topkvadrat.ru / Панорама / Российские астрономы открыли новый опасный астероид

Российские астрономы открыли новый опасный астероид

Автор: Вячеслав Шпагин

07:34 / 23 октября 2013

08:02 / 23 октября 2013

К нам летит астероид MASDA1.

Небесное тело открыли астрономы российской сети телескопов МАСТЕР. Руководитель сети Владимир Липунов из Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ (ГАИШ) рассказал, что астероид был обнаружен накануне. Примечательно, что тело может угрожать Земле.

«Мы обнаружили его несколько часов назад, с помощью одного из наших телескопов, расположенного в Бурятии. Это новый астероид, по предварительным данным, он входит в класс астероидов, сближающихся с Землей и в класс потенциально опасных», - говорит учёный.

Примерное расстояние до Земли - 7,5 миллиона километров. Напомним, астероиды на таком расстоянии и ближе заносятся в класс потенциально опасных.

Траекторию астероида будут уточнять и рассчитывать. К тому же другие астрономы должны подтвердить открытие, сообщает РИА Новости.

Александр Федоров
09 января в 02:51
Как кажется, астероиды формировали и вид земли, меняли его состав атмосферы. Изменяли климат Земли. Возможно и жизнь возникла благодаря астероидам. Сформировавшись наше светило, оставило большую кучу мусора, там за Плутоном. Эти мириады осколков летящие по всевозможным орбитам, взаимодействуя с крупными планетами, Сатурн и Юпитер главными поставщиками астероидов в сторону планет Земной группы.
Александр Федоров
09 января в 02:52
Так видимо погибли 60-65 млн.лет назад динозавры, возможно катастрофа с Марсом - тоже явилась причиной астероидной атаки! Возможно, что жизнь на земле возникла благодаря астероидам, и благодаря им же, - может прекратить существование! Возможно у Землян, есть куда серьезнее причина для защиты, чем игры в звездные войны!