Подать объявление
topkvadrat.ru / Панорама / Получены первые данные с бортовых самописцев разбившегося Боинга

Получены первые данные с бортовых самописцев разбившегося Боинга

Автор: Вячеслав Шпагин

13:24 / 19 ноября 2013

Обновлено:

12:34 / 22 ноября 2013

Причиной авиакатастрофы в Казани могла стать техническая неисправность самолёта.

Такая информация поступила из кругов, близких к расследованию воскресной авиакатастрофы. Сегодня МАК приступил к расшифровке чёрных ящиков погибшего лайнера. И предварительные данные говорят о том, что на борту самолёта имелись технические неполадки. Могли ли они стать причиной катастрофы - будут уточнять.

«Уже получены первые предварительные данные с параметрического самописца, предварительно, там было не всё гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед уходом на второй круг», - цитирует «Интерфакс» свой источник.

Как ранее сообщалось, сегодня с официальным заявлением выступил генеральный директор авиакомпании «Татарстан», эксплуатировавшей Боинг 737-500. Он исключил техническое состояние из возможных причин катастрофы. По мнению директора, самолёт был полностью исправен.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (43)

Alter Ego
19 ноября в 14:01
Ссылка
Директор урод отмазатся хочет.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 14:01
Ссылка
всё-равно, причина взрыва самолёта - народу не скажут,всё угдно,а истинна останется за кадром событий...мои соболезнования -родным и близким....
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 15:00
Ссылка
Какая причина взрыва? Взрыв произошел от того, что самолет упал.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 15:06
Ссылка
Ну конечно, самолет был исправен. Самолет который основательно эксплуатировался, уже один раз почти разбился, ничего шасси заварили, дыры залатали и вперед на рынок-свалку отстойник для третьих стран. Вину опять свалят на пилота. Как обычно у нас бывает. Когда в России перестанут летать корыта с авиа помоек?
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 15:06
Ссылка
Неужели сложно вынудить авиа перевозчиков не использовать старые самолеты. Очень часто можно услышать мнение экспертов, мол для самолета 20 лет не возраст, да фигня это полная все изнашивается, все имеет ресурс.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 15:23
Ссылка
Всю страну разворовали, новые самолеты не на что купить! Летчиков негде учить - училища по закрывал Сердюков. И смотри не посадили, а повысили, пристроился сволочь еще лучше!!! Стыд и позор правительству.
Ответить
ЛЕОНИД
19 ноября в 15:24
Ссылка
Директор авиакомпании "Татарстан"!выступил генеральный директор авиакомпании «Татарстан», эксплуатировавшей Боинг 737-500. Он исключил техническое состояние из возможных причин катастрофы!За свою шкуру трясется ,упрятать его лет на 20 в каталажку пусть там посидить и подумает скольких людей угробил! и каких людей!Может все таки в этот раз будет все обьективно и честно ,все -таки в этой аварии погибли в том числе и непростые люди!!Погибшим вечная и светлая память
Ответить
ЛЕОНИД
19 ноября в 15:28
Ссылка
После Уганды берут самолеты в лизинг для нас россиян ,Уганда ----это же Африка ,там же и климат другой и страна не ахти ,да там какие тебе угодно доки сделают
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 15:39
Ссылка
Если бы не было неисправности, борт не пошел бы на второй круг. Не могли сесть с первого захода по какой-то причине. Возможно, при уходе на второй сами допустили ошибку. Жаль, очень жаль... Соболезную всем, кого коснулось это горе. Самому на днях лететь. Не знаю, как собраться в полет и ни о чем не думать :(
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 15:48
Ссылка
На вчерашнем ночном видео видны два точечных взрыва ДО соударения с землей. Первый - сразу при входе уже падающего ВС в кадр (около 50 м над землей), второй - перед ударом (метров 10 над землей). и лишь потом - мощный взрыв от сдетонировавшего топлива. Вероятно, первые взрывы остались "за кадром" наземной видеокамеры. Больше всего похоже на то, что по самолёту выпустили с земли несколько ракет типа "Игла". Теперь ждем рассказов про нетрезвых пилотов, как и ао случаю в Перми в 2008 году.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 16:52
Ссылка
Чепуху несёте, Товарищ. На самолёте есть красные проблесковые маяки, включаемые перед запуском первого двигателя и выключаемые после остановки последнего. И белые строб-огни, др. словами, лампы вспышки как в фотоаппаратах. Эти включают перед выруливанием на полосу для взлёта и выключают после посадка, когда самолёт сруливает с полосы. Их Вы могли видеть на видео. Никто по самолёту не стрелял.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 16:04
Ссылка
руководство надо впервую очередь судить ,а вчасности выгодопреобретателей бардак он из за денег в россии везде в первую очередь.Люди для них ничто как и в случае с Булгарией качали деньги,а виноват все ровно капитан
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 16:16
Ссылка
Действительно это трагедия. Скорбим!
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 16:55
Ссылка
К гадалке не ходи 100% будут виноваты пилоты, им уже все равно. Все СМИ заполонили "Собянин выделил 3,2 млн. рублей" ох осчастливил, у них наверное дневная зарплата такая, хоть бы уже не писали про это. На рухляди летаем, на рухляди ездим, нам сойдет. А погибшим светлая память!
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 17:07
Ссылка
Я так думаю, причина данной аварии кроется в управлении рулями высоты. Просто при взлёте они отклоняются вверх, при посадке вниз. Моё мнение, что был отказ в гидравлике. Когда командир ВС отдал штурвал от себя, рули резко ушли на предельный угол.
Ответить
Александр Мархоцкий
19 ноября в 17:18
Ссылка
Как же все спешат с выводами и уже слышны крики: уроды, пьяницы, дебилы, неумёхи. Самолёт - дрянь... Хотя следствие только началось и о причинах трагедии ровным счётом ничего не известно. А вот Штатах было 2 или 3 катастрофы с Б737 по причине самопроизвольного отклонения руля направления на максимальный угол. Там и самолёты были не после Уганды, и лётчики опытные, а вот ведь тоже убились.
Ответить
Александр Мархоцкий
19 ноября в 17:19
Ссылка
Дефект, приводящий к такому поведению, так на все 100% и не установили. Провели доработки по бустерам (кстати, был ли выполнен на этом самолёте соответствующий бюллетень?), но полного облегчения не почувствовали.А что если это ТОТ дефект проявился? Тогда это перст судьбы, ситуация стопроцентно безвыходная даже для опытнейшего экипажа испытателей.
Ответить
Александр Мархоцкий
19 ноября в 17:19
Ссылка
И поведение могло быть похожее: резкий занос хвоста в сторону, затем энергичное кренение в сторону отстающего крыла, парировать которые человеческими силами невозможно. На небольшой высоте при умеренной скорости самолёт мог как бы начать делать штопорную бочку и затем вертикально вошёл в землю. И ещё, пассажиры предыдущего рейса жаловались на энергичное рыскание перед посадкой в Домодедово. Может там всё начиналось, но бустер только подзастревал и ещё худо-бедно работал... Соболезнования
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 19:00
Ссылка
ты суперспец?
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 18:04
Ссылка
Все спишут на погибших пилотов . Одна надежда, что президент,потерявший сына, не захочет довольствоваться такой, очень удобной для всех прииной.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 18:57
Ссылка
а причину извне не хотят рассмотреть ..
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 18:57
Ссылка
На National Geographic есть расследование авикатастроф подобный случай отклонения руля на полный угол пилот китаец ЛИ.Но самолёт не падает под прямым углом если не удерживать руль в ручном режиме.Здесь пилоты не виноваты. Наверное пиндосы что то не довинтили.Мои глубокие соболезнования.Очень жаль людей.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 19:06
Ссылка
Я просто хочу напомнить о реакции главного по изменению часовых поясов на падение Ан-24. Он тогда эмоционально запретил эксплуатацию последних. Давайте запрещать эксплуатацию всего. Начнём с самолетов, купленных в Уганде, но закончим тогда родным водапроводом :(
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 19:28
Ссылка
Скорее отказали двигатели. позтому он рухнул вертикально.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 20:22
Ссылка
директор запаниковал...боится, что отец за сына спросит...
Ответить
ЛЕОНИД
19 ноября в 21:50
Ссылка
Теперь точно все свалят на пилотов! они ведь не смогут нечего возразить!!!!!!!!!!!!!!!да и капсула странным образом пропала,неужели нельзя было по свежим следам еще в казани проверить на месте капсула или нет!"
Ответить
ЛЕОНИД
19 ноября в 21:55
Ссылка
Бедная Россия !самолетов нет ,летчиков нет!у Уганды самолеты Россия покупает!Позор!Сердюков наворовал и нечего,Васильева под дом арестом отьелась,устроилась на работу юристом ,миллионами продавали имущество России на которые можно купить и построить свои самолеты ,купить тренажеры для летчиков!ПОЗОР
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 01:40
Ссылка
Да вы правде в глаза посмотрите , КВС со штурманов за год в левое кресло сел !!!? а второй из борт инженера в правое да разве это возможно ......? да еще на утилевый 737 !!! О каких летчиках (экипаже!!) идет речь .... ???!!!!! Мои соболезнования родным погибших .
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 15:27
Ссылка
Полностью согласен.Подготовка летчиков как во время войны-взлет-посадка.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 02:43
Ссылка
К сожалению это типичная ситуация для "капиталлистической" России, когда компании выжимают из арендованной техники всё до конца, не очень вкладываясь в ремонт (дорого же!). О людях вообще никто не думает, только бабло в голове. Это же касается и пароходства (Булгария), и ЖД, да всего короче! Нам тут, я уверен, будут мозги засирать, правды никто не скажет, расскажут всякие басни про отсутствие модулей в черных ящиках и прочюю лабуду, но правды вы не узнаете однозначно!
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 13:29
Ссылка
Сейчас господа из корпорации "Боинг" такие деньги заплатят, что окажется экипаж в перед хвостом летел, и вообще в кабине случайно сидел. Так сказать просочился. Ведь не секрет, что все выше получают хорошие откаты за внедрение техники из за бугра поэтому самолет не будет плохим, а вот экипаж окажется случайным в авиации. А ведь 757-300 один из самых ненадежных американских корыт.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 13:37
Ссылка
Как говорят выше некоторые товарищи командир из штурманов и т.д. дак вот к вашему сведению чтобы стать командиром любого воздушного судна нужно налетать 2 пилотом не менее 1500 часов а потом решение летно-методического совета быть выдвинутым кандидатом на ввод в строй командиром после чего отлетать программу по подготовке на эту должность. И выдумывать не надо что человек вчера зерно косил на комбайне а сегодня командир в.с.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 15:46
Ссылка
Можно налетать и больше,но если ни разу не отрабатывались такие ситуации,да еще если действительно отключили АП,то на этом этапе полета мог и несправится.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 13:44
Ссылка
Ну медведя как то нужно поддерживать начатый курс надо запретить эксплуатацию Бобиков. А то Ту-204, Як-42 зарубили, а что с этим или дядя СЭМ не велит.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 13:56
Ссылка
ОШИБКА ПИЛОТА! ОНИ НЕ ЗНАЛИ КАК НА ВТОРОЙ КРУГ УЙТИ! ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ КАК В КАНАДЕ ГОТОВЯТ ПИЛОТОВ К ПРОФЕССИИ !
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 13:59
Ссылка
CОБОЛЕЗНУЕМ РОДНЫМ ПОГИБШИХ
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 14:59
Ссылка
уверен что руководство авиа компании Татарстан никогда бы не посадили своих близких на такой самолет
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 15:01
Ссылка
скоро гасторбайтеры будут летать за штурвалом
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 15:18
Ссылка
А где же наши-то самолёты? Пусть ответит правительство! Ведь были же при Советской власти авиазаводы! И у нас в Самаре есть. Почему заказов-то нет? Конечно, в Уганде в тропиках сгнил самолёт... СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ПОГИБШИХ. Страшно жить. И никто ведь за это не ответит. Утрачен интеллектуальный потенциал в России. Благодаря кому?
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 15:26
Ссылка
лучше уж на старом лететь дешево чем на новом дорого
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 15:29
Ссылка
а то снимут старые и плати в 2 раза дороже. я на таком же из якутска летел за 6500. а за 12 дорого. пусть лучше уж иногда авария. чем дороже платить.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 15:40
Ссылка
фиг скажут че с самолетом было как с локомотивом когда разбился правду так и не сказали а есть люди которые видели как локомотив взлетал и взлетал с половины полосы а про это несказали
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 16:54
Ссылка
Самый простой способ все свалить на экипаж!
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова.

Еще анекдотов