Подать объявление
topkvadrat.ru / Панорама / Лидия Федосеева-Шукшина не может поделить квартиру с дочерью и внуком

Лидия Федосеева-Шукшина не может поделить квартиру с дочерью и внуком

Лидия Федосеева-Шукшина и ее дочь Мария Шукшина. Автор фото: Илья Питалев Лидия Федосеева-Шукшина и ее дочь Мария Шукшина. Автор фото: Илья Питалев
Автор: Юлия Чайка

17:27 / 19 ноября 2013

Обновлено:

21:53 / 21 ноября 2013

Причиной конфликта между известной актрисой, ее младшей дочерью и внуком, стала четырехкомнатная квартира в центре Москвы.

Квартира на проспекте Мира в столице, документально в равных долях принадлежит актрисе и ее младшей дочери Ольге. По оценкам СМИ, стоимость спорной жилплощади составляет около 23 миллионов рублей.

Последнее время Ольга жила при монастыре в Ивановской области, где в православном приюте находился и ее единственный сын Василий. Однако молодому человеку исполнилось 17 лет, и он приехал в столицу, где поселился вместе с бабушкой в квартире своего знаменитого деда. Но в процессе совместного проживания между родственниками начались конфликты, и теперь актриса пытается выселить внука. Сама Лидия Федосеева-Шукшина ситуацию не комментирует, пишет Недвижимость.mail.ru.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (117)

Alter Ego
19 ноября в 18:43
Ссылка
Если внук по фамилии Шукшин, то, дорогая Лидия, надо всё сделать, чтобы внуку помочь в устройстве его дальнейшей жизни, так как его дед Шукшин, тебе не простит такого отношения к его потомкам, а если фамилия внука другая, то всё равно, обратившись к психологам, надо с внуком отношение наладить, на то нам Господь жизнь продлевает, чтобы мы своей мудростью и опытом помогали нашим родным, как можем
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 06:29
Ссылка
Хорошо сказано!
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 08:35
Ссылка
а у Оли,матери Василия,есть ДВЕ квартиры ( в Ленинграде и Подмосковье),НО он не хочет там жить,ему Москву подавай!
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 22:47
Ссылка
А почему Вы считаете, что он не может выбирать?
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 09:41
Ссылка
Да, почему бы и нет???
Ответить
Alter Ego
01 декабря в 22:34
Ссылка
ТАК чем плоха Москва?На Алтае живёт настоящая жена Василия Шукшина,с которой он никогда не разводился.Может внуку к ней прикажете переехать!
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 09:31
Ссылка
Она ему и так помогла, а он ноги вытер об нее. Вы что незнаете какие деточки бывают. Пусть внук бабушке поможет, а не она)
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 09:41
Ссылка
и чем же???
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 13:25
Ссылка
Что за глупость! Мальчишке 17! И жил он в монастыре, что он знает об этой жизни, да он первый и поможет бабушке в трудную минуту, только ей надо стать! Быть БАБУШКОЙ ! (Ей надо научиться быть человеком и не предавать свою фамилию, в отношении внука в том числе)!
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 21:04
Ссылка
Это правда !
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 08:08
Ссылка
Жадная какая бабка оказалась...))) Всё, что нажито непосильным трудом так просто не отдаст...))
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 02:46
Ссылка
интересно. а от Алибасова она тоже что нибудь поимела?
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 09:30
Ссылка
а вам какое дело? Вас что бесит?
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 13:28
Ссылка
Бесит только одно: она предала В. Шукшина!
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 10:20
Ссылка
...эта женщина и дочь--старшую-не приемлет...неприятная эта Федосеева...неадекватная...
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 09:40
Ссылка
жаба
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 12:32
Ссылка
иииии
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 12:34
Ссылка
федосеева очень злобная, детей за людей не считала и внуков тоже не принимает
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 15:43
Ссылка
Смешно и не солидно.Почему внук должен скитаться?По-моему. в этом возрасте бабушке достаточно и однушки, а не козни родным строить.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 17:20
Ссылка
буржуи с жиру бесятся. вот бы в коммуналку их...
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 23:26
Ссылка
Не судите - да не судимы будете... Знаем ситуацию с подачи журналистов. И вообще - это их личное дело. У каждого наверняка немало своих забот и вопросов нерешенных... так что лучше своими делами и своей жизнью заниматься, а не копаться в чужой... Мы не знаем, как бы себя повели на в такой ситуации.
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 13:52
Ссылка
Это Вы все првильно говорите, только у них ответственность другая; в память о В. Шукшине им не может быть дозволено быть непорядочными и проявлять свою алчность! Журналисты подняли тему? А пусть они не дают повода для этого!
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 02:45
Ссылка
лохотрон. при данном СМС со счета уходят все деньги
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 23:46
Ссылка
ей дочь родная не нужна, а внук тем более.
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 09:40
Ссылка
это да....
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 02:44
Ссылка
Воистину народ с жиру бесится, а бабушка в старческий впала. По закону квартира Бабушке и дочке. Значит внук, как наследник второй очереди имеет право на часть квартиры. Если его мама откажется от своей доли в его пользу то бабушке ничего не останется как смириться. Не уживаешься с внуком - продавай квартиру - деньги пополам, себе купи что найдешь, а дочка со своей долей разберется. Кто в здравом уме и трезвой памяти откажется от 4 комнат в центре... там царь - кощей над златом чахнет...
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 08:40
Ссылка
а в этой квартире жила дочь Маши Шукшиной - Анна с мужем,но ,вероятно,Василий с друзьями,вступили с ними в конфликт...
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 13:59
Ссылка
Сын Оли помешал дочери Маши? Пусть радуются, что столько лет не мешал! И может Анне с мужем надо быть поскромнее? Или подобрее к парню? А может Маше надо полюбить Олю, просто вспомнить, что они обе дочери своего Великого отца!
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 09:40
Ссылка
точно
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 10:06
Ссылка
конечно, отнять у бабки много ума не надо, а вот самому заработать толку не хватает
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 14:06
Ссылка
По закону он к себе пришел, а вот бабке надо полюбить внука и помочь ему встать на ноги!
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 11:16
Ссылка
Она всегда была очень жадной и злой. Даже по лицу пидно
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 17:55
Ссылка
Очень верно подмечено,хоть кто то ещё её "прочёл"мерзкая всё таки баба.
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 11:16
Ссылка
И таланта у ней нет никакого...
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 09:29
Ссылка
у вас он прям есть, вы хоть один фильм смотрели с ее участием? Сами бездарные
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 12:14
Ссылка
Когда же в России о своих детях будут заботиться родители, а не дедушки и бабушки, которым сам бог велел спокойно доживать свою старость.
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 14:38
Ссылка
Наверное, когда у родителей, а, в идеале, и у самих подросших детей появится реальная возможность, заработать, работая. А пока у нас, по большей части так: работая, думаешь, где и как подработать, чтобы нормально жить сегодня, не говоря уже о том, чтобы иметь возможность накопить и купить квартиру или что-то крупное.
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 14:08
Ссылка
К сожалению это так, молодежи сейчас очень тяжело, многие бьются, бьются, да и руки опускают.
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 17:53
Ссылка
доживать в шикарной 4-х комнатной квартире одной!Вы издеваетесь?Надеюсь ей воздастся за её нелюбовь к родной дочери и внуку,не разделяющих её игоистический образ жизни,дескать всё мне любимой.
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 12:55
Ссылка
И что это за бабушка, на что она расчитывает в дальнейшем? Кто может быть роднее детей и внуков?
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 15:01
Ссылка
можно сделать родственный размен квартиры -есть много вариантов чтобы разойтись и не стать врагами-бабушка должна приложить все усилия чтобы в семье настал мир -ведь родные же люди
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 14:09
Ссылка
Правильно!
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 15:52
Ссылка
До чего ж блин людей доводят, чтоб из за по сути бетонных 4-х стен, в не сказать что супер элитном районе, даже люди такого уровня и заработков (о главной Шукшиной) разругивались в такой хлам. А простым людям как.. Себестоимость квартиры по чесноку Один Два миллиона максимум.
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 15:56
Ссылка
На кой черт опять же престарелой женщине 4 комнатная квартира, поди и убраться толком нельзя. Взяла бы однушку в том же районе, внучку бы и на тачку и на квартирку хватило в пределах МКАД. Пипец - жаба какая.
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 09:27
Ссылка
престарелая-еще не умершая и ей значит она нужна, сами себе заработайте, потом так пишите. Всем все давай, как она потрудилась и вы потрудитесь. И нечего обзывать ее, на себя посмотрите
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 18:32
Ссылка
Родила троих - старшенькую бросила еще в младенчестве, самую младшую вынудила пойти в монастырь, замаливать мамины грехи, а теперь и до внука добралась, но на том свете, добрых дел для своих родных, уже не совершить.
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 09:25
Ссылка
Лидия Федосеева-талантливая актриса и , что пишите противно просто. А вы не думаете о том. что она вынуждена так сделать, внук начал водить друзей, вести себя плохо(пить, орать, гулять) Кто выдержит? Потом, она уже выделила квартиру и даже две своей дочке, сколько можно? Она приняла внука и он жил, но.. стал вести себя невыносимо. Почему Лидия Федосеева злая? С чего вы взяли?
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 09:25
Ссылка
Так себя ведете, как какие-то фашисты. Рассудите здраво все. С детьми тоже бывают конфликты и есть такие деточки , что неприведи господь. А , Лидия Федосеева сама построила свою жизнь и вправе в ней разобраться. Пусть ее дочь , Оля продаст все квартиры и купит сыну в Москве. А то все решила у матери забрать)
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 11:47
Ссылка
Глупость какая!!! Мальчик обыкновенный потребитель! Верующим почему-то все должны, начиная от бога и кончая родными и близкими. Можно продать квартиру на Невском и купить в Москве. просто хочется от бабушки поиметь притом досрочно, загнав её в гроб! Мальчик и дочь Ольга на православных не тянут, такое творят и говорят, что жуть! Мерзкие люди!!! Сплетники и неудачники!!! Короче, люди не достойные! А Лидию Николаевну жаль!
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 09:36
Ссылка
откуда такие сведения? или это вы- Лида?
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 22:55
Ссылка
Насколько я знаю, внук Василий отнюдь не примерный мальчик, водил компании, шумел, пьянки-гулянки и т.п. А баба Лида все-таки уже не молодая женщина, чтобы терпеть шум и гам пусть даже и от внука. Да, там в этой квартире еще и внучка Шукшиной, дочь Марии, с мужем проживает. Так что видимо, Вася реально всех достал!!!
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 09:35
Ссылка
ну и что что проживает, доля то Василия, пусть разменивают тогда
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 23:24
Ссылка
А Шукшина думает, что в могилу с собой квартиру заберет? Ну как можно с внуком не ладить? Все равно же им все достанется, ну что за маразмы на старости начинаются у людей, за квадратные метры готовы глотки друг другу перегрызть?
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 10:15
Ссылка
Не имеет значения, сколько квартир у Ольги. Квартира принадлежала отцу Ольги, она там прописана, так что Лидии Николаевне не надо накалять обстановку. Старается для Машиных детей, а эта дочь лишняя. С одной уже обошлась не по-человечески, теперь эти мешают.
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 10:25
Ссылка
Ольга, живя все эти годы в монастыре, отмолила все грехи и за мамочку, которая хорошо в это время существовала, и за себя, так что Васька имеет полное право жить там, где жил его Великий дед. Ну, а то, что раньше про пьянки внука расписала бабушка, думаю, что это наговор на мальчишку.
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 13:01
Ссылка
Постыдилась бы воевать с Васькой Шукшиным!
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 13:25
Ссылка
Зачем нам знать об их золотых метрах,мне вот наплевать. Они все бедные,да нищие,никак друг друга не порвут.
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 13:11
Ссылка
Кого "рвет" мальчишка? Или Ольга? Сын вырос, поселила его в своей квартире, имеет право! Вот только не надо было его отдавать на съедение акулам, ей надо временно самой там поселиться и съехать только когда все упорядочится и когда бабушка перебесится!
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 17:17
Ссылка
Лидия Федосеева Шукшина вообще странная скандальная женщина Никто ей не может уноровить ни дочери ни внуки
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 23:19
Ссылка
Никакая она не Шукшина!!! Просто оказалась в нужном месте в нужное время!!
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 13:00
Ссылка
Происходящее-полный бред. Бабушка "обалдела" на старости лет. Старость должна быть мудрой. Сколько еще нужно? Мало? Ведь она совсем не бедная сиротка . А Василий младший вполне приличный парень, да и Ольга особо маму не тяготила последний десяток лет. Кровные родственники, такие близкие. Зачем пачкать себя склоками и раздорами?
Ответить
Надежда Габбасова
26 ноября в 13:46
Ссылка
Приятная .неприятная.Кому какое дело.Это ее право.Делить или подарить.Только в таком возрасте не очень комфортно,когда стоят и ждут,когда тебя понесут вперед ногами.
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 16:10
Ссылка
Это не её право,она этой квартирой владеет с Ольгой в РАВНЫХ ДОЛЯХ!А захапать хочется одной!
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 12:54
Ссылка
А никто не стоит и не ждет смерти Лидии Николаевны, и не к ней , а на свою территорию поселился Василий, и разве не время сейчас бабушке вспомнить о внуке ( парню всего 17 и он хороший человек, я уверена) и ему еще надо адаптироваться в жизни! Так отдайте, Лидия Николаевна, свой долг Василию Шукшину старшему; помогите встать на ноги младшему!
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 16:08
Ссылка
Жадная и злобная актрисулька,которая предала и отвергла свою старшую дочь ради тёплого местечка под одеялом Шукшина не может расстаться с квадратными метрами и чахнет над ними,как царь Кощей над златом!
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 09:33
Ссылка
согласна)))
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 13:15
Ссылка
Если это так, то Ваське не повезло, люди не меняются и не видать ему о т бабушки теплоты!
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 09:32
Ссылка
Москва, а почему бы и нет????
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 13:16
Ссылка
Вот именно!
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 10:36
Ссылка
По закону это и его квартира тоже, А что у Оли еще есть жилье, - так и для Лидии эта квартира - не единственное пристанище. Кстати, зачем ей четыре комнаты? Две жизни себе отмерила? Пора бы уже и о вечном подумать, а не за деньги с родным внуком грызться! Ольга.г. Севастополь
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 11:40
Ссылка
А почему граждане ДЕЛЯТ чужую квартиру,у которой ЖИВА ее Владелица-после ее смерти пусть и делят,если Шукшина им ее Отпишет Добровольно,Она может и завещать ДРУГИМ НАСЛЕДНИКАМ-Юным братьям и сестрам по СЦЕНЕ-ТЕАТРУ,которому она служила верой и правдой! ЭТО ТОЛЬКО ЕЕ ПРАВО! И все Внуки,внучки и Дочки-пусть СВОЕ ЛИЧНОЕ ЖИЛЬЕ НАЖИВУТ и ДЕЛЯТ со СВОИМИ ОТПРЫСКАМИ,МУЖЬЯМИ,ЛЮБОВНИКАМИ и ПРОЧИМИ "НАСЛЕДНИКАМИ"-наследили которые..
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 12:23
Ссылка
Совершенно согласна с коментарием от 19 ноября, помочь мальчику, поддержать его- это просто обязанность бабушки, а иначе пусть она сменит свою фамилию. а не срамит ее!
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 13:29
Ссылка
Лидия Федосеева- Шукшина должна жить одна в этой квартире. Почему она должна на старость лет менять свои бытовые условия на худшие. Дети и внуки пусть сами зарабатывают или хотя бы подождут, не грызутся при жизни матери и бабушки. Она им должна? А они ей ничего не должны?Их бабушка и мать хозяйка этой квартиры.
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 11:42
Ссылка
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА самого Мудрого Человека! МОЛОДЕЦ! ПРАВИЛЬНО!
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 17:19
Ссылка
...три года подряд я была в Сростках Алтайского края ,последний раз в 1988 году...в Сростках проходят шукшинские чтения,приезжают гости ,собираются местные жители и каждый раз мы задавали вопрос нашему экскурсоводу-приезжали ли родные люди (жена,дочки )на Родину Василия Макаровича-ответ был такой-НЕТ(хотя их всегда звали в Сростки)!...ответила на приглашение только Катя-старшая дочь Шукшина..
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 17:19
Ссылка
.Человек,который оставил Лидии Федосеевой-Шукшиной в наследство не только недвижимость,оставил свой талант,творчество своё,своё покровительство,свою известную ФАМИЛИЮ- и так по мещански принародно распоряжается ею...
Ответить
Alter Ego
29 ноября в 14:11
Ссылка
Думаю, здесь вообще ничего не надо комментировать. Пусть Лида сама с ними разбирается. Очень некрасивая история.
Ответить
Alter Ego
29 ноября в 16:14
Ссылка
А кому какое дело? Это -дела семейные.Сами разберутся, Нечего туда лезть с осуждением и своими советами
Ответить
Alter Ego
01 декабря в 22:51
Ссылка
Терпеть не могу Шукшину, отдай дочери , то что ей отец завещал. В могилу с собой унесешь что ли?
Ответить
Alter Ego
01 декабря в 22:56
Ссылка
Кому она нужна, кроме детей и внуков? Зачем? Со старшей так поступила? Теперь вот грызется смладшей, с внуком? Старая, злобная, несчатная. Да и ведь жилье-то у нее не последнее. Бог рассудит и осудит.
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 11:50
Ссылка
Вот именноОНА ИМ НЕ НУЖНА ,НУЖНЫ ЕЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ,только внуки и дети почему то на ее имущество и притендуют ОСОБЕННО Рьяно..Слишком Она была Доброй матерью и Бабушкой,вот за это Они ее до сих пор ЩИПЛЮТ,как Курицу-НЕСУШКУ-Отдай ни златое яйцо,так хоть Перышек укрыться..ПОЗОРИЩЕ,так обижать пожилую Мать и Бабушку-отнять при жизни Все,что сама своим трудом достигла и Заслужила,как Жена и Актриса!ПОТРЕБИТЕЛИ-это НЕ ДЕТИ И ВНУКИ-а ПОТРЕБИТЕЛИ ЖАДНЫЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ!
Ответить
Alter Ego
02 декабря в 12:19
Ссылка
Ничего святого нет у этих "внуков"
Ответить
Alter Ego
02 декабря в 17:15
Ссылка
наркоман и ничтожество моладое явился чтобы бабку раньше времени в гроб загнать
Ответить
Alter Ego
02 декабря в 17:16
Ссылка
он маму свою так достал вот она его к бабке и отправила
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 11:12
Ссылка
Человек не вещь,которую можно послать,передать или сдать из рук в руки-Здесь ЮНЫЙ ОТРОК,который в свои 17 лет не может противостоять Материальному Миру,Ему надо было продолжить Обучение в Духовной Семинарии,раз уж выбрал Служение Богу,отказавшиь от ВСЕГО МИРСКОГО...и от Бабушки тоже-любовь к Богу превыше всего для Духовного Служителя..
Ответить
Alter Ego
03 декабря в 00:22
Ссылка
Ну так, если она была такой матерью никчёмной, так что ждать от неё по отношению к внукам? Господи, что же за женщины пошли? Ничего святого, родных детей и внуков растопчут.
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 10:53
Ссылка
Вы сударыня сами ИДЕАЛЬНАЯ МАМА.?.Откуда вам Знать о Ней,как о Матери?-Вместе с Ними Жили,все сами видели и слышали?Главное Результат-вырастила,как могла и умела без диплома Педагогического только по интуиции ,как может только Мама..так многие растили своихдетей без отцов и без свободного времени-работая за двоих,потому что Мужик нынче слабый пошел и хлипкий-чуть что и в Гроб упал,все силы на чужих тратят,а семья на последнем месте-Семье-детям и Жене,Все что останется.-Ничего,кроме "СЛАВЫ".
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 10:59
Ссылка
Так что О святости это Вы у Папы Римского Требуйте,а здесь Суровая не Жизнь,а Выживание-такие приоритеты ставит: или Умри или живи по моим правилам..Ничего святого-это вы Совестите Руководство Страны-вот Где Ничего Святого,кто топчет и Детей и внуков и стариков и родителей!
Ответить
Alter Ego
03 декабря в 11:39
Ссылка
Видимо, жизнь в монастыре не дала Ольге духовности, а разместилась в ней алчность и неуважение к матери. А ведь мать купила ей две квартиры, но надо непременно отравить пожилой женщине жизнь вместе с сыночком, который в 17 лет тоже из жизни в монастыре ничего хорошего не вынес. Они вышли в мир из монастырских стен полные греха и порока, чем очень ударили по репутации монастыря.
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 10:45
Ссылка
Да,особенно Актер Охлобыстин,глядя на которого никогда не догадаешься,что Он тоже был культом Религиозных убеждений..Мирская Жизнь тем и опасна,что слишком Коварства много,жадности и зависти-а все религиозные служители потому и живут за Высокими стенами Монастырей,чтобы не впасть в искушение и пагубное влияние Материального Мира! Много соблазнов-не каждый устоит-все хоть раз да согрешили-соврали,были нескренними и тд...
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 11:18
Ссылка
Духовность Ольги -это Любовь и служение только Богу,полный отказ от ВСЕГО МИРСКОГО и от родной МАТЕРИ и ЕЕ Материальной Собственности ТОЖЕ,от всех родственников и отношений с ними в материальном мире!Это основное Условие,чтобы получить право жить в Монастыре не просто Послушницей,а получить Монашеское Посвящение!
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 16:36
Ссылка
Полностью согласна. Неверный стереотип, как будто счастье в семье.. От этого счастья потом несчастья. Пошел жить к бабушке? Так должен зарубить себе на носу, нечего со своим уставом лезть в чужой монастырь. И чему балду обучали?:))
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 10:14
Ссылка
Это не чужой,это его монастырь.Пусть разменивает квартиру на пополам.
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 10:35
Ссылка
Сын должен находиться и Проживать с РОДИТЕЛЯМИ-Отцом и Матерью,а не мотать Нервы Бабушке. .Где Отец? Почему всю ответственность Взвалили на немолодую уже Бабушку,которая имеет законное право на личную жизнь на своей личной жилплощадиПусть Отец его и воспитывает и содержит-это Мужская привилегия-воспитывать и содержать своих сыновей,а не Бабушкина забота-Она своих Детей вырастила и дала им все,что могла для их счастья..
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 11:27
Ссылка
А вот Насколько Дети послушными были и насколько внимали Советам Матери-это уже не ЕЕ вина,без отца,одной матери тяжело добиться послушания полного от своих тем более Взрослых детей,они тоже в свои 18 лет имеют право выбора и не утруждают себя советами Родителей.После 18 лет каждый человек САМ несет полностью ответ за свои действия,а не их Родители..
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 18:22
Ссылка
Всю жизнь что-то делит: то детей, то квартиры. Как еще хватает время сниматься в кино.
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 20:17
Ссылка
Все собачатся, квартиры, наследство делят, потом друг с другом не разговариваю. Братья-не братья, сестры-не сестры. Москвичей испортил квартирный вопрос
Ответить
Alter Ego
11 декабря в 09:41
Ссылка
Разве только москвичи спорят из-за жилья!?
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 00:32
Ссылка
от оно православное воспитание ))))
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 10:13
Ссылка
А почему он должен все бабке оставлять? У нее ,просто,несносный характер,она в жизни никому не уступала и никого,кроме себя,не любила.
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 14:36
Ссылка
Она уже все сделала для Оли, дайте родителям дожить достойно до конца дней,потом все равно достанется вам,зачем же так поступать, тем более, что она и так сделала дочери жилье, какая может быть спокойная жизнь у бабушки с молодым внуком, которому хочется погулять...
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 14:59
Ссылка
Ну и что, что в СПб и в Подмосковье. Кто сказал, что это мешает проживать там, где прописан? А бабушке стыдно должно быть, дочку терроризировала, а теперь до внука добралась?
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 22:31
Ссылка
Мириться надо! Не дой Боже судится внуку с бабушкой своей! и наоборот.
Ответить
Alter Ego
06 декабря в 02:19
Ссылка
Бабка Шукшина обнаглела в конец,внука выставляет из 4-х комнатной квартиры,все ей мало,и мало.....,постыдилась бы...
Ответить
Alter Ego
06 декабря в 02:22
Ссылка
А еще говорит что в бога верит,и ходит в храм,у самой желчь прет из за квартиры,от собственного внука жалко.
Ответить
Alter Ego
07 декабря в 11:58
Ссылка
Какой же народ у нас злобный, поражаюсь! Ни сочувствия к чужой проблеме, ни даже намека на это! К тому же, да кому известно, как все обстоит на самом деле?! Откуда столько уверенности в собственном негативе?! От безнаказанности?! Не судите, да не судимы будете. Подумайте лучше о собственных жизнях и собственных проблемах и способах их решения.
Ответить
Alter Ego
08 декабря в 22:19
Ссылка
Лидия Федосеева в своем амплуа: Шукшина фактически убила, попользовалась славой мужа и, а теперь какой то внук ей последние годы перед глазами маячить будет, мешать сладко жить. Нафик ей это? Пусть он в Шопо-Сранск едет, так сказать пнах внучек. А может самой пора подвинуться? Все таки внук Шукшина. Или как того не любила, так и внук нафик не нужен? Ату его, Лидия! Это по тебе!
Ответить
Alter Ego
01 марта в 22:23
Ссылка
Уважаемая лидия Николаевна! Если вы с Машей хотите сохранить эту 4-х комн кВ-ру и сделать из нее музей Василия Макаровича, то выкупите у Ольги ее долю, проблема будет решена без судебных разбирательств.
Ответить
Alter Ego
09 декабря в 09:07
Ссылка
Вот уж кукушка. Со всеми своими детьми в контре. Бедный Шукшин. Он в гробу как вентилятор (((
Ответить
Alter Ego
10 декабря в 20:08
Ссылка
Да Лидиия Шукшина . бросила одну дочь ,вторую . и всё вкладывала в Машу . .
Ответить
Alter Ego
11 декабря в 09:40
Ссылка
Ну что ж, можно только спасибо сказать Ольге, что не мозолила глаза и позволила маме жить свободно столько времени. Пора уже отдать ей её долю.
Ответить
Alter Ego
28 февраля в 19:31
Ссылка
а почему бы маме Васи Шукшина не помочь сыну с квартирой, ?все почему то требуют квартиры от бабушек, а ведь если рассудить по честному, когда самой Шукшиной была получена квартира. Васи этого и в помине не было , вот например если этот Вася получит или купит квартиру , он что захочет поделить ее с бабушкой ????
Ответить
Alter Ego
01 марта в 18:27
Ссылка
Негоже выворачивать белье грязное на обозрение тех, кому вы нравились в фильмах. Удивительно, что люди публичные не понимают таких простых вещей. После этих семейных битв и талант кажется не таким уж однозначным, и внешность не такая уж привлекательная. Грустно...
Ответить
Alter Ego
01 марта в 18:28
Ссылка
И я.
Ответить
Alter Ego
01 марта в 20:30
Ссылка
Какое право имеют внуки и даже дети на имущество родителей? Они это заработали? Халявы хотят? Идите работайте и заработайте. Ольга бессовестная, она что, не имеет жилья? Ей негде жить?
Ответить
Alter Ego
01 марта в 20:38
Ссылка
Ольга ни по божески поступает, ни как дочь. Самой заработать надо. Мать еще жива.И не стыдно ей. Сидела бы и дальше в монастыре. И при чем тут фамилия деда. У сына ее вообще узбекская фамилия должна быть. Вот и ехал бы в Узбекистан аместе с мамулкй и не терроризировал бы бабушку с теткой. У него отец есть. Похаботится есть кому.
Ответить
Alter Ego
01 марта в 21:03
Ссылка
Лидия Николаевна имеет полное право дожить в своей квартире. Сама ее получила. А у внука ее есть свои родители.
Ответить

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Америка воюет с терроризмом, а также с ожирением. Особенная удача – когда попадаются жирные террористы.

Еще анекдотов