Подать объявление
topkvadrat.ru / Панорама / Мужчину высадили из самолёта за гневный твит о сервисе авиакомпании

Мужчину высадили из самолёта за гневный твит о сервисе авиакомпании

Самолёт Southwest Airlines Самолёт Southwest Airlines
Автор: Юлия Чайка

21:56 / 25 июля 2014

Обновлено:

10:46 / 26 июля 2014

В США мужчину с двумя детьми высадили из самолета за недовольство работой сотрудницы авиаперевозчика, выраженное в Twitter.

Инцидент случился в Денвере во время посадки на рейс в Миннеаполис компании Southwest Airlines, являясь участником льготной программыДафф Уотсон, имел право приоритетной посадки на борт, но на двух дочерей 6 и 9 лет, с которыми он летел, льгота не распространялась.

Сотрудница авиакомпании отправила мужчину с детьми в общую очередь, возникла перепалка, и Дафф Уотсон написал в своём Twitter: «Ничего себе, какой грубый агент в Денвере! Кимберли С., выход С39, очень недоволен».

Уже будучи в самолёте, мужчина услышал, как его по громкой связи просят выйти из салона. Сотрудница компании, с которой возник конфликт, заявила, что чувствует угрозу в поведении пассажира, и что он никуда не полетит, пока не удалит сообщение. Мужчина стёр запись. После чего ему разрешили вернуться и предложили чек на 50 долларов, пишет Лента.ру.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


В России было две беды.
А теперь ещё и вайфай в туалете.

Еще анекдотов