Подать объявление
topkvadrat.ru / Панорама / У Москвы появился туристический слоган

У Москвы появился туристический слоган

Автор: Юлия Чайка

15:35 / 16 января 2015

Обновлено:

17:31 / 16 января 2015

Столичные власти одобрили туристическую символику города.

«Логотип уже защищён юридически. На русском слоган звучит: "Не просто город"», – поделился председатель Москомтуризма Сергей Шпилько.

Он уточнил, что логотип столицы – это слово «Москва», написанное разноцветными буквами и уникальным шрифтом.

Глава Москомтуризма отметил, что в 2015 году планируется расширить ряд московской сувенирной продукции, разработать новые мобильные приложения для зарубежных туристов, в частности, корейских, передаёт Агентство «Москва».

Напомним, бесплатный мобильный путеводитель на китайском языке «TopTripTip – Москва» стал доступен для туристов 1 января 2015 года.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


1895-й год, Александр Попов изобрёл радио. Включил – а слушать-то и нечего!

Еще анекдотов