topkvadrat.ru / Панорама / Учёные: будущее потомство может быть похоже на первого полового партнёра

Учёные: будущее потомство может быть похоже на первого полового партнёра

Автор: Полина Виноградова

09:35 / 2 октября 2014

08:58 / 2 октября 2014

Биологи выяснили, что первый половой партнёр самки может передавать свои признаки детям, рождённым от другого родителя.

Австралийские биологи выяснили, что в природе всё же существуют примеры так называемой телегонии. Эта популярная в позапрошлом веке концепция предполагает, что все предыдущие половые партнёры, с которыми женщина занималась сексом до зачатия ребёнка, передают свои признаки её детям от другого мужчины. Похожие результаты дали эксперименты на мухах-нереидах. Об этом сообщает австралийский университет Нового Южного Уэльса.

«Мы знаем, что многие семейные черты определяются не только генами, которые дети наследуют от родителей. Факторы среды влияют на потомство благодаря самым разным негенетическим механизмам наследования. Наши результаты открывают новый уровень этого явления: самец может передавать свои черты потомству, рождённому от другого родителя. Впрочем, нам неизвестно, работает ли этот механизм у остальных животных», — заявила один из авторов исследования.

05 октября в 20:25
Оно конешно. Работает ли этот механизм у других животны. Не знаю. А вот у людей. Работает. Вот гены нашего биолога Лысенко. Передались австралийским ученым. Да еще на каком расстоянии.