Подать объявление
topkvadrat.ru / Панорама / Макаревич: как только конвои станут гуманитарными, война закончится за три дня

Макаревич: как только конвои станут гуманитарными, война закончится за три дня

Автор: Полина Виноградова

07:43 / 7 ноября 2014

Обновлено:

10:50 / 7 ноября 2014

Опальный музыкант объяснил военные действия на Украине тем, что Россия поставляет ополченцам боеприпасы.

Музыкант Андрей Макаревич, говоря об украинском кризисе в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы», заявил: «Вот как только конвои будут гуманитарными, и всё - война закончится через три дня». Он также отметил, что в военных действиях участвует лишь небольшая часть населения Донбасса: «Ополченцев, этих ребят с автоматами, тысяч 30». Мирное население Луганской и Донецкой областей Макаревич считает «заложниками вот этой истории» и полагает, что они вынуждены терпеть войну, хотя предпочли бы жить в мире и согласии со всей остальной Украиной.

«Скажу ужасную вещь, которая многих слушателей возмутит. Для того чтобы вести боевые действия, нужны как минимум какие-то боеприпасы. … Наши заявляют, что там наших нет. Но вот я смотрю на карту и думаю:  вот этим ополченцам, а где им брать боеприпасы? У них с одной стороны Украина, а с другой - мы», — сказал Макаревич.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (423)

Alter Ego
07 ноября в 08:36
Ссылка
правильно сказал
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:16
Ссылка
пусть сапоги тачает сапожник, а пироги печет пирожник!
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 16:52
Ссылка
и в кого ты Андрюша уродился . Работать бы тебя заставить, может быть тогда ты что-то понял в жизни!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 13:10
Ссылка
Ему пора на пенсию .
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 14:56
Ссылка
ты кто и кто Макаревич. Не заговаривайся судило не выросло.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 11:34
Ссылка
а кто он? мне он никогда и не нравился.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 13:05
Ссылка
Косил сей деятель под Христа, а как до дела дошло, оказался Иудой.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:21
Ссылка
Эх, Андрюша
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:14
Ссылка

А, с чего ты взял что конвои не гуманитарные?... занимайся своим делом или вали налегке из России. (Сноуден доморощенный)

Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:22
Ссылка
А не подумал, что сами укравоенные продают его, это оружие, часть отбивают.И потом в донецке есть склад оружия.ДА и вообще Макарке ли думать, скоро его деньги кончатся, а подпитку кто даст? Укры?
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 08:16
Ссылка
в пиндосии полно русских ресторанов,там и будет макароныч выступать
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 14:58
Ссылка
А може они сами на себя напали? что то не сходятся концы или мозги полетели не можешь дважды два сложить.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:23
Ссылка
ещё амеры опалченцам по своим каналам припасы прадают
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 01:59
Ссылка
Ну это уже бред разросшийся до маразма. А еще Путин не знает, что там наши войска потому их туда Сурков послал. А Сурков за пендосов.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:23
Ссылка
Макаревич молодец.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 18:55
Ссылка
Он конечно может и молодец. Только обидно что все такие забытые артисты пытаются таким образом возвратить к своей персоне внимание зрителей. Вот это обидней всего. Надо же совесть иметь что бы наживаться на чужой беде. Это беда и для русских и для украинцев.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:23
Ссылка
Стратег.даже не представляет что такое 30 тысяч.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 04:33
Ссылка
за то ты представляешь!!!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:24
Ссылка
Молодец Андрей! Один из немногих, кто говорит правду!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 11:59
Ссылка
Если забыл вспомни, если не знаешь прочитай: Правду знают все, так как у каждого своя, а вот истину............
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:26
Ссылка
интересно, когда он говорит "наши", это кого он имеет в виду???
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:26
Ссылка
"...наши считают, что наших там нет..." - А КТО для этого предателя НАШ то????? и КАК этот урод смог пересчитать тех 30 тысяч "ребят с автоматами"?????????????????????????!!! и ведь всё то оно козловое знает!!! "умён" не по годам!!! Ещё одно письмецо накарябай Путину - пожалься Владимиру, что тебя народ презрел!!! И НЕ ЗРЯ ПРЕЗРЕЛ! Ты, макаруха, достоин только ПРЕЗРЕНИЯ после своих умо-изливаний! И НЕ ВЕРЕЩ-Щ-Щ-Щ-ЩИИИИИИИИИ - "наши", "наших" -ХАМиЛЕОН!!!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 13:14
Ссылка
приветствую ваши размышления. Видимо у макара бабки кончились. Укропы пообещали. Ханыга поганый. Пусть лобает свои дурацкие песни в хохлядской подворотне.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 15:14
Ссылка
нЕЕЕ , ПЕСНИ У НЕГО ПРЕКРАСНЫЕ! НУ И ПОЙ, ЧЕГО ЛЕЗТЬ В ПОЛИТИКУ, В , КОТОРОЙ НИЧЕГО. КАК ВИДНО, НЕ ПОНИМАЕТ! ОТДАДИМ ДОНЕЦК-НЕ БУДЕТ НИ УКРАИНЫ, НИ РОССИИ, ХОТЯ УКРАИНА, ПО СУТИ-РОССИЯ...МЕТКО АМЕРИКОСЫ УДАРИЛИ. УМНО....НУ, ДА РОССИЯ ТОЖЕ НА УМЕЛЬЦЕВ В ПОЛИТИКЕ БОГАТА... А ПУТИН УМНИЦА, ГРАМОТНЫЙ ДИПЛОМАТ, ЛИДЕР... А ЕСЛИ МАКАРУ ТАК ПРЕТИТ НАШЕ ГОСУДАРСТВО, ТАК УКРАИНА ЖДЕТ СВОЕГО ПАТРИОТА...
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 23:03
Ссылка
Така все потриоты уедут в Украину, а останутся только ПОЦтриоты..., грустно будет в стране.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 04:26
Ссылка
свои считай!!!
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 01:33
Ссылка
да у него гемно кипит за те виноградники которые в крыму за них теперь налог платить надо в РОССИЙСКУЮ казну а его жаба давит хохлам он не платил приехал концертик устроил и ладно да и заводик винный тоже теперь не знает что с ним делать
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:26
Ссылка
отобрали заводик, а винцо пропили
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 02:01
Ссылка
Завод винный приндалежит Андрею Макаревичу, теске, а не Макару из Машины. Вино отстойное.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:00
Ссылка
Это ты народ что ли говори за себя.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:27
Ссылка
Макаревич -ты нам лучше расскажи как ты Ельцину задницу выцеловывал ,когда тебе давали титулы и награды!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 23:27
Ссылка
а какое это имеет отношение к данной теме?
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:28
Ссылка
Эх, как вас заклинило - нормальные слова нормального человека принимаете в штыки. Имеет свое мнение, отличное от общеистеричного? - Ату его!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 14:20
Ссылка
А вы все его высказывания читали? Читали, как он отзывается о русском народе?
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 15:27
Ссылка
МОЖЕТ ОН И НОРМАЛЬНЫЙ И МНЕНИЕ У НЕГО СВОЕ, НО!!!!!!!!!!! ОН ЧЕЛОВЕК ПОПУЛЯРНЫЙ, АРТИСТ, И ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, ЧТО ЕГО СЛОВА ДАДУТ БОЛЬШОЙ РЕЗОНАНС В ОБЩЕСТВЕ, А ГАДИТЬ В СВОЕМ ГНЕЗДЕ НЕ КОМИЛЬФО, НЕ ПОРЯДОЧНО КАК-ТО...ВОТ НЕТ У МЕНЯ НИ СЛУХА, НИ ГОЛОСА Я И НЕ ПОЮ НА СЦЕНЕ, ХОТЬ И ХОЧЕТСЯ ОЧЕНЬ, ...А МАКАР ЗАХОТЕЛ И ВОЗОМНИЛ СЕБЯ ВЕЛИКИМ ПОЛИТИКОМ, СПРАВЕДЛИВЫМ ДЕМОКРАТОМ- И ЭТО СМЕШНО И ГРУСТНО! НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ, А ТО БУДЕТ БОЛЬНО, ОБИДНО И НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО........
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 23:05
Ссылка
Макар, в отличие от холопов гражданин, поэтому и говорит правду, а ну чушь пропагандистскую.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 11:02
Ссылка
и то как укры убивают детей - тоже чушь пропагандистская, постановочное видео. ну-ну...
Ответить
Михаил
14 ноября в 00:18
Ссылка
Интересно гражданин какой страны?
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 04:40
Ссылка
а ты в своих санях сидишь? признался . что ни голоса . ни слуха, молодец!!! уважуха!!!)))
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:30
Ссылка
Единственный здравомислящий человек
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 23:30
Ссылка
Макар говорит очевидные вещи. В чём состоит его "предательство"?
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 11:05
Ссылка
Очевидная вещь в том, что если укры будут в донбасе, то все несогласные будут сожжены как в Одессе, расстреляны,повешены и пр.. Он озвучил свое недалекое видение проблемы, за что и получил.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:04
Ссылка
Лечись, санитары уже выехали.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 23:14
Ссылка
очевидно,что вам с макаром лучше жить с фашистами или в Америке,где любят врать в наглую!!!!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:28
Ссылка
троянский конь всегда был очень актуальный ход конём
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:42
Ссылка
"Я так думаю" -???? И к чему ведут бездоказательные заявления таких "умников", включая Псаки, Гелетей и прочих...
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:53
Ссылка

СМИ нужно читать и смотреть а не свое эго дешевое тешить. Ополченцы через день сообщали, что захватывая укропов получали и боеприпасы и обмундирование и т.д.

Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:59
Ссылка
СМИ нужно читать и смотреть а не свое эго дешевое тешить. Ополченцы через день сообщали, что захватывая укропов получали и боеприпасы и обмундирование и т.д.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 09:05
Ссылка
Да у него заводик был в Крыму при хохлах, а теперь чего... Вот он и беснуется п.. . Когда корысть есть не могут быть слова правильными или мнение типа независимое. Гнать в три шеи вместе с еврейским радио эхо Москвы.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:05
Ссылка
Тебя самого гнать надо в деревню лопухи полоть.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 10:02
Ссылка
Мы - это кто
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 10:07
Ссылка
А что, Макаревич проверял гумманитарные конвои? Или сам их собирал, раз знает что они везут?
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 10:12
Ссылка
Мутный он, верещит что имеет свое мнение, но других, кто думает не как он, заранее в своих интервью обзывает идиотами. Политика двойных стандартов: "мне можно, вам нельзя". Почему обижается на тех, кто с ним не согласен и "жалится" так нелюбимому им президенту? Нелогично.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 10:36
Ссылка

этот еще в России?? если считаешь что груз был не гуманитарный , так собери от себя лично и привези тем же раненным детям после обстрела гаубицей, как сделали до тебя Кобзон и Пореченков . Пройди по больницам ДОНБАССА, послушай что люди скажут. Итоги выборов 2 ноября в ДНР и ЛНР все раставили на свои места. И хватит людям лапшу вешать на уши - УЖЕ НАДОЕЛО СТРЯХИВАТЬ. А "эхо москвы" всю российскую МУТЬ собирает.

Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:06
Ссылка
Он такой же россиянин не хуже а лучше тебя. Талантлив.Прекрасное творчество и не жлоб.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 11:13
Ссылка
Этот Макаревич всегда был крайне неприятен, а сейчас - противен... Действительно, зачем он живет в России? Ну, был бы за рубежом, было бы понятно почему он гадит на Россию, а так - мысль одна: с психикой не все в порядке... Еще и жалуется, что его травят... Кому ты нужен?!... Мазохист какой-то... Что ли песенки уже не пишутся, так хоть дурную славу получить... Не нравится - вали хотя бы к тем же бандеровцам, воспевай фашизм!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:09
Ссылка
Украинцы добрый гостеприимный народ, Макаревич честный вот и несет крест.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 17:57
Ссылка
Особенно гостеприимно и по доброму звучит - Москаляку на гиляку. А Макар на Донбас не поедет, его там не поймут и могут навалять по самое нехочу.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 11:29
Ссылка
Макаревич ждет стабильного финансирования от Госдепа
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 11:14
Ссылка
Макар - великий кухонный стратег! Молчите, быдло, и внимайте, что Я вам, крысам, вещаю!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 11:24
Ссылка
война началась до того как гумконвой пошел
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 23:33
Ссылка
а военные успехи ДНР после
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 11:33
Ссылка
Помалкивал-бы уж.... Артист народный.....В каком народе ты заслуженный????????????????
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:09
Ссылка
Не у тебя. А у тех кто умеет мыслить и понимать.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 11:40
Ссылка
Вот и хорошо , что вы всё видите . Россия неугодна ? Европа большая. Предателей принимает. Ворон ворону глаз не выклюет.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 11:42
Ссылка
Андрюша пора валить за границу уже заработал свободный доступ. шавка лает а караван идет
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 11:51
Ссылка
этот чувак разве заработал себе право публично вещать свое мнение на всю страну, мне он теперь не интересен и как музыкант...
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 11:57
Ссылка
Андрей, прежде чем делать выводы,надо хотя бы видеть что везут в гумконвое? А просто огульно утверждать свои доводы, это уже настораживает. Совет: Обратись немедленно к врачу психиатру , тебе же будет легче жить и не мучить своими доводами окружающих. Займись делом, помоги детдомовским детям России или детям войны в Украине. Это тебя отвлечет от навязчивых и не адекватных идей. Успокойся и живи с миром .
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 12:24
Ссылка
Видеть. что везут в конвое хотите? Андрей прав, явно не продукты, поэтому никто увидеть и не может.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:11
Ссылка
Ты сам то видел?или слухами пользуешься?
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 04:43
Ссылка
ну а тебе показали . что везут?
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 12:29
Ссылка
Мде, Андрюха... Пой песни лучше
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 13:19
Ссылка
Макар, да заткнись ты уже [censored].
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 13:20
Ссылка
А не купил ли его госдеп?(они же всех "культурных" работников пригревали в перестройку, что бы расшатывать общественное мнение и подрывать Россию изнутри) Его гавканье очень похоже на "отработку" бабла!!! Проверить бы ФСБ всю его "подноготную" и опубликовать.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:37
Ссылка
общественное мнение не ушатаешь - на то есь карательные меры шоб мнение было одно
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 13:26
Ссылка
Я так думаю, в его понимании, война может закончится, только уничтожением сил ДНР. Других способов не вести войну, ему в голову не приходит.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 13:29
Ссылка
этот облезлый ...удак со своим мнением не лез бы уже... интересно , 4 ноября в каких рядах он ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА отмечал? или уже ОПЯТЬ прогнулся : "наши","наши"- ишь закукарекал.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 13:54
Ссылка
Конвои погранцы обыскали вдоль и поперек, не зря их столько на границе держали. Так что бред несет Андрейка, опять пиндосам подвывает.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 15:25
Ссылка

Вопреки российским СМИ, ни один из конвоев не был досмотрен, абсолютно. Вы даже не хотите слышать ничего, что расходится с официальной версией и с удовольствием принимаете всю ложь за чистую монету. А ведь Макаревич абсолютно прав. Уважаю и низкий поклон ему. Его творчество -яркое доказательство того, что никогда не был трусом и не прогибался перед официальной властью. Надеюсь, что организовывая травлю на Макаревича, вы просто не ведаете, что творите, в отличие от Путина и Ко.

Ответить
Alter Ego
26 ноября в 20:14
Ссылка
"Уважаю и низкий поклон ему. Его творчество -яркое доказательство того, что никогда не был трусом и не прогибался перед официальной властью" - выше вновь прочитай один комментарий. Процитирую: -"Макаревич -ты нам лучше расскажи как ты Ельцину задницу выцеловывал ,когда тебе давали титулы и награды!". Ну а травлю на него никто изначально не начинал - он сам начал её, высказывая "своё особое мнение и о самом народе, и о политике". Не лез бы он в политику, так полез, чтобы вновь вспомнили о нём. :)
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:39
Ссылка
конвой - само слово говорит за себя
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 14:17
Ссылка
Так всё-таки с одной стороны УКРАИНА.....и её регулярная армия....почему выводы однобокие? Эх, Андрюша.....молчал бы, сошёл за умного
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 14:54
Ссылка
а про склады с оружием не слыхал он видимо)
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:30
Ссылка
да там одни склады - ещё там много залежей урана
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 14:57
Ссылка
склады на територии...блин макар
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 14:59
Ссылка
В России в 3.5 раза население больше, чем в Украине - значит всякой-всячины, в том числе и фашистов, в 3.5 раза больше чем в Украине. Арифметика.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:32
Ссылка
а кто круче коммунисты штоль - фашисты чужих, а коммуняры своих - кто круче бьёт своих шоб чужи боялись а
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 15:12
Ссылка
Сказал правильно, но ведь и на Майдане было тыщ. 30 человек не больше, остальным это не надо было.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 00:08
Ссылка
Откуда сцифра 30тыс. на майдане? Только с полтавщины было не менее 10 тыс. иочень многие не смогли поехать по разным причинам хотя стремились.Янукович всех достал уже выше крыши,егоподдерживали 10-15%.Рядовые регионалы уходили из партии задолго до майдана,видя и понимая, что творит Янек .Так что ЭТО,как ты пишешь,нужно бло считай всем в Украине.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 15:19
Ссылка
Андрей, не совался бы ты в политику, особенно в открытом виде. Сидел бы и за чаем флюктуировал с друзьями, как все делают. Украина - это всего лишь видимая часть БООООООЛЬШОЙ игры в геополитику, разменная монета. Поэтому обсуждать там нечего, тем более если сам не в теме...
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 04:48
Ссылка
Андрей не в теме! а ты в теме!!!)))
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 15:37
Ссылка
Судя по рассуждениям, вы в теме. Подумаешь, Россия, заботясь о русском мире, просто воюет с Украиной, и организовывает физическое уничтожение населения Донбасса. Правда, попутно и к себе отправляет груз 200 (это - еще одна из функций, "гуманитарного" конвоя) .В это вы, конечно же, не верите, охотно веря, что мифические бандеровцы едят детей. Ведь так вам удобнее.
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 20:19
Ссылка
Как раз физическое уничтожение населения Донбасса начало именно ваша "славная" нац.гвардия. И естественно, что не самовольно, а по прямому указу и приказу сверху. А кто у вас там самый главный-то? Не Порошенко ли?
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 15:25
Ссылка
Совет - иди в люди, создай партию, набери лекторат, выберись в депы или в президенты и крути Россией, как хочешь, делай её лучше! Вот и посмотрим, кто за тебя пойдет - Псаки?
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 15:54
Ссылка
то есть, без российских боеприпасов Луганскую и Донецкую республики украинские военные уничтожат за 3 дня! Вы, Андрей этого хотите?! Еще раз хочу напомнить, кто не с нами-тот против нас! В очень сложных условиях, нужно единство, сплоченность. Вы, Андрей-манкурт, человек не помнящий и не уважающий свой народ, свои корни! Не нужно искать виноватых на стороне, посмотритесь в зеркало!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 23:07
Ссылка
"Еще раз хочу напомнить, кто не с нами-тот против нас!" Где то, когда то это уже слышали. Господа коммуняки это говорили.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 00:19
Ссылка
Ну не за 3 дня,но за неделю - точно.Вы не правы, полагая,что кто-либо,в т. ч. и Макаревич горят желанием "уничтожать".Напротив,хорошо бы восстановить конституционный порядок мирным путем. Это,к сожалению,зависит не только от Украины.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 15:46
Ссылка
А чего вам хочется? Продолжения войны и расширения территории России за счет Украины? А потом и за счет других государств? Т.е., россияне, позиционируя себя мирными, травят того, кто против войны, войны захватнической, неправой. Россияне, зачем вам убивать украинцев? Зачем вам украинские территории? Чего вам не хватает? Займитесь своими проблемами, у вас их хватает, а Украина сама решит свои, без вашей сомнительной помощи.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 13:20
Ссылка
а на картах 18 века украина даже не упоминается! была российская империя
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:45
Ссылка
на картах 18 века твоя квартира принадлежала мне - вали бамжара пока цел
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:44
Ссылка
мы хотим этим украм помочь как тёща зятю, а они ещё артачатся
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 20:23
Ссылка
"Продолжения войны и расширения территории России за счет Украины? А потом и за счет других государств?" --- Можно поподробнее? За счёт каких там государств? :)
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 20:24
Ссылка
"Россияне, зачем вам убивать украинцев? Зачем вам украинские территории? Чего вам не хватает?" --- И про это поподробнее и с фактами, пожалуйста. :)
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 16:08
Ссылка

разбегутся как мыши подопытные - это же и ежу понятно!!!!!

Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:13
Ссылка
Может на марс попрете республики делать вас заждались.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 16:38
Ссылка
Через Украинскую границу уже столько оружия пронесли, что можно Украину 10 раз взорвать. Почему мы еще не в Киеве, или даже не во Львове водку пьем в ватниках в красивых клубах.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 15:57
Ссылка
А вы не в Киеве и не во Львове, потому что воюете, делая вид, что вас там нет и осуждаете тех, кто говорит о вас правду. Путлер ведь говорит, что вы не сторона конфликта. Вы ведь войну не объявили, а просто организовываете в Украине войну и террор. Посылаете своих военных и военную технику, пытаясь перехитрить всех вокруг, и себя, в том числе. Хитрость вся шита белыми нитками, но вы предпочитаете ее не замечать, при этом, делая честное лицо.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 03:49
Ссылка
А государств-то разваливается, гнилое оказалось, лоскутное, везёт Окраине, всё им дарили, то цари, то генсеки, целые области в подарок. Укропам надо Ленина памятники украшать цветами и целовать постамент за "подарок" в виде Донбасса и других областей, которые Россия веками обустраивала и защищала. Везёт козлам в шароварах!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 16:48
Ссылка
С Макаревичем все ясно.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 17:00
Ссылка
Если верить его логике, через 3 дня в Киеве будем.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 16:03
Ссылка
Не будете. Вам так хочется этого, видимо, очень греет душу психология захватчика и оккупанта, а украинцы воюют за свою страну и правда на их стороне. Гитлер, в свое время, тоже планировал провести молниеносную войну, но не сложилось. А вы надеетесь, что у вас сложится? Тогда начнется партизанская война в тылу у оккупантов.
Ответить
Юрка Иванов
11 ноября в 12:06
Ссылка
Выходит, украинцы великие идеалисты, вроде Энгельса. Воюют за то, чего нет.
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 20:34
Ссылка
Гы, ну и реально ржака. :) Если бы Россия реально хотела быть "оккупантом-захватчиком", то давно бы уже в Киеве была. И это было бы сделано молниеносно и внезапно, да так, чтобы вы даже очухаться не успели бы. Так-то лучше не надо ля-ля там что-то про типа "украинцы воюют за свою страну и правда на их стороне". :)))
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 17:08
Ссылка
Наш светоч плавно превратился в пятую колонну... Ну если нифига не смыслишь в геополитике, зачем чесать языком!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 17:48
Ссылка
Вся остальная Украина живет в мире и согласии!? - это с кем в согласии? У них с собой даже согласия нет, их объединяет только ненависть к России, что от них кормушки уходят. А то Крымчане им не нравились, и на востоке люди грубые, шахтеры да рабочие мол рабы наши. От них люди бегут В Россию в одних штанах. Олигархи у них деньги все забирают, а на Россию пальцем показывают. От Олигархов Украина не избавится. Продадут их Европе за 30 сребреников.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 00:40
Ссылка
В России с них эти штаны снимают вместе с трусами и отправляют за Урал осваивать необозримые просторы. Пешком и голышом. По одному беженцу на 100 кв. км.
Ответить
Юрка Иванов
11 ноября в 12:09
Ссылка
Если за Урал, то с жильём, работой и зарплатой (и просторами). Но многим охота в Москву, пусть без штанов, но на халяву. Генетическое...
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 16:05
Ссылка
А вы бы лучше своими проблемами озаботились, а украинцам дали бы решать свои проблемы самим. А конвои свои вам есть куда отправить на своей территории.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 19:17
Ссылка
У Андрюшки после чрезмерного занятия дайвингом мозги сдвинулись от гипоксии. Пел бы себе и пел, куда лезет козел.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 14:06
Ссылка
И артист хороший и человек честный не боится мнение иметь.Респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 20:52
Ссылка
Если тебе много лет,всё в прошлом и нового уже ничего не пишется - творческая импотенция... - начинает ехать крыша... Жаль Макаревича! ...
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 21:02
Ссылка
Конечно, война закончится - население Юго-Востока будет уничтожено в тюрьмах и лагерях, а на наших границах расцветет фашистское государство...
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 21:59
Ссылка
"война закончится через три дня". ну-ну. а вложенные американцами миллиарды долларов просто так выбросить? на наивного человека он как-то не похож.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 22:23
Ссылка
Лучше поменяйте гражданство на Украинское и поменьше давайте комментариев публике.Вы вызываете у большей части страны отвращение. Живите себе спокойно, а если что то не устраивает в стране, так уезжали бы.И Вам спокойно , и народу во благо! И еще надо бы знать, что Вы критикуете власть,которую выбрал народ, и власть,которую этот народ УВАЖАЕТ,в отличие от Вас. Ну а дальше по логике...
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 22:27
Ссылка
у меня сложилось такое впечатление что макаревичу хотелось бы что-бы пришли нацисты и порезали всех русскоязычных пусть послушает что они кричат и вынет из ушей бируши может дойдет
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 00:45
Ссылка
Удачи тебе,Макар! Ине слушай этих вонючек с вбитыми в голову гвоздями.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 16:11
Ссылка
Кто ж это вас так запугал? Да приезжайте к нам на Западную Украину, только не на танке и не в белом камазе и встретите гостеприимных приветливых работящих людей. И увидите все своими глазами. И поймете, сколько лжи вливают в ваши уши.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 02:43
Ссылка
макаревичу и в Украине [censored] делать, пускай бы катился колбаской в свою историческую...
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 03:39
Ссылка
Дядя забыл про военные склады со времён СССР и патронные линии завода в Луганске! Ещё можно трофейное использовать, во время войны всё собирали, из 2 - 3 битых танков 1 боевой делали.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 05:55
Ссылка

дружок опять попадет под каток. прессы....и русского народа...неймется ему...

Ответить
Alter Ego
08 ноября в 08:13
Ссылка
Достал уже политикан хренов!!!!!
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 08:16
Ссылка
А кто для тебя Макаревич "наши"? Ну уж явно не те кто в Донбассе проливает кровь... Твои либо под Киевом и Львовом либо по другую сторону океана. Можешь еще не раз написать президенту что плохой "мой" народ травит меня хорошего.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 08:49
Ссылка
Мерзавец, я раньше его уважал. Ничего кроме презрения к нему не осталось.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 11:36
Ссылка
Молодец!Время такое,что мерзость диктует кому тут нужно жить и что говорить. Правда нынче не в почёте
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 09:13
Ссылка
Вот его сущность мерзостная и попёрла.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:22
Ссылка
Андрюшка,а кто у тебя "наши"?
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:53
Ссылка
Чудак на букву М. Предатель
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:53
Ссылка
Вопрос не в боеприпасах и вооружениях - разумеется, Россия поставляет, и гуманитарные конвои здесь точно не при чем: найдутся каналы поставки и без них. Макаревич предлагает сдаться или героически погибнуть без боеприпасов и оружия. Макаревич считает, что артиллерийско-минометный обстрел городов - это нормально. Убийства гражданских - это нормально. БТР и танки против несогласных с политикой Киева националистического угара - это нормально.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 13:04
Ссылка
Я долека от политики. Моя приятельница ездила в Крым на поминальную субботу на могилы к родственникам. На праздник иконы Пресвятой Богородицы все подавали записки о здравии детей и родителей. Знакомая увидела, что в записке первым написан Владимир. Приятельница спросила, кого она подаёт, ведь у родственников такого имени нет. Ей ответили, что все ее знакомые и родственники подают записки за здравие Путина. вот вам и нелигитимные выборы.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 13:05
Ссылка
опять пиар,не надоело? уважала раньше,но сейчас увы..,впрочем как и многие
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 13:44
Ссылка
Лучше бы просто пел... Говорить у него плохо получается
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 13:49
Ссылка

Иуда подлая, ляпнул сначала что-то против своей страны, награды которой принимал с удовольствием, вляпался в тесто предательства по самые уши и теперь пыжится, фэйс свой пытается сохранить.

Ответить
Alter Ego
08 ноября в 14:11
Ссылка
зря ты Андреи пои песни не лезь в политку
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 14:08
Ссылка
Он правильно обозначил позицию, молодец! честный.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 14:14
Ссылка
Иуда никак не успокоится. Сколько же в тебе желчи
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 15:09
Ссылка
Старый стал, на пенсию пора. Жаль, конечно, что скопытился под конец - но тут уж ничего не сделаешь. Возраст берет свое. Лучше бы песни пел, чем лез в политику.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 15:39
Ссылка
Глупый скворец ,заблудившийся у перекрёстка семи дорог
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 16:01
Ссылка
Надо полагать по его мнению, в голосовании участвовали тоже эти 30 тысяч
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 16:06
Ссылка
А почему бы не переехать на историческую Родину.Там и уважение, и никто не занимается травлей.Для усиления духа давал бы концерты воинам АТО, а в промежутке кашеварил.Будет польза неньке Украине.А тут в России один в ногу шагает, а остальная Россия и народ России шагает не в ногу
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 17:03
Ссылка
что живешь в РОССИИ ???? вали к американцам !!!!!
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 17:06
Ссылка
этого еще НЕ спалили ???? но скоро доворкуется--и КРЫШКА !!!
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 17:14
Ссылка
время рассудит
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 17:18
Ссылка
Кролик-военспец
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 18:26
Ссылка
Пишите музыку, не суйте нос в политику, вы в ней ничего не смыслыте
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 18:42
Ссылка
Отрицая право ДНР и ЛНР на их действия, Макаревич не отрицает "права" Киева на уничтожение населения двух областей, сразу, без попытки переговоров, поиска компромиссных вариантов. Могла произойти ошибка в оценке того, перед кем он выступал на Украине, но его высказывания показывают его позицию признания того, что делает Киев.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 18:45
Ссылка
Отрицание Макаревичем очевидности того, что вызрело на Украине, говорит о его согласии, пусть молчаливом и с политикой Прибалтики в отношении нацизма и сегодняшней политикой США, НАТО, ЕС. Он не говорит - я согласен с вышеперечисленными политическими персонажами в том и этом, но я категорически против таких-то их действий.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 19:49
Ссылка
Кукол дёргают за нитки, На лице у них улыбки, И играет клоун на трубе. И в процессе представленья Создаётся впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе. сам стал персонажем своей песни ....
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 18:52
Ссылка
Дело не в том даже перед кем он выступил. Всё глубже. Это не списать на пацифизм, трудно поверить и в то, что масса реальных проблем внутри РФ сформировала у него чётко негативное восприятие абсолютно всего, что делают власти РФ, без разбора. Поэтому трудно понять его попытки оправдаться типа: "Вот и всё в чём я виноват".
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 18:52
Ссылка
Чуть ли не самый любимый мой музыкант, увы, Макаревич раздвоился, отношение к нему как к музыканту и как к россиянину для многих россиян перестало совпадать. Это не его слепота, это чётко негативное отношение к стране и народу. "Этот народ уже не спасти", "Просто любят бараны стадо"
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 18:56
Ссылка
Я не буду травить, не моё, но как хреново - то. Андрей, может мы чего не так поняли? Пояснишь? Хотя как тут можно ошибиться?
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 19:36
Ссылка
Бог с ним . О другом, пусть не в тему. Сейчас время требовать у властей наведения порядка внутри страны. Не в плане возврата к 37 году, но в плане здравого смысла с позиции интересов страны и граждан. Это - то чего нам не хватает катастрофически. Почему позволено существовать механизмам позволяющим резвиться Сердюкову, московскому зам. министра украсть 14 млрд. и т.д.? В бюджете не хватает денег? Так вот они, только кто и как их тратит? Это одно, а сколько ещё подобного? Всё, лимит знаков.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 19:55
Ссылка
Предлагаю, на этой площадке всем неравнодушным прописать конкретные косяки существующие внутри страны. С внешней политикой большинство согласны, но внутри - то проблем полно! Собирать и доносить до власти. Допуская, что некоторые вопросы раньше не было возможности решать с точки зрения интересов страны и наших людей, вынуждены были оглядываться на "демократический" запад (хотя Китай был более самостоятельным). А сейчас? Пишите.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 20:24
Ссылка
пусть укатывает в сша
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 20:25
Ссылка
у макара кончаются бабло а у латышского посольства без продажи россии денег не дают
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 20:37
Ссылка
да уж Бандеровец.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 20:52
Ссылка
Ты продажная рожа, заткнись. Уезжай в свою незалежную. Если ты так ненавидишь свою родину, то ты и есть предатель. Нам такие здесь не нужны. Как поступает наш президент - это закон. Если в Кремле сказали, что наших войск там нет, значит там их нет. А если воюют добровольцы- то значит есть на Руси еще мужики настоящие, а не такие как ты [censored].
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 20:54
Ссылка
Почему не закроют "Эхо Москвы"? Ведь это центр противников нашей страны. Всех их на 100 км. от наших границ или в тюрьму. им там место. Предатели
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 09:21
Ссылка
А зачем закрывать ? Да пусть тявкают, моськи... Это в америкосии после первого же такого заявления канал бы прикрыли. Это место, где все содержанки америкосские сами отмечаются.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 21:03
Ссылка
Вот Кабзон выступал в Луганске и Донецке - молодец! Уважаю! Ничего не побоялся: ни санкций, ни стрельбы. Ты тоже там был, но по другую сторону баррикады. Разве можно тебя уважать? Разве русский народ тебе это когда-нибудь простит? Если не уедешь к фашистам, то сиди уж, засунь язык в одно место и помалкивай. Не смей больше вякать про нашу Родину плохое.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 21:39
Ссылка
Холуи...Макар уже пережил холуйскую травлю в совке, переживёт и сейчас. А вас стройными рядами отправят на скотный двор.Хотя никуда и не уходили с него...
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 23:08
Ссылка
при совке макар был обласкан властью пресмыкался перед пьяным ельциным а теперь такой принципиальный
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 09:03
Ссылка
Холуи америкосские.... а Макара никто и не травил в совке-то. Это всё выдумки самого Макара, чтобы в глазах овец америкосских придать себе ореол этакого "борца". Если б его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО травили, он бы сейчас просто отсутствовал бы как "певец" или как он там себя называет.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 22:54
Ссылка
Голова
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 09:23
Ссылка
Скорее нижняя голова. Ибо сказал, как в лужу пукнул.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 23:01
Ссылка
Недалёкий человек этот ранее уважаемый рокер. Не знает что на военных складах Украины (в том числе и на Донбассе) стрелкового оружия и боеприпасов хватит на 10 таких вооружённых конфликтов. Начиная с оружия Великой отечественной и вплоть до распада Советского Союза. Единственно чего нет у ополченцев, это тяжёлого вооружения пушек, танков и РСЗО. Они все были сосредоточены на базах в западной Украине.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 23:04
Ссылка
андрюша просто андрюша
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 23:09
Ссылка
лучше бы пол поменял
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 00:47
Ссылка

Скворец  давит своими доводами... Съезди туда и посмотри. Там военных баз полно, оттуда и боеприпасы. Рос у мамки под юбкой, не знает элементарного...

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 01:02
Ссылка
ему бы петь и сопеть в две дырки что лезет куда его не просят политика это не эстрада друг ситцевый
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 01:16
Ссылка
да у него гемно кипит за те виноградники которые в крыму за них теперь налог платить надо в РОССИЙСКУЮ казну а его жаба давит хохлам он не платил приехал концертик устроил и ладно
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 01:39
Ссылка
Да уж под тебя-то, Макаревич, этот мир вряд ли когда-нибудь прогнется! А вот сам ты давно прогнулся под Госдеп и под тех, кого он уже прогнул...
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 01:48
Ссылка
Валил бы дед Макар к своим в Украину и не портил бы воздух , ни своими завываниями ( он их песнями называет) , ни своими нравоучениями и изречениями, дабы умным постараться прослыть...
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 02:47
Ссылка
Он прав.Под видом ,,гуманитарки,, ввозят оружие и технику для преступников ДНр такие же преступники из Московии.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 09:08
Ссылка
Враньё. Ввозимый груз проверяется на таможне, в том числе и представителями международных организаций. И чего-то никто из них не сказал. что в машинах НЕ гуманитарный груз. Вольно ж вам врать, ибо за враньё никто не спросит. Зато хозяева денег дадут и конурку тёплую определят.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 02:55
Ссылка
Макаревич умница.Своей головой соображает.А те,кто воет под путинскую дудку,те головой совершенно думать не хотят.Ну не доходит до ,,зомби,,Что поделаешь...Наверное и в Чечне,и в Абхазии,и в Грузии фашистов-московитов не было,да?!Между собой стрелялись?!Где появляются фашисты и убийцы из России-там смерть.Не странно-ли?Никто не задумывался над тем,пока московиты не украли Крым и не влезли на Донбасс в Украину,все было тихо-спокойно.И ЧТО ВАМ,УБИЙЦАМ,НЕ ЖИВЕТСЯ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НА МОСКОВИИ???!!!
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 08:56
Ссылка
фашизм и смерть там, где появляются госдеповские "советники" и "инструкторы". И в Чечне, и в Грузии, и в Абхазии, и в Осетии. а сейчас и в Украине. Прибавим сюда весь Ближний Восток, где "арабскую весну" организовали и проплатили всё те же америкосские "советники" и "инструкторы". и что ВАМ, убийцам, не живётся по-человечески на америкосии ???!!!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 09:30
Ссылка
Крым был Российским,тупорье.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 04:48
Ссылка
в России опять гонят на поэтов история повторяется
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 09:33
Ссылка
Кого-кого ты "поэтом" назвал ?
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 06:32
Ссылка
А про Луганский патронный завод "забыл"? А про то, что боеприпасы всегда хранились в немерянных количествах на случай войны? Даже если им наши и подбросили бк, то неужели это потащат в гуманитарном конвое? Предатель он, че...
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 08:08
Ссылка
Макаревичу лечить голову надо! Что не нравиться , то просим вас съехать в Америку, ведь в Посольство ходили денежек давали , теперь время отраб-ть! Если ,что не по тебе , лучше уезжай! Мы тебя яйцами на твоих концертах закидаем!!!
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 08:44
Ссылка
Он, как и Псаки, смотрит и "думает". Но не знает. А "правильно" думать ему помогает то, что "денюжку" он зарабатывает давая концерты в Германии, к примеру. А чтобы тамошние власти не перекрыли кислород надо "думать правильно".
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 09:11
Ссылка
ну вот зачем лезет туда, где не понимает ничего и дилетант полный, популизмом проще всего заниматься, а вот решать проблемы реально трудней всего, пусть пишет музыку и поет песни - это немного лучше получается у него, общественник из него не важный....
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 10:22
Ссылка

Как сделать, что бы не появлялись на ПК К.Собчак, А.Макаревичь, А.Волочкова, Навальный Л. Валенса .. .

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 10:59
Ссылка

Не понятно, кого это он имеет  в виду «мы». Я не хочу, чтоб этот "соловей" считал себя Россиянином и делает от их имени какие-то высказывания.

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 11:02
Ссылка
Оскорбления в адрес Андрея - от отсутствия аргументов. А может и мозгов тоже... Реальность такова, и это знает не только "сапожник", но и простой обыватель : без материальной ( технической в т.ч.) поддержки - ни Украина, ни новые республики вести войну - не в состоянии. А поскольку кроме России новым республикам никто не помогает, даже гуманитарно, вывод делайте сами. Мозгами, в не "каким-то" другим местом. Вот другое дело, что кому-то это не нравится. Но это совсем другая тема.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 14:21
Ссылка
А Косово, конечно же, могла вести самостоятельно войну, да?
Ответить
Gosha Vinogradov
09 ноября в 11:20
Ссылка
А в России не было случаев, когда генералы и прапорщики передавали оружие Чеченцам? Или Вы думаете, что Украинцы другие? Там тоже есть моральные уроды, которые за деньги могут передать оружие противнику, а есть идейные, которые бесплатно это сделают.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 11:38
Ссылка
когда человек уже на пенсии, бывают случаи когда начинаются гормональные отклонения ,как в организме, так и в головном мозге. Не стоит на него обращать внимания и на его высказывания. Он ничего из себя не представляет, просто музыкант, пусть пишет лучше музыку, в политике он -профан, от этого у него много проблем и он втягивает в них и других людей /с сожалению/
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 11:48
Ссылка
Слов нет,он один из первых побежал к новому послу США и [censored] за свои инвестиции по жи.....ки,и рассуждает о политике ,а подумал бы кому интересны его домыслы
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 12:21
Ссылка
Андрюша у тебя еще есть время свалить к себе на родину в Израиль.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 13:05
Ссылка
Да, он совсем не в курсе, что в Донецке свой завод боеприпасов, конкретно патронов всех калибров и а также кое что ещё. Бедолага Вадимыч, совсем пиндосам продался. Видимо сильно обидели в детстве, коли при Брежневе был властью недоволен, при Горбачёве и Ельцыне тоже, и естественно сейчас против, этакий вольтерьянец-нигилист, право...А выход похоже прост, неохота платить налоги с концертов, да и за аренду залов тоже вот и всё недовольство.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 13:40
Ссылка
Интересно, где он был 4ноября?
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 13:45
Ссылка
ДА ТУТ И НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ НУЖНО ВСЕ ВИДНО И ТАК ПУТИН РЕШИЛ ПОИГРАТЬ В ВОЙНУШКУ НЕ ПОДОЗРЕВАЯ ЧТО ПЕРЕСТУПИЛ ГРАНЬ И СТАЛ В РОВЕНЬ С АДОЛЬФОМ ГИТЛЕРОМ А ЧЕМ ЗАКОНЧИЛ ГИТЛЕР МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ТО ЖЕ И ПУТИНА ОЖИДАЕТ ЕМУ НИЧЕГО НЕ СПЛЫВЕТ ДАРОМ ВСЕ ПРИПОМНЯТ И ОСУДЯТ ЕГО ЖДЕТ ГААГА ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 20:33
Ссылка
ты баран просто,никакая гаага его не ждёт)
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 22:11
Ссылка

если не хватает мозга,лучше не пиши.а лучше вообще перестань думать.живи инстинктами.больше пользы будет.путин,как нормальный человек защищает свой дом и интересы своей семьи.не россия войну начала.а если до тебя не доходят простые истины вали в эвропу.тебя там ждут.

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 13:57
Ссылка

Страус - это однозначно, а я с друзьями когда-то кумиром его считал...

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 15:20
Ссылка
Всегда считал, что учить, лечить строить "умеют" все. А оказывается, что и стратегами военными тоже могут быть даже те, кто никогда нигде не воевал и, возможно, даже не служил. Вопрос А. Макаревичу: "А где Украинская армия берет боеприпасы ?" Ведь Донецкая и Луганская области в промышленном отношении мощнее. Думаю, что и в военном тоже. Многое в организации и в размещении сохранилось со времен СССР.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 16:15
Ссылка
Неужели в современной России нельзя заткнуть рот или призвать к порядку этого болтуна!
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 16:25
Ссылка
Недоумок и постоянно старается это подтвердить. Очень переоценивает свои умственные способности. Когда бренькал на гитаре, его еще кто-то слушал. Отщепенец..
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 16:51
Ссылка

Давно пора Макара сделать гражданином Украины, призвать через военкомат и послать на АТО ... Вот там пусть и поёт, там ему и место ... А то взялся гнуть мир под себя?

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 16:59
Ссылка
А ещё утверждает: "вот когда в России будет лучше, чем в Европе, то Украина пойдёт к ней..." - а кто сравнивал? Пусть Украина попробует - никто её в Европе не ждёт - так, России нагадить ... - это можно. Покажите мне страну, которая за пол-века пережила две мировые войны, две гражданские, и была второй экономикой мира? Да нет такой. А благополучие в Россию придёт и одна из задач при этом - быстрее избавиться от всяких макаревичей, илларионовых и прочих боровых .....
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 07:50
Ссылка
ПОДДЕРЖИВАЮ 16:59
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 23:11
Ссылка
Напрасно!!!!
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 17:28
Ссылка

какой же брехун оказался на деле..........

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 18:21
Ссылка

Бедный ,что ещё можно сказать... Макаревичу лучше покаяться, авось, люди простят.

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 18:27
Ссылка

cоловей, да и только

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 18:28
Ссылка
прогнулся
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 18:58
Ссылка
Макаревич видимо умом тронулся бедолага
Ответить
Валерий Кузьмин
09 ноября в 19:34
Ссылка

Почему он здесь поет? Ему место в правозащитниках или в ООН. Там все прости- те утки собрались.

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 19:35
Ссылка

Вот уж точно сказано: кесарю-кесарево..слесарю-слесарево... Ну и куда полез -сидел бы и пел песенки свои... Постарел видно..мозги перестали думать..на старости лет и так ополоуметь....

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 20:07
Ссылка
макаревич мы стобой одного возраста обажаю твоё творчество, но ты прогнулся под плинтус.В отличии от тебя я знаю по ссобственной ностальгии серый скудный и тупой запад, который млеет о простом -за бутылку захвате жирных земель и это им удаётся при помощи таких как ты фельфебелей. Представь себе я западно-европеец -не русский не украинец не еврей не кавказец. Но мои предки ещё в 16 веке поднимали Русь- они были оружейцы, посмотри в эрмитаже-там моя фамилия
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 20:29
Ссылка

Певец, замолчи или лети лебедем к пиндосам,отказавшись от русского гражданства.Тогда ты можешь оттуда вещать миру, что угодно. Неблагодарный человече, получивший образование в СССР. И при этом поливающий грязью непрестанно страну, которая тебе дала всё.

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 21:50
Ссылка

ПЕДРО ПРОДАЖНОЕ. ЕМУ ПРИ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ ХРЕНОВО. КОРОЧЕ, АНДРЮХА,   Родина тебя не забудет!!!!!

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 21:43
Ссылка

у Макаревича в Крыму были плантации виноградников . Их национализировали.  Вот ты по-еврейски и бесишься . Валяй на Запад и показывай им дёсна . Но там ты будешь нищий, поверь .

Ответить
Alter Ego
09 ноября в 22:38
Ссылка
Что помогаем,это и так понятно,а вот,если не помогать,то чем закончится?зачисткой?после таких жертв вместе с наци Восток вряд ли будет жить,я уважаю личное мнение Макаревича,но ходить маршем под бандеровские лозунги(кстати евреев они еще в ВОВ убивали)для него должно быть стыдно
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 23:01
Ссылка
Андрей, уважал, что с тобой случилось? Уничтожать нелигетимных гадов. Виват Россия! Косяки внутренние потом.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 23:33
Ссылка
Уважаемый андрей м. (с маленькой буквы не случайно) Как только твои (на "ты" не случайно) американские друзья уберутся из Украины в полном составе - там всё закончится.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 01:39
Ссылка
Да, Андрюша. Предать своих - предать себя!
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 02:00
Ссылка
Макаревич полностью прав.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 02:15
Ссылка
И не только как конвои станут гуманитарными, а когда ВСЯКИЕ ДОБРОВОЛЬЦЫ перестанут наведываться на Украину СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО прихватив с собой несколько танков, БТР-ов градов и буков.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 07:58
Ссылка
Маловато макарке перчику похоже, снова против тех, на ком кормится попёр)))
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 09:08
Ссылка
дурак ! там складов армейских много было
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 10:27
Ссылка
и бензин им тоже надо плюс соляра для танков
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 10:28
Ссылка
правильно все
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 11:17
Ссылка
Всю "Машину времени" обгадил своими не Российскими высказываниями. А "ДУШОНКА" -то нищая!
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 11:49
Ссылка

Макаревич конечно профан полный,но Ребята не смешите мои сапоги,без нашего ГРУ и спецназа Восток был бы уже пендоским!

Ответить
Alter Ego
10 ноября в 12:05
Ссылка
Так любит подчеркнуть свою компетентность "знаток" интересно откуда такая уверенность
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 13:36
Ссылка

лучше бы забился в угол и молчал, миротворец.

Ответить
Alter Ego
10 ноября в 14:53
Ссылка

Да уж, сколько тут людей в пагончиках наше мнение формируют, ничего и до вас дело дойдет, дайте срок всех вас, золотопогонников, раскатает русский народ, который вы презираете, давите, оболваниваете.

Ответить
Alter Ego
10 ноября в 14:54
Ссылка
как соляра 50 р станет стоить всех вас и побьем, а то нашли дураков ишь Макаревича заругали за свои 30 серебрянников, сами бездарности только сценарии по разграблению народа и можете ставить
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 15:58
Ссылка
Уважаемый г.Макаревич и я Вас уважаю только за творчество ,а за Вашу антироссийскую позицию уж очень не уважаю. Логика рассуждений у тебя Андрюха хромает или ты просто Вражина. Сам подумай За Донбас воюют пусть 30тыс. Но за них проголосовал еще почти 1млн.(ну не все же автомат умеют и могут в руках держать) и еще сотни тысяч готовы придти на помощ Россиян, да Россиян т.к земля то Русская.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 15:58
Ссылка
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО: И с другой стороны правый сектор в 5тыс штыков держит в заложниках всю украину, узурпировали власть и используют ресурсы государства.Неужели это не понятно что как минимум 30млн Украинцев из 40 не желает жить без света , газа, с пенсией чуть больше стоимости пачки макарон.И кокгда Украинцы проснуться вслед за Донбасом измученные новой властью, то такие как ты конечно заткнуться или будут блеять опять о чем то своем.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 16:11
Ссылка
И вот, субъект без родины стал еще и крутым аналитиком :)))
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 16:28
Ссылка
АНДРЮХА- ГОЛОВА ДВА УХА! КАК ТЫ НАДОЕЛ УЖЕ РОССИЙСКОМУ НАРОДУ, КОТОРОМУ ОБИДНО ЗА РОССИЮ, ЗА ПУТИНА В.В. ЧТО ЖЕ ТЫ, ЗАРАЗА, ДЕЛАЕШЬ? И КТО ЖЕ ТЕБЯ ПОДКУПИЛ.... ТАК? И КАК ЖИТЬ БУДЕШЬ В РОССИ? И. ВЕДЬ ТЫ НЕ ПРАВ И ТЫ ЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ! [censored] ТЫ ЛОХМАТАЯ! ПРОДАЕШЬ РОДИНУ С ПОТРОХАМИ. И ТАКУЮ РОДИНУ..... ВСЕМ РОДИНУ РОДИНУ.... ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ, И ЛЮДЕЙ ВЕЛИКИХ , ЖИВШИХ В ЭТОЙ ДЕРЖАВЕ И ЖИВУЩИХ СЕЙЧАС.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 16:38
Ссылка
ВРАЖИНА, ТЫ, МАКАРЕВИЧ! ПОДДЕРЖАТЬ ФАШИСТОВ- ЭТО ТЕБЕ НАРОД РОССИИ НЕ ПРОСТИТ... НИКОГДА! ДА И НЕНАВИСТЬ К РУССКИМ У ТЕБЯ ..... ПРОЯВИЛАСЬ. А В ОДЕССЕ ТЫ В ТОТ ДЕНЬ НЕ БЫЛ, КОГДА СЖИГАЛИ ЗАЖИВО ЛЮДЕЙ? ТЫ, НАВЕРНОЕ, МОГ БЫ КОНЦЕРТ ДЛЯ КАРАТЕЛЕЙ ДАТЬ.... В ЭТОТ ДЕНЬ... ПРЯМО НА ПЛОЩАДИ, ПЕРЕД СГОРЕВШИМ ДОМОМ ПРОФСОЮЗОВ.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 16:48
Ссылка
Пусть это Россия какая никая ,но это Россия и Россия вырастила и выкормила таких Макаревичей так негоже с р а т ь на стул на котором сидишь не нравится езжай в другую страну и живи там
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 16:50
Ссылка
КАК ОБИДНО ЗА НАШУ ДЕРЖАВУ, КОГДА ТАКИЕ, КАК "МАКАРЕВИЧИ", НАЧИНАЮТ ПСЕВДО ПРАВДУ ГНАТЬ.... и всем-то они недовольны, что делают власти: и Крым-то зря присоединили, и народ наш - быдло, и гуманитарная помощь- это военная помощь, и Путин- это ни тот правитель для России, что агрессор он, в политику Украины вмешивается, войну развязал.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 16:55
Ссылка
ЭТО УЖЕ.... СЛИШКОМ! ПРАВДА ТВОЯ, МАКАРЕВИЧ, - ГНИЛАЯ ПРАВДА, ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ. АМЕРИКАНЦЫ ЧТО ЛИ ОБУЧИЛИ? ВРОДЕ БЫ ПРАВДА, А НАНОСИТ КОЛОССАЛЬНЫЙ ВРЕД ДЕРЖАВЕ! ПЕРЕСТАНЬ ЭТО ДЕЛАТЬ. ЗАЙМИСЬ ПАТРИОТИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ МОЛОДЕЖИ, СЪЕЗДИ В ДОНБАСС К НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ!
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 16:59
Ссылка
..... И НЕ ХНЫЧЬ, НЕ СКУЛИ....Не ЖАЛУЙСЯ, САМ ВИНОВАТ....НАРОД НАШ УМНИЦА, ЧУЕТ, ЧЕМ ОТ ТЕБЯ НЕСЕТ...СОСТРИГИ ЛОХМЫ СВОИ.... И МОЖЕТ ПОВОЮЕШЬ НЕМНОГО ПРОТИВ БАНДЕРОВЦЕВ, ПРОТИВ ФАШИСТОВ, ПРОТИВ НАЦИСТОВ....
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 17:15
Ссылка
На крайнем севере и дальнем востоке очень много работы.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 17:28
Ссылка
Отъел харю на американских подачках, рожа лоснится как у откормленного порося. Если "макарка" сторонник фашисткой евроукраины, что же он делает в России. Или все таки боится что фашисткие ублюдки на украине его грохнут. Очкует правдолюбец.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 18:49
Ссылка
да, война может и закончится через 3 дня, но, каков будет результат. Явно ж видно (и не только из СМИ, есть и личные связи), что у жителей востока другая ситуация, и давят-зажимают их как чужих, инакомыслящих. Да, можно, конечно, придушить, зажать, приструнить...
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 18:50
Ссылка
... И ополченцы, как говорит Макаревич, это не какието террористы, это тоже местные жители со своими правами и потребностями с которыми надо считаться... И жаль, что АМ, у которого много очень правильных песен, так себя ведет. Обидно, что "... но в этот час стало всем теплей..." как то уже не так слушаются...
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 19:55
Ссылка

чибис ты пархатый! Да там столько складов со времен СССР осталось, на десятки лет хватит!

Ответить
Alter Ego
10 ноября в 20:14
Ссылка
он прав
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 20:39
Ссылка
Макаревич молодец, так держать.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 22:40
Ссылка
Так пусть и держится за своих укропов....
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 20:40
Ссылка
макарушка, ты дурак?
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 20:56
Ссылка

и какого рожна сидит Андрюша В Москве на своей квартире по Ленинскому проспекту 37 и говорит словно на балалайке " трынчит- не нравиться Россия- жовто-блокитный флаг в руки и вперед на Украину- Чай Порошенко для него должность подготовит- Советника по не решаемо/решенным вопросам .Салтыков -Щедрин сравнил его бы с вяленой воблой у которой вынули мозги , засудили и она теперь Умными , мыслями " бросается налево - направо.....

Ответить
Alter Ego
10 ноября в 22:35
Ссылка
и до макаревича была музыка, и после него будет.....макару вместо обрезания кастратуру фаринелли устроили
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 22:40
Ссылка
Читаю его высказывание и понимаю, на сколько он мне неприятен.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 22:53
Ссылка

Господи! Коль мозги на этом поприще не работают, зачем же двумя дырками закрывать одну дырку. Андрюша, расшифровываю мною сказанное лично для тебя. Не суй свой нос в чужую...

Ответить
Alter Ego
10 ноября в 23:05
Ссылка
Вот так и становятся фашистами!!! Это предательство !!!Сам там не был,ничего не видел,а утверждает за всех жителей Донбасса!!!!Хватит врать в конце концов!!! Заврался,ты!!
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 23:08
Ссылка
Чё сидишь в России?! Езжай и живи в Киеве,там среди фашистов-политиков тебе и место!
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 23:42
Ссылка

Макаревич - беженец без голоса, публики и перспектив её возвращения. Остаётся озвучивать такие вот досужие премудрости за приличный, полагаю, гонорар. Или - за что подадут. А что делать?) Приедет, кстати, хорь в наши места - насыпем яичек с помидорами на бедность.

Ответить
Alter Ego
11 ноября в 01:40
Ссылка
бубен ему
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 04:36
Ссылка
АНДРЮЩА, ТЫ САМ ОДЕЛ СЕБЕ ПЕТЛЮ НА ШЕЮ, А ТВОИ "ДРУЗЬЯ" ПОМОГУТ ТЕБЕ ЕЕ ЗАТЯНУТЬМОЖЕШЬ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 04:58
Ссылка
Сказать тебе просто по русски,заткнулся бы ты уже,ТЯВКОЛО!Иди занимайся на кухне чем нибудь,Тряпка!Ничего не сумел сделать.по блату пролез в исскуство.Полное- НИЧТО! А нет,сидит пиарится.
Ответить
Нил Бурганов
11 ноября в 07:34
Ссылка
Есть на свете единственный глупый еврей - это Макаревич!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 07:46
Ссылка

а что эта  делает в России? Почему до сих пор не в любимой Америке

Ответить
Alter Ego
11 ноября в 07:51
Ссылка
Что ждать ещё от бездарности!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 08:23
Ссылка
конечно закончится за 3 дня......без боеприпасов всех русских перевешают пережгут перестреляют и делов то.....мир наступит....только надо что бы в эти 3 дня там и макаревич был и посмотрел на все это
Ответить
иван
11 ноября в 09:33
Ссылка
Макаревич, ты наивен, как албанский юноша))) Если бы действительно вместо гуманитарки боеприпасы везли, то да, война бы закончилась дня за 3)) причем в пользу России)))
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 09:38
Ссылка
Всё правильно сказано.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 09:46
Ссылка
уж под ним-то мир точно не прогнется
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 09:47
Ссылка
МАКАРЕВИЧ БЫЛ ВСЕГДА ДИЛЕТАНТОМ, ТАКИМ И ОСТАНЕТСЯ, МАЛОГРАМОТНЫЙ, НЕОБРАЗОВАННЫЙ ЖИДОК !!!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 09:50
Ссылка
Андрей, ты же был в Донецке, Сходил бы с ополченцами да пособирал бы трофеи, может и понял бы хоть чего-нибудь из реальной жизни! Понятно, что из мирной Москвы обгаживать воинов безопаснее, но ты ведь мог доказать что ты мужик если не в бою "на любой стороне"то хотя бы в диалоге с мужиками "глаза в глаза" А ты дриснул и побежал просить защиту у Путина,с какой стати?
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 09:51
Ссылка
Макаревич,влез во все это и сам не рад,а попросить извинения не может.Корона не позволяет.И если ему так плохо жить в России,то пусть уежает на запад или в Украину,и живет по их законам.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 09:54
Ссылка

Если по-честному, то надо хоть один конвой отправить с оружием,чтобы не было даже запаха этих фашиков до самого Львова... А на песнях Макара хоть и вырос,но теперь все записи стёр. Вот какой лиходел тебя к этим уродам попер? Только "машину" подвёл.

Ответить
Alter Ego
12 ноября в 16:05
Ссылка
Да я тоже с уважением относился к песням машины времени, и сам пел в студенческие годы в конце восьмидесятых и даже хранил несколько пластинок их группы, но вот Макаревич бездумно повернул за другой поворот, выбросил я пластинки вашей группы недавно хоть и жаль было 30 лет хранил. Вывод, не всяк хорош и честен даром что знаменит. Но в историю если и попадешь то только как изменник.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 10:14
Ссылка
Эту гниду надо на Украину гнать, к его друзьям бандеровцам!!! Причем это надо было сделать давно!!! Сейчас показали головы все враги нашего государства, которые за печеньку готовы его продать!! И поэтому надо воспользоваться ситуацией, чтобы от них избавиться!!!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 10:50
Ссылка
а что такое военные склады видимо не знает ??!!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 11:30
Ссылка
жид позорный. пиарщик дешманский
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 11:48
Ссылка
Бесспорно,мы хотим жить в мире,но при этом хотим,чтобы наши дети и внуки говорили на русском,изучали русский,помнили своих дедов и прадедов,победивших фашизм.Низкий поклон воинам,которые отстаивают наши приоритеты,всем россиянам,которые поддерживают их,деятелям культуры,которые привезли инсулин и др. на Донбасс,а не тявкают как макаревич.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 11:52
Ссылка
МНЕ БОЛЬШЕ 60 ЛЕТ...И Я СМОЛОДУ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГЛА ЭТОГО КРЫСООБРАЗНОГО ПИСКУНА ГРУППЫ "МАШИНА ВРЕМЕНИ"...ИЗ-ЗА НЕГО НЕ ЛЮБИЛА ЭТУ ГРУППУ... ОН ВСЕГДА У МЕНЯ АССОЦИИРОВАЛСЯ С ПЕРСОНАЖЕМ БАСНИ "ДВЕ ПОДРУГИ" : Мы знаем, есть ещё семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки… А сало… русское едят!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 12:01
Ссылка
А что это он приписал себя к "Мы"? Среди "Нас" предателей русских нет.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 12:18
Ссылка
Еврейчик, ты то что знаешь о конвое, пиши свои идиотские песни и помалкивай
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 12:24
Ссылка
Точно предатель
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 12:27
Ссылка
Возможно, пока, уважаемый Андрей. ответь на вопрос, что ты будешь говорить и делать, когда, гипотетически, наши заблудшие "братья" придут в Россию реализовать своё предназначение (уничтожить Москву)? Сделай выбор и, или извинись перед ДОНЧАНАМИ, или уё...жай нибудь-куда!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 12:27
Ссылка
Дешевый пиарщик, жаждущий былой славы!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 13:17
Ссылка
Почему ФСБ не объяснит Макаронычу прописные истины. Он надоел со своим пропдлаченным пиндосами вяканьем. Мне положим далеко не во всем нравится политика нашего правительства, но только [censored] не понимает, что если мы утратим влияние на сопредельных территориях, то всем через 5-7 лет будет плевать на курс доллара, нас просто обложат и порвут как волков в лесу, Ах да, Макароныч же при первых признаках угрозы свалит в Пиндостан, как я мог забыть
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:18
Ссылка
влиять нада было, а не сопли матать раньше - а то все варуют и варуют, а тут на тебе патриотами стали.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 13:25
Ссылка
Да!!!! Музыкант ты, конечно талантливый и всеми уважаемый, но фашизм, который возрождается на Украине должен быть вне закона!!! А кто патроны ополченцам поставляет это дело десятое. Может тебе лучше писать музыку, песни и не лезть в политику все равно ты в ней ни х..я не смыслишь...
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 13:28
Ссылка

Ну посмотрите же на меня, вспомните. Я же лидер группы"Машина Времени", у меня же такие клевые альбомы я же готов  прогибаться - только вспомните, что есть такой Макаревич. Я обосру страну, в которой родился, только поместите мою фотографию в какой-нибудь журнал.  Ваш Макаревич. P.S. Пиар и только пиар, ничего личного, подумаешь, своих предал...

Ответить
Alter Ego
11 ноября в 14:08
Ссылка
А мозги включить Макару и понять, что в три дня все закончится, но сколько при этом народу погибнет его не будет волновать?
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 14:28
Ссылка

Сказал-то правильно, но и хунта воюет натовским оружием. А РОССИЯ даже права не имеет помочь Донбасу чем может... губошлёп ты, андрюша, а неплохие песенки раньше пел

Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:08
Ссылка
Можно закрыть глаза и представить что наше телевидение говорит не предвзято, но... Андрею Макаревичу моё глубокое уважение. А вам господам хающим чуджое вам мнение и пишущих оскорбления: как вы так и к вам. Будьте счастливы. Только это важно)))
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 18:58
Ссылка
Будьте счастливы. Только это важно))) С этим не поспоришь. Но гадить на Родину не красиво. Если человек гадит на свою РОДИНУ - он сам [censored]. И это относится ко всем не зависимо от рангов и заслуг.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:12
Ссылка
Капитан очевидности! Если одна из воюющих сторон останется без снабжения, то другая сторона её быстро победит. Это очевидно. А что при этом ждёт побеждённую сторону? Попробуйте смоделировать. 30000 ребят с автоматами - это не так мало. Армия количественно вообще 1-2% населения, а остальные- "мирняк", которому война совсем не нужна.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 16:13
Ссылка
Эх, Андрюша! Не лезь в политику, не марайся, а лучше теперь напиши песню про перекрёсток восьми, или девяти дорог! ;)
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 18:38
Ссылка
Надоел ты Андрюша, успокойся, ты ведь наверное уже пенсионер.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 18:41
Ссылка
молчал бы уж лучше на эту тему мукаревич небритый .
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 18:56
Ссылка
Как можно заставить работать человека, который никогда не работал. Который пытается на антирекламе напомнить о себе. Старая машина была актуальна, потому что взошла на порицании существующего строя. Время истекло после смены строя, а ещё дальше его время ушло после того момента, когда РОССИЯ начала подниматься с колен и заявлять о себе. Вот и изводит бывшую звезду то, что он не удел. А кроме как критиковать существующий РОССИЙСКИЙ строй он не умеет. Вот и льёт [censored] на РОДИНУ.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 00:39
Ссылка

Не смей путать НАШУ РОДИНУ с пугалом в Кремле!

Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:12
Ссылка
что украл макаревич и что украли воры - кто украл больше воры или макаревич. вот вижу что не люди покупают песни макаревича, а он всех облагает данью и силой заставляет платить налоги на его канцерты - как ему удаётся это так людей обманывать - одни вапросы
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:53
Ссылка

Всех евреев необходимо вразумлять, потому что они никогда не работали и не работают, а только паразитируют в обществе. И когда их выгоняют из какой-то страны, они едут в другую, чтобы там продолжить паразитировать на теле общества. (дословно не помню) цитата из майн кампф адольфа Гитлера. У меня есть знакомые евреи в Германии, переселенцы из Украины ( и их там много) и НИКТО из них НИГДЕ не работает. Странно не правда ли?

Ответить
Alter Ego
11 ноября в 19:02
Ссылка
Не ему судить какой конвой считать гуманитарным. Пой Андрюша - пой. И не лезь туда, куда не надо.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 02:00
Ссылка
Макаревич все правильно делает и говорит все что там на сАмом деле происходит.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 04:32
Ссылка
попробуйте хоть неделю не зомбироваться центральными СМИ и посмотрите вокруг себя. Вопросов к самим себе и к своей стране будет больше, чем желания травить тех, кто не согласен с политикой ПУ. На Украине гибнут люди. Это страшно. И Россия эту бойню поддерживает так лицемерно и национализм свой лелеет и холит. Где факты убийства этнических русских на Украине (парады нациков не вспоминайте, в России их не меньше, и это общий наш позор)? А вот убийств нерусских в России - сколько угодно.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:46
Ссылка
Значит вы считаете что жителей Донбасса нужно уничтожить? Не помогать им пусть мрут с голоду и холода и от бесконечных бомбежек и обстрелов? Предлагаю вам противникам Донбасса поехать туда и побыть там всего одну неделю хоть в Донецке хоть в Луганске ощутите на себе все прелести демократии США и Европы.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:00
Ссылка
а если ополченцы сформируются в рф, то признает ли их Украина и где они будут брать припасы, а самое главное понравится ли это ворам.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 05:49
Ссылка
а приятно быть хитрючими - хахлов обхитричиваем зараз
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 06:25
Ссылка
макаревич козел как и все его творчество великое
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 06:27
Ссылка
были евреи людьми без родины что макаревич и подтверждает
Ответить
Татьяна Ларина
12 ноября в 12:10
Ссылка
Вы тут сами с собой что ли общаетесь?И главное,всегда разные мысли: То Макаревич молодец,то [censored] .Вы уж определитесь
Ответить
Сергей Сергеев
12 ноября в 08:39
Ссылка
Макару всё равно как поджарили людей в Одессе,как убивают детей в ДОНЕЦКЕ.Главное чтобы деньги капали в его карман.Наверно уже домик приглядел в Лондоне.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 11:24
Ссылка
Донбассу не место в фашистской Украине.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 11:30
Ссылка
Макаревич не сидел голодный. Поэтому ему кажется,что не гуманитарная помощь. Поменьше говори-побольше делай
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 11:32
Ссылка
Андрей, ты никогда и не был идеологически россиянином. Вали в свою любимую заокеанскую страну.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 11:33
Ссылка
ПРОДАЖНЫЙ ЕВРЕЙ
Ответить
Татьяна Ларина
12 ноября в 12:07
Ссылка
Правильно везде про него писали,что он продажный,пусть валит из России,нужно его выслать и запретить въезд и концерты в России
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 12:10
Ссылка
... и люди сгоревшие в Одессе воскреснут, ... и дивизия "Галитчина" из карателей станет стройотрядом ... и наконец с Донецка и Луганска сланцевый газ американцы станут продавать в Европу.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 12:50
Ссылка
Предатель!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 12:51
Ссылка
Как хорошо сказал, красавчик. Обезоружить сопротивление, укры всех убьют и будет тишь и благодать - красота!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 12:52
Ссылка
"....а с другой - мы», Да не ты, а Россия!!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 13:26
Ссылка
макароныч ехай пудрить мозги укропам
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 13:33
Ссылка
Мы становимся свидетелями, как нЕкогда нормальные музыканты на наших глазах дожили до маразма.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 14:04
Ссылка
Ну и вали в свою Укропию.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 14:10
Ссылка
Заставить бы тебя Макарка, трупы из земли доставать. Может быть что нибудь поймёшь.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 14:28
Ссылка
Вот смотрю я на карту и думаю: вот этим укропам, а где им брать боеприпасы? У них с одной стороны Европа, с другой Мы... Европа летальное оружие как бэ не поставляет...
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 14:43
Ссылка
скоморох ты макар....сбитый лётчик.... а туда же - в политику. Всё мирЪ хочешь под себя прогнуть?
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 14:46
Ссылка
"У них с одной стороны Украина, а с другой - МЫ" Да нет, Андрюша, ты больше не Мы - ты сам по себе, ты Нам больше руки не протягивай.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 16:34
Ссылка
И к нам на Урал лучше не показывайся!!!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 14:53
Ссылка
...все они - марионетки в ловких и натруженных руках...
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 14:58
Ссылка

макар = ты конченый проамериканский шпион.

Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:13
Ссылка
МАКАРЕВИЧ, Я БЫЛ ПАЦАНОМ, УВАЖАЛ ТВОИ ПЕСНИ И ТЕБЯ, НО СЕЙЧАС.. ЧТО ТЫ "НЕСЁШЬ"???? КАК ТОЛЬКО КОНВОЙ ВСТАНЕТ - ПОЛ ПОТ ПО ИСТРЕБЛЕНИЮ СВОЕГО НАРОДА ПОКАЖЕТЬСЯ "МЛОДЕНЦЕМ"
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:19
Ссылка
А ведь прав макаревич!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:23
Ссылка

Выживший из ума старый баран Макаревич, включи недоумок свои мозги (хотя очень сомневаюсь в их наличии). Под Донецком арсеналы боеприпасов и оружия, есть еще со времен ВОВ!

Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:35
Ссылка
Ну что вы взъелись на Макаревича? все же понимают он проплачен и отрабатывает деньги.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 16:27
Ссылка
Он свой бизнес подводный и винный боится потерять.Плевал он на Украину,у него весь берег Черного моря в его клубах (дайвер гребаный),да виноградники,вот и весь его патриотизм.Неучтенный бизнес вот его любовь к Укропам!!!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 16:20
Ссылка

Макар закрой певческий клапан и не тревожь Россию которая тебя урода выкормила и бабла дала, Не будь Новодворской (Плохо кончишь),плевать будут!!!

Ответить
Alter Ego
12 ноября в 16:26
Ссылка
Был там и я и на толпу глазея С болью в душе понял я вещь одну Чтобы не стать этаким вот музеем В нужный момент лучше пойти ко дну
Ответить
Leo
12 ноября в 16:31
Ссылка
Урод! Не понял как к тебе относится НАРОД России?!?! Путину ещё пару-тройку слезливо-сопливых жалоб на РОССИЯН, которым твоя нудня якобы "роковая" осто........ коzel безрогий, зашли! Так он тебе, убогий, и ответит! Жди!!!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 16:33
Ссылка
Боже какое убожество! Такая ненависть сквозит во всех высказываниях! Это просто глупость и желание выпендриться и обратить на себя внимание! Ведь как певец он для нас уже не существует! И этот человек берется судить тех, кто изо всех сил старается помочь нашей братскому народу не допустить фашизма!!!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 16:42
Ссылка
Жаль, когда Макар был с выступлением в Славянске, шальная пуля силовиков не произвела ему префронтальную лоботомию. Но, видимо, у провидения другие планы - еще немного времени пройдет и подавляющее большинство знающих его не только в России будут переключать канал своего радио при первых же аккордах его прошлых хитов. Слишком уж большая [censored], этот Макар.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 16:42
Ссылка
Относительно официального заявления о гуманитарном грузе есть пару закономерных вопросов - Ты их собирал? Ты выделял деньги на закупку самого необходимого? Ты арендовал эти грузовики и, рискуя жизнью, крутил баранку и жал на газ? [censored] бы тебе мешком с сахаром по башке с 15-го этажа, чтобы башка соединилась наконец-то с жопой. Потому как именно такое гармоничное анатомическое строение вырисовывает воображение после наблюдений за высказыванием "личного мнения".
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 17:00
Ссылка
надоел этот Макаревич, уж лучше бы молчал ,если бог ума не дал
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 12:34
Ссылка
ага-челюсть заменил бы, а то как поет до третьего ряда слни летят... еще и ресторан открыл тьфу.....
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 17:06
Ссылка
Андрей,пишите лучше песни,не лезте в политику,вы далеки от нее.Возомнил себя??Кем?
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 17:17
Ссылка
Да, Да ! В забой его, уголёк нагора лопаткой!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 17:20
Ссылка
вали в Украину или в Америку , нам такие артисты не нужны, по сути предатели своей родины, нам нужны наши такие как Кобзон ,
Ответить
Leo
12 ноября в 17:41
Ссылка

Я почитал всё, что до меня написано было. Подпишусь подо всем, кроме (0,00000000001%) макаревичквских адвокатов! Ну, и упрям же ты, Макаревич!!!  Тебе за это и предыдущее воздастся СТОРИЦЕЙ. нехай! Еще раз нехай!!!

Ответить
Alter Ego
12 ноября в 17:45
Ссылка
Наши заявляют,что наших там нет.Хорошо сказал.Только сказал бы кто для него"Наши".Хотя и так ясно.Да андрюша(рука не поднялась с большой буквы написать) прогнулся ниже плинтуса.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 18:08
Ссылка
Андрей ! Пой свои песни и не лезь со своими суждениями!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 18:15
Ссылка
Что значит если человек родился с изьянами, у него в мозгах тоже искажение, действительно ему лопату в зубы и рыть окопы
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 19:19
Ссылка
Большой специалист Макар!!!!! Ты бы хоть бы знал о чём толкуешь, выкормыш и обласканный властью, теперь решил, что всё знаешь!! Урод и предатель России и её норда!!! Еврейский мальчик!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 20:19
Ссылка
пора ему как Полонскому на юга
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 21:06
Ссылка
неплохо бы в первую очередь подумать о российских гражданах, оказавшихся в тяжелом положении, к примеру после страшного наводнения, и туда отправить гуманитарные конвои. А если уж и травить кого-то, то не Макаревича, а тех, кто у своих миллиарды ворует и остается безнаказанным
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 22:53
Ссылка
Если А.Макаревич действительно так виражается, то его лучше отправить к бандеровцам. Нехай поет у них где-нибудь у айдаровцев. Пока не поумнеет. Если это фальсификация насчет его высказываний по поводу боеприпасов для ополченцев, то найти эту скотобазу и его послать вместо А Макаревича к бандерлогам. И пусть будт он у усих бандерлогов, пока не поумнеет и не сгниет от пули ополченцев. Седо.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 00:01
Ссылка
Макар,наплюй на этих придурков! Тут пишет не Россия,которая тебя уважает слушает твои песни.Это 20-30 скунсов соревнуются - у кого больше вони.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 10:01
Ссылка
Вся Россия давно на него положила и забыла.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 15:16
Ссылка
Это кто слушает его песни? Может лет 25 назад 2,3 песни . а в целом о давно ненасытный, недовольный, заевшийся - пусть едет со своим "Талантом" в США и там зарабатывает на жизнь. если сможет.......
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 06:24
Ссылка

Макаревич, побрякушка хренова, куда ты лезешь со своими комментариями... Ты облажался по полной, практически вся Россия готова гадить тебе на голову, а ты продолжаешь совать свою пустозвонку везде. Уймись,   

Ответить
Alter Ego
13 ноября в 06:50
Ссылка
Ему шапочка не жмёт???
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 08:29
Ссылка
Вот когда Конвои будут не только Гуманитарные, и Ополчение получит в своё распоряжение современную тяжелую технику и артиллерию, а так же боеприпасы, то война действительно закончится максимум за неделю!
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 09:01
Ссылка
Макаревич явно пытается компенсировать снижение своей популярности а какой он человек говорит то количество делений Машины времени-лучшие люди от него уходили и кстати они популярны до сих пор
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 09:10
Ссылка
Я лично вообще не понимаю-кто такой Макаревич что он сделал для своей страны кроме как болтать языком. По моему давно пора перестать обращать внимания на подобных. Как в той поговорке-собака лает ветер носит. А зарабатывать дешевую славу это как раз удел подобных. По другому на него ни кто не обращает внимания.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 09:59
Ссылка
Вот как только он рот свой закроет, тогда за умного сойдёт Всякая шавка, вышедшая в тираж, мнит себя полководцем..
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 10:31
Ссылка

Музыкант, который истощился на песнях, стал себе авторитет зарабатывать на политике... Халявщик на халтуре..в фартуке актуальнее смотрелся.

Ответить
Alter Ego
13 ноября в 11:04
Ссылка
А казался хорошим парнем. Еврейские гены победили?
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 11:11
Ссылка

Уважаемый Макаревич, Вы за деньги свою подставите кому угодно? Но делайте это как-то втихаря. Зачем крутить перед страной.Вы никогда не были мне авторитетом.Наверное, все ваши награды приобретены за наличные. Радуйтесь, что живёте в России ведь у нас испокон веков нет суда на дураков.

Ответить
Alter Ego
13 ноября в 11:28
Ссылка
У каждого есть свое мнение и он в праве высказать его, но позволять продажным политикам отдать то что завоевано кровью дедов и прадедов потенциальному противнику это не простительное преступление!!! За которое должно быть стыдно ВСЕМ и в России и в Украине... РАСКРОЙТЕ ОЧИ И БАЧТЕ ЧТО ТВОРИТЕ!!! Братья Славяне!!!!!
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 12:32
Ссылка
а ты туда съездий на украину еще раз , и тоже Калашникова привезешь-в поезде..плати...У нас в Приднестровье за три дня войны- все запаслись и гранатами и минами и автоматами.... иди на войну и увидишь.... наших складов с войны 1945 много...............хватит на всех тварей.... а вы безграмоты в политике-видать в в КПСС не был-не брали вас тогда слава богу...а вот мы коммунисты оченььь подкованы- и поколение ПУТИНА-нас не сломить....ага...
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 13:24
Ссылка
и носит же земля таких уродов....
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 13:34
Ссылка

Так в чем проблема? Езжай в Ростов и осматривай. Вроде как никому не препятствуют заглянуть на предмет "че везешь" . Фотографируй и в сеть... А мы посмотрим, сколько и чего везут. А просто каркнуть - он типа думает. Тут не думать надо а дерево трясти -)

Ответить
Alter Ego
13 ноября в 14:26
Ссылка
класс 30000 недолюди а остальные мирные иди Псаки расскажи
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 15:10
Ссылка
Одного не могу понять. За что он так не любит свою Родину? Если так все плохо, чемодан-вокзал-и гуляй Васек до добрых Яценюкоголовых, там все "в полном порядке" и жить будешь богаче.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 15:36
Ссылка
что там Макаревич вякает он в жизни работал тяжелее ноты поднимал козел он пусть петь учиться а то слова на ноты научился и стал певцом одним словом он козел
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 15:38
Ссылка
Урод Макаревич. Это его личное мнение, а не мнение всех. Сколько людей столько и мнений. Не надо своё в массы толкать, что мог уже толкнул. Ну а если дар ясновидения и предчувствия открылся, то это в "Битву экстрасенсов", в политике делать нечего. Ну и прежде чем делать заявления, представь доказательства, на которых базируется оно.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 17:37
Ссылка

Слабо взять и  отправить гуманитарку на донбасс.

Ответить
Alter Ego
13 ноября в 17:46
Ссылка
Прилепи себе крест на лоб и ходи
Ответить
magden
13 ноября в 19:34
Ссылка
Макаревичу респект!
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 19:51
Ссылка
Молодец Андрюха ! Может услышат тебя бронированные Россияне привыкшие жить под страхом 37 года так и не понявшие вкус воздуха свободы который есть в Украине ! Слава Украине
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 15:22
Ссылка
Уж скорее бы вкус свободы вкусили... Наелись бы. Половина украинцев работает по задворкам Европы или в России и там вкушает, пока Вы слава Украине вопите.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 20:35
Ссылка
Война, может, тогда и кончится, только вот нетрудно догадаться, чем она кончится...
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 20:41
Ссылка
пусть едет к своим хозяевам на ПМЖ ведь до кукарекается .....
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 20:43
Ссылка
Это ЧУДОИУДО за 30 серебряников продаст любого
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 20:55
Ссылка
уважаемый наш бунтарь андрей макаревич.де-факто мы должны жить уже при коммунизме,а де юре приходится у соседей передвигать забор.но это геополитика,и это не прихоть президента,а забота о будущем наших детей.когда на кону сотни миллионов жизней,политик может пожертвовать десятками тысяч.народ -не дурак и все это понимает.есть такая русская традиция раз батько полез в драку,то не скули за спиной как баба а задрав кулаки лезь за ним биться.поэтому то и наша страна сошла с ума.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 22:26
Ссылка
индюк......
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 23:47
Ссылка
вино превратилось в уксус...с усами ..хаха)))
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 00:09
Ссылка
МОЛОДЕЦ МАКАР !!!!!!!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 00:12
Ссылка
Поддержим Макара !!! Он прав !!! В комментариях одни троли за бабки.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 01:11
Ссылка
Молодец Андрюха! не прогнулся-таки под рашистов,активно воюешь с дерьмохлебателями! Там кто-то за 37-й год вспомнил, так Россия и живет не в2014, а в 1937, но оставшийся отрезок до 1953 промелькнет за несколько месяцев.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 05:21
Ссылка
Вскормили иуду на груди России......
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 07:40
Ссылка
Ну и хамелеон же ты ( Андрейка)
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 08:22
Ссылка
Макар хочет воевать в Крыму. Интересно за какую сумму заслали этого "засланного казачка" засланцы!
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 08:38
Ссылка
Задолбали сказки промакарычей. Никто в совке его не травил и не с кем он не боролся. Сравните его судьбу и Никольского-а сколько он его песен перепел.....
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 08:44
Ссылка

Макар, война закончится, как только Порошенко отдаст приказ о прекращении огня, что тебе и нужно было посоветовать, как геополипику. Но товарищ Пссаки заботливо предупредила, что такие президенты на уркаине им не нужны...

Ответить
Alter Ego
14 ноября в 11:15
Ссылка
Андрей потерялся , а жаль...
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 12:23
Ссылка
МОЛОДЕЦ! Браво!
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 13:30
Ссылка
Смотришь на него и физически ощущаешь грязь.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 15:16
Ссылка
У Донбаса уже нет выбора, мирно жить им никто не даст. И неймется Вам Андрей? Не надоело высказываться? Уж езжали бы куда нибудь.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 17:58
Ссылка
в нашей стране нужно много мужества, чтобы иметь свое мнение, и хорошие мозги, чтобы это мнение аргументировать.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 18:57
Ссылка
Умник налогов не платил ,а левых концертов и сам сосчитать не может греби под себя выступай и за исламских бандитов и плюй на своих как бандеровцы.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 20:27
Ссылка

вот слепец, на деньги народные жирует и сам же этот народ в грязь втаптывает.

Ответить
Alter Ego
15 ноября в 08:17
Ссылка
Забытый богом певец, мечтает хоть как-то напомнить о себе. Я уже не удивлюсь, если завтра он и бандеровцев начнёт поддерживать и убийц в Одессе, но ведь в его возрасте пришло время понимать происходящее не как мелкому шоумену и клоуну, а как здравомыслящему и взрослому человеку.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 10:17
Ссылка
Долго молчала, но скажу . Мой брат сопровождает гуманитарные грузы, так оружием там не пахнет зачем Макаревичу так врать?
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 18:38
Ссылка
так тебе твой брат и признался.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 22:38
Ссылка
Андрюша.....! Наши там кровь проливают и в перспективе не только за ДНР . А ты их поливаеш грязью ты против НАШИХ а посему ты не наш а купленный нашими врагами и поеш под их дудку за это тебе народное призрение
Ответить
Alter Ego
16 ноября в 00:47
Ссылка

Вот за каким интересом в политику полез? Пел бы свои глупые песенки и зарабатывал бы на опрятную старость. Если ему так противны все и всё, пусть в Киев перебирается. В России ему уже не петь, байки, как показала история, тоже не читать. Его тут ничто не держит и никто.

Ответить
Alter Ego
16 ноября в 07:37
Ссылка
....три аккорда, три аккорда я тебе сыграю гордо....
Ответить
Alter Ego
16 ноября в 08:50
Ссылка
Когда эхо раз раздается. слышишь только окончание много кратное, хотелось бы знать чьи отголоски нам музыкант вещает, учитывая его тонкий музыкальный слух, откуда то издалече !
Ответить
Alter Ego
16 ноября в 16:02
Ссылка
Достал этот макаревичь.Ку-ку на старости лет.
Ответить
Alter Ego
16 ноября в 19:31
Ссылка

макаревич жук - много говорит и мало делает

Ответить
Alter Ego
16 ноября в 23:25
Ссылка
Через 3 дня закончатся боевые действия. А еще пару месяцев фашисты будут неугодных зачищать, тех, кого Макаревич хочет без боеприпасов оставить. И, наверняка, их близких.
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 01:42
Ссылка
Так фашисты уже не первый месяц зачищают неугодных на оккупированных ими украинских территориях.
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 06:01
Ссылка
я тебя уважал как музыканта, для многих был кумиром, а сейчас что, законченный урод или ранний маразм...
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 07:09
Ссылка
Интересно... а кто этому моральному пигмею мешает убедится, что гуманитарные конвои таковыми и являются. Языком то трепать не мешки ворочать, спина не болит.
Ответить
Максим Муштаев
17 ноября в 07:17
Ссылка
Я думаю надо поставить Андрею выбор - либо на Восток Украины выступать под пулями и снарядами градов мирного Порошенко (на пример в Горловке) либо забрать деньги свои которые он получил от 5й колонны и уезжать к их босам за границу пока голову в РФ не разбили!!! Хотя он сейчас я думаю в тяжелом положении надо и деньги отработать (продав идеалы РФ) и уехать не может так как уже продался и там он ни кому не нужен. Андрей если надо можем и билет купить - лети от настоящих ПАТРИОТОВ!!!
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 11:19
Ссылка
Ему платят. он поет. А о трупах зачем думать.
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 17:18
Ссылка
А ты б хотел, чтобы нацики победили, и для этого ополченцев нужно кинуть? Ну ты и Иуда...
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 17:29
Ссылка
Лугандонские бандиты получат по заслугам за свои кровавые преступления ,русофашисты их не спасут, сотни агрессоров уже гниют в степях Украины. Возвращались бы домой в свои рязани,целее будете!
Ответить

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Бомж получил наследство и пришёл в риелторскую контору:
– У вас есть сухие подвалы на Арбате?
– Нет, у нас только пентхаусы.
– А это чё такое?
– Ну, типа чердаки.
– Хрен с ним, давай чердак, но только чтоб с видом на помойку!

Еще анекдотов