Подать объявление
topkvadrat.ru / Панорама / Телеканалу RT на Западе пригрозили отзывом лицензии за предвзятость

Телеканалу RT на Западе пригрозили отзывом лицензии за предвзятость

Автор: Полина Виноградова

07:44 / 11 ноября 2014

Обновлено:

09:10 / 11 ноября 2014

Западному надзорному ведомству не понравилось, что телеканал лоббировал интересы России, освещая события на Украине.

Британский медиарегулятор Ofcom обвинил российский телеканал RT, ранее носивший название  Russia Today, в предвзятости и одностороннем освещении событий. Претензии возникли к четырём сюжетам, в которых шла речь об украинском кризисе. По мнению британцев, события на Украине в этих сюжетах освещали только позицию России, в то время как должны были быть представлены различные точки зрения.

Телеканалу вынесли предупреждение. Если RT и дальше будет нарушать британское законодательство, ему грозит штраф и отзыв лицензии на вещание в Великобритании. Об этом сообщается в официальном бюллетене ведомства.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян в ответ заявила, что британские СМИ «далеко не всегда отражают позицию правительств, если политически она в той или иной мере не совпадает с мнением европейских и/или американских политических кругов». 

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– Доктор, умоляю, приезжайте, у моей жены приступ аппендицита!
– Не волнуйтесь, год назад я уже про­оперировал вашу жену. У человека не может быть второго аппендикса.
– Но у человека может быть вторая жена!

Еще анекдотов