих предков говорят об обратном: желательно отдыхать после обеда, хотя бы 0,5 часа.
Ответить
Alter Ego
04 мая в 07:36
Ссылка
Вот пусть ученые из британского Кембриджеского университета и не спят днем :),а за одно еще и ночью :) глядишь и доживут до 22 века.
Ответить
Alter Ego
04 мая в 08:12
Ссылка
Ku-ku
Ответить
Alter Ego
04 мая в 08:27
Ссылка
Вот интересно, это Полина Кузнецова не понимает разницы между "связью" и "влиянием" или британские ученые? Связь есть, судя по статистике, но не влияние же! Уже не первый раз попадаются статьи про то, что "люди умирают, если много спят", теперь вот "если спят днем", когда нужно написать про то, что повышенная сонливость - маркер непорядка со здоровьем, нужно бы дополнительно обследоваться и последить за здоровьем.
Ответить
Alter Ego
04 мая в 09:35
Ссылка
Что-то умное из Кембриджа кто-то помнит?
Ответить
Не Подарок
06 мая в 18:10
Ссылка
ничего! глупости одни..
Ответить
Alter Ego
04 мая в 09:53
Ссылка
а чего вы хотели от британских ученых?
Ответить
Alter Ego
04 мая в 10:28
Ссылка
на днях британские ученые доказали, что никакие они не британские и сроду не учены))))
Ответить
Alter Ego
04 мая в 10:58
Ссылка
Кажется, итальянцы или испанцы раньше проводили подобные исследования. Результаты - с точностью до наоборот.
Ответить
Alter Ego
04 мая в 11:12
Ссылка
Англичане легализовали однополые браки!!!! Давайте не будем это забывать! Соответственно как можно серьезно относиться к их деятельности, Королева и вовсе с острова Лесбос!
Ответить
Alter Ego
04 мая в 11:18
Ссылка
А если человек которому за 40- пришел с ночной смены, что "поставить спички в глаза" и ждать ночи, а это не насилие над организмом? Действительно полная-чушь.
Ответить
Alter Ego
04 мая в 12:09
Ссылка
Не, меня умиляет эта манера российских сетевых писак! Сначала - глобально-обобщающее: "Ученые: дневной сон после 40 лет смертельно опасен". Т. е. все учёные Земли считают, что для всех людей Земли после-сорокалетнего возраста смертельно опасен. А потом - мур-мур: "Как выяснили специалисты из британского Кембриджского университета, дневной сон может оказаться смертельно опасным". Т. е. - специалисты только о д н о г о университета и сон только м о ж е т оказаться опасным. А деза уже посеяна...
Ответить
Alter Ego
04 мая в 13:20
Ссылка
полная ахенея кем бридж однажды изучал нравится ли дождик уткам делайте вывод чем они занимаются!!!!!!
Ответить
Alter Ego
04 мая в 13:55
Ссылка
ха-ха жить тоже вредно
Ответить
Alter Ego
04 мая в 15:21
Ссылка
Чушь собачья, моей свекрови 97 лет и она постоянно спала и спит днем 1 час.
Ответить
Alter Ego
04 мая в 16:36
Ссылка
Может потребность дневного сна - это следствие других причин, которые и ведут к преждевременной смерти. А так получается, как про огурцы: "Все люди, кто ел огурцы умирают". Почему, потому что все их едят и все когда-то умирают. Где причина, где следствие. Как-то не серьезно.
Ответить
Alter Ego
04 мая в 16:43
Ссылка
В России послеобеденный сон испокон века был традицией. Что русскому хорошо, иностранцу-смерть!
Ответить
Alter Ego
04 мая в 17:51
Ссылка
это бред. если человек работал и немного устал и его днем клонит ко сну ,т.к. он знает что вечером еще предстоит работа, и много, то не бойтесь отдохнуть 20-30 минут, не более и вы будете чувствовать себя гораздо лучше. чем ходить сонным и клевать носом пол. нужно слушать свой организм , а не то что нам дает "запад".
Ответить
Alter Ego
04 мая в 17:53
Ссылка
все верно лучше отдохнуть и набраться сил, и вкалывать дальше, как и делали наши предки. и будете здоровы.
Ответить
Alter Ego
04 мая в 17:57
Ссылка
мы россияне и должны придерживаться своих традиций а не 2иностранных" нам нужны здоровые наши мужики и бабы, а не рухлядь. С П И Т Е когда есть возможность но не часами.... ( конечно ночь не всчет )...
Ответить
Alter Ego
04 мая в 18:01
Ссылка
Наверное, через некоторое время, когда не будет никаких источников для информирования людей, кроме интернета и компьютера, можно будет сделать из мыслящих людей тупых роботов и внушать такую ахинею. Давайте посмотрим, кому это выгодно?!
Ответить
Alter Ego
04 мая в 18:27
Ссылка
Интересно, а выяснили ли ученые как сказывается на продолжительности жизни, если человек очень хочет поспать днем, но стойко и стабильно отказывается? :)
Ответить
Alter Ego
04 мая в 21:03
Ссылка
дак бедтанския вученые вот и бредня потому,нам русичам их британчщина вообще никак не подходит ментталитет и энергетика не те,мощности 100500 биританов не хватит для противопоставлению одного русского алкаша.... быть России без ворога!!!
Ответить
Alter Ego
04 мая в 21:08
Ссылка
Мне кажется причина в другом. Днём хочется спать обычно из-за ночного недосыпания, которое не на пользу организму.
Ответить
Alter Ego
04 мая в 21:33
Ссылка
Просто значит что в организме есть нарушения или отклонения от нормы вот и вся связь ))
Ответить
Alter Ego
04 мая в 21:43
Ссылка
Хрень
Ответить
Alter Ego
05 мая в 00:18
Ссылка
налицо отсутствие истинного научного подхода-подмена логических выводов псевдонаучными,увы...это дефект западного образования-замена опытов демонстрациями и т.п. вообще..логичнее было предположить что люди, имеющие какие-либо хронические заболевания склонны к дневной сонливости.. а так просто телега впереди лошади поставлена, впрочем..чего ждать от "британских ученых"
Ответить
Alter Ego
05 мая в 10:58
Ссылка
чушь полная, дневной сон наоборот очень полезен!!!
Ответить
Alter Ego
05 мая в 11:35
Ссылка
Чушь какая-то. Нужно слушать свой организм, а не "ученых"
Ответить
Alter Ego
05 мая в 12:46
Ссылка
Хватит критиковать ученых!!!! Связь, безусловно, есть!!!!!!!!! Все, кого тянет вздремнуть днем, когда-нибудь помрут!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
11 мая в 00:34
Ссылка
Равно как и те, кто не спит днем. Все все равно умрут))
Ответить
Alter Ego
05 мая в 14:46
Ссылка
ну это ж "британские ученые")))
Ответить
Alter Ego
05 мая в 15:22
Ссылка
Бред! Скоро выяснят, что и жить после 40 вредно
Ответить
Alter Ego
05 мая в 15:24
Ссылка
Испугали!!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
05 мая в 16:24
Ссылка
Очередной бред. Пройдет время, будут доказывать обратное, а потом опять и опять. Лишь бы создавать видимость, что работают и зарплаты получают не зря.
Ответить
Alter Ego
05 мая в 16:32
Ссылка
Бред.И за это они получают зарплату.
Ответить
Alter Ego
05 мая в 18:13
Ссылка
А спонсор исследований какой нибудь "союз работодателей", да?
Ответить
Alter Ego
05 мая в 22:07
Ссылка
Есть секретные исследования: все, кто работал в Кембридже - умрут!!! А заодно и те, кто не работал! :-)
Ответить
Alter Ego
05 мая в 22:16
Ссылка
Это эффективные менеджеры заставляют нас работать не покладая рук, от рассвета до заката, делая им капитал. Отсюда и всяческие "научно обоснованные" спать не больше 7...8 ч, вред длинных отпусков, не спать днём и т.п. чушь.
Ответить
Alter Ego
05 мая в 22:23
Ссылка
Час сна, мешок ЗДОРОВЬЯ!
Ответить
Alter Ego
06 мая в 01:27
Ссылка
Жизнь - это вообще полное [censored], откуда ни глянь!!!: Все или почти все люди живут только для того, чтобы полжизни учиться, и надеятся на какое-то там "счастье" где-то впереди, а полжизни лечиться, а думать о приближении "Того Света", работать непонятно на кого и на что, что будет следующим поколением разграблено или разрушено, и воспроизводить себе подобных, для того, чтобы они делали то же самое и тоже когда-то сдохли...))
Ответить
Alter Ego
08 мая в 08:42
Ссылка
как Вы живете с такими мыслями? точнее не живете, прозябаете
Ответить
Alter Ego
06 мая в 07:13
Ссылка
Сама фраза "британские учёные" уже вызывает усмешку. Чего только они не выдумывают, эти "учёные"!..
Ответить
Alter Ego
06 мая в 07:20
Ссылка
Согласен
Ответить
Alter Ego
06 мая в 09:04
Ссылка
Специалисты из британского Кембриджского университета и сами не знают какие исследования они делают))
Ответить
Alter Ego
06 мая в 11:24
Ссылка
Бред сумасшедшего, чего только не придумают пиарщики, лиж-бы повысить производительность труда... Спать вредно, жить ещё вреднее, от этого видишь-ли умирают))) надо только пахать, пахать и пахать.................
Ответить
Alter Ego
06 мая в 11:41
Ссылка
Они конкретно врут дамы и господа вай дама дуй
Ответить
Alter Ego
06 мая в 12:46
Ссылка
do togo govorili net nichego poleznee kak dnevnogo sna,
Ответить
Alter Ego
06 мая в 12:48
Ссылка
КАКАЯ [censored]!!!!! ДЛЯ ИЗЛЕЧЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ИНСУЛЬТА ТРЕБУЕТЬСЯ СПАТЬ И ДНЕМ!!!!!!
Ответить
Alter Ego
06 мая в 20:51
Ссылка
Склонность к дневному сну - это скорее не причина ранней смерти, а как раз следствие того, что возможно в организме не все в порядке, и это "не все в порядке" и является причиной преждевременной смерти.
Ответить
Alter Ego
06 мая в 21:55
Ссылка
Хрень
Ответить
Alter Ego
07 мая в 00:25
Ссылка
Когда прочитаешь фразу "британские учоные" это уже смешно! :-) А вот дальше читать не надо - дальше обычно только хрень несусветная! В заголовке не хватает "среднестатистическому британцу",который,как правило,с детства страдает хроническим ожирением и ,как следствие, целым букетом сопутствующих.... Так что,как говориться: "Что хохлу хорошо - то свинье смерть..."
Ответить
Alter Ego
07 мая в 06:42
Ссылка
Моя бабушка всю жизнь спала днём, и прожила до 88 лет.
Ответить
Alter Ego
07 мая в 06:55
Ссылка
А может все наоборот? Желание поспать говорит о проблемах со здоровьем, соответственно, преждевременная кончина.
Ответить
Alter Ego
07 мая в 07:11
Ссылка
Гы! Открытие из серии: Британские учёные выяснили... Такое впечатление, что им пофиг, что открыть, лишь бы за потраченные бабки отчитаться... :Е
Ответить
Alter Ego
07 мая в 08:47
Ссылка
Чушь!
Ответить
Alter Ego
07 мая в 09:15
Ссылка
Ох уж эти ученые! Как что придумают! Просто смех, да и только.
Ответить
Alter Ego
07 мая в 09:33
Ссылка
Любят почудить эти ученые. То чего-то нельзя ни в коем случае пить, то - чего-то есть, то нельзя куда-то ходить, то - чем-то ни в конем случае нельзя дышать, то - где-то стоять не рекомендуется, то - чем-то заниматься никак нельзя. Теперь вот - спать нельзя. Правда, пока только днем. Но ведь могут додуматься до того, что и ночью тоже спать вредновато. Мало ли, что им там закажут "открыть" их спонсоры.
Ответить
Alter Ego
07 мая в 09:51
Ссылка
Британские ученые. Этим все сказано.
Ответить
Alter Ego
07 мая в 10:11
Ссылка
фраза - "британские ученые" - это уже звучит, как "армянское радио", воспринимать серьезно нельзя
Ответить
Alter Ego
07 мая в 10:52
Ссылка
Очередное "Британские ученые доказали..."
Ответить
Alter Ego
07 мая в 11:11
Ссылка
13 лет такой ерундой заниматься и кто за это платит только? Вот вопрос!
Ответить
Alter Ego
07 мая в 11:33
Ссылка
Полнейшая ерунда. Сон это не причина смерти, а может быть только спитом который В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ сигнализирует что организм работает на износ.
Ответить
Alter Ego
07 мая в 11:40
Ссылка
Возможно, и есть такая связь, но тогда это означает не то, что "спать днём вредно", а то что дневная сонливость - признак повышенной утомляемости, которая, в свою очередь, свидетельствует о накапливающемся неблагополучии организма. А борьба со сном здоровья, конечно, не прибавит, наоборот. Так что, если хочется спать и есть возможность - на здоровье! Что-то утомился я тут с вами, пойду прилягу...
Ответить
Alter Ego
07 мая в 11:43
Ссылка
Не спи - замерзнешь!
Ответить
Alter Ego
07 мая в 13:23
Ссылка
Ошибка в суждениях. У них написано: "шанс на быструю смерть возрастал еще на 32%" (имеются ввиду люди в возрасте от 40 до 80 лет). Я думаю, что никто не будет оспаривать факт, что риски смерти в этом возрасте повышаются с каждым годом жизни человека.
Ответить
Alter Ego
07 мая в 13:32
Ссылка
Конечно чушь
Ответить
Alter Ego
07 мая в 13:46
Ссылка
Британские ученые любят пошутить
Ответить
Alter Ego
07 мая в 14:27
Ссылка
Просто днем спят люди изночально ослабленные, здоровье их может быть в пределах нормы
Ответить
Alter Ego
07 мая в 16:49
Ссылка
чушь
Ответить
Alter Ego
07 мая в 16:59
Ссылка
Это ж британские ученые)))) У них почти все исследования такие же тупые и никому не нужные ,как и они сами)
Ответить
Alter Ego
07 мая в 18:07
Ссылка
все время удивляюсь: им видно девать деньги некуда девать как исследовать всякую фигню
Ответить
Alter Ego
07 мая в 19:57
Ссылка
не веpю
Ответить
Alter Ego
07 мая в 21:05
Ссылка
Русский человек всегда ложился спать днем, мы живем в холодной стране. у нас и питание в корне отличается от Западного. Пусть попробуют вставать на работу чуть свет, простоять в пробках и после этого еще и не хотеть спать! Не зря на Руси не признавали за Русских тех. кто не ложился спать днем .
Ответить
Alter Ego
07 мая в 22:00
Ссылка
Бред сивого мерина! Кто имеет возможность уснуть днем выглядит моложе своих лет. В воскресенье сплю в обед 1 час выгляжу значительно лучше ,чем в середине недели.
Ответить
Alter Ego
08 мая в 06:25
Ссылка
Чушь, какая у человека генетика, то так оно и будет.
Ответить
Alter Ego
08 мая в 06:29
Ссылка
Это все бред мой дед спал днем А умер жыл 95 лет
Ответить
Alter Ego
08 мая в 07:07
Ссылка
А не перепутали причину со следствием? "Почему на улице ветер? - Потому что деревья качаются".
Ответить
Alter Ego
08 мая в 07:24
Ссылка
опять "британские ученые"))))))
Ответить
Alter Ego
08 мая в 08:00
Ссылка
На Руси было принято после обеда спать!!!
Ответить
Alter Ego
08 мая в 08:32
Ссылка
Полная лажа! Не верте это все массоны..!
Ответить
Alter Ego
08 мая в 11:09
Ссылка
Организм - саморегулирующаяся система. Он сам даёт знать, когда нужен дневной отдых, а когда нет.
Ответить
Alter Ego
08 мая в 11:15
Ссылка
Эти англо-саксы - настоящие придурки. Мы, русские, - диаметрально противоположны им по всем параметрам. У нас и дурь то разная. Слушать их - вредить себе.
Ответить
Alter Ego
08 мая в 11:27
Ссылка
Полная чушь!!!
Ответить
Alter Ego
08 мая в 11:52
Ссылка
ЕРУНДА!ГЛУПОСТЬ!Мне 80 лет и я никогда не упущу шанс час поспать днем!Живите долго ЛЮДИ!
Ответить
Alter Ego
08 мая в 11:53
Ссылка
Ну написали бы тогда с чем это связано,какие-то особые процессы происходят или что вообще?
Ответить
Alter Ego
08 мая в 12:22
Ссылка
А не проще ли сказать наоборот, что люди УЖЕ имеющие проблемы со здоровьем нуждаются в дневном сне. Опять все с ног на голову поставили...
Ответить
Alter Ego
08 мая в 15:53
Ссылка
Чего удивительного - это ж британские учёные! Странно, что не выявлено зависимости между преждевременной смертью и файв-о-клок-ти....
Ответить
Alter Ego
08 мая в 16:04
Ссылка
сон-всегда был залог здоровья
Ответить
Alter Ego
08 мая в 23:16
Ссылка
Если ешь синтетическую пищу (коей сейчас 80 -90%) организм направляет все ресурсы чтобы ее переворить и вывести из организма. Чем слабее организм (чем больше нарушен иммунитет), тем больше времени требуется на восстановление. Если иммунитет совсем плох - требуется отключения всех "лишних"функций. то есть сон. Жители жарких стран отдыхают, так как в дикую жару на улице делать нечего. Зато они и работают до ноля и утром с 7 часов.
Ответить
Alter Ego
08 мая в 23:38
Ссылка
Все, что русскому хорошо, немцу-смерть!
Ответить
Alter Ego
08 мая в 23:52
Ссылка
Это чепуха, которые пишут журналисты чтоб получить деньги ученые на Западе заняты серьезными исследованиями по научным планам а эту чепуху им оплачивать никто не будет, так как она не дает прибылгй, а что не дает прибылей не исследуется, так как там лишних денег не дают
Ответить
Alter Ego
09 мая в 00:35
Ссылка
Российское сми..)) лживое.
Ответить
Alter Ego
09 мая в 09:26
Ссылка
Должны же люди получать деньги. Вот и притягивают за уши все что могут.
Ответить
Alter Ego
09 мая в 09:29
Ссылка
Горе-ученые.
Ответить
Alter Ego
09 мая в 11:24
Ссылка
Это все происки американцев
Ответить
Alter Ego
09 мая в 11:43
Ссылка
Чушь несусветная!!! Если я не отдохну после обеда 30-40 минут, вторая половина дня не принесет удовлетворения. Моя тетка Сима дожила до 96 лет, при этом для нее святым был послеобеденный сон. Пусть эти псевдоученые рассказывают подобные сказки своим деткам...
Ответить
Alter Ego
09 мая в 14:38
Ссылка
Полнейший бред!!!
Ответить
Alter Ego
10 мая в 08:51
Ссылка
Похоже на правду! Дневной сон МОЖЕТ вызвать смерть. Если начальник "застукает"...
Ответить
Alter Ego
10 мая в 12:01
Ссылка
Сама лично знаю долгожителей, которые живут так долго благодаря именно дневному сну! Ежедневно,как часы! а еще бокал домашнего,красного винца и конфеты в меру!
Ответить
Alter Ego
10 мая в 13:03
Ссылка
Маразм крепчает, эти учёные давно не спят.....
Ответить
Alter Ego
10 мая в 14:10
Ссылка
Перепутаны причина со следствием, слабое здоровье вызывает сонливость. Сонливость - не причина, а косвенный признак неполадок со здоровьем.
Ответить
Alter Ego
10 мая в 15:39
Ссылка
вредоносный бред эта статья
Ответить
Alter Ego
10 мая в 15:45
Ссылка
Баян
Ответить
Alter Ego
10 мая в 16:53
Ссылка
доказано, что из тех кто умер до 50 лет,98% когда либо ели огурцы. Аналогично
Ответить
Alter Ego
11 мая в 00:33
Ссылка
Ну это же британские ученые!!! Их никто давно всерьез не воспринимает))
Ответить
Alter Ego
11 мая в 06:56
Ссылка
Бред, наоброт поспать час два после после обеда полезно учённые говорят сегодня одно завтра другое
Ответить
Alter Ego
11 мая в 15:27
Ссылка
Полный маразм
Ответить
Alter Ego
11 мая в 17:09
Ссылка
На мой взгляд учённые могут ошибаться. Сон днём и все последствия связаны с предрасположенностью человека - 12 часов работать и 12 часов отдых. Точнее - человек должен работать 6 часов на себя, 6 часов для кого угодно - для себя или на компанию. Оставшиеся 12 часов отдыхать. На счет статьи - скорей всего может произойти реклама и люди будут работать не спать, что приведёт худшему состоянию здоровья. Мои выводы - Фахрутдинов Рафис.
Ответить
Alter Ego
11 мая в 20:16
Ссылка
А у меня отец умер в 42 года... Лёг днём поспать и не проснулся..... Здоровый был как бык.....
Ответить
Alter Ego
12 мая в 06:35
Ссылка
Вообще бред.
Ответить
Alter Ego
12 мая в 09:34
Ссылка
Британские ученые - это уже ругательное словосочетание, похоже.
Ответить
Alter Ego
13 мая в 11:00
Ссылка
Опять специально путают причину и следствие. Больные, ослабленные люди быстро утомляются и нуждаются в дневном сне... они живут в среднем меньше.
Ответить
Alter Ego
25 мая в 01:16
Ссылка
Уже три комментария несогласных со статьёй... Мой будет четвертым. Есть даже пример из моих родственников: одной женщине 83 года, как раз после сорока она стала ложиться на "тихий час" после обеда. Чушь, в общем. Нашли бы лучше эти "псевдоученые" более полезное применение деньгам налогоплательщиков.
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– Это ты звонил мне в два ночи?
– Никакой это был не я!
– Что никакой, я и так поняла.
Еще анекдотов