topkvadrat.ru / Панорама / Американцы нашли в космосе обитаемые планеты

Американцы нашли в космосе обитаемые планеты

Как будут выглядеть новые миры? Как будут выглядеть новые миры?
Автор: Новости «Квадратъ»

07:28 / 19 апреля 2013

01:23 / 19 января 2014

Учёные из НАСА на пороге сенсации. Телескоп «Кеплер» обнаружил планеты, которые очень похожи на Землю.

Расположены экзопланеты в созвездии Лиры на расстоянии 1,2 тыс световых лет от Земли. Две из трёх найденых имеют очень схожие черты с Землей. Они получили название «Кеплер-62ф», «Кеплер-62e». По размерам объекты лишь ненамного превосходят нашу планету. Учёные полагают, что на них имеются безбрежные глобальные океаны из воды. Есть на планетах и атмосфера. Из всех ранее обнаруженных планет - эти являются обитаемыми с очень большой долей вероятности. Они расположены в центральной части «обитаемой зоны» вокруг звезды.

«Пока мы говорим только в теории о возможных формах жизни на этих планетах, нам предстоят увлекательнейшие открытия, уже сейчас можно судить о многих схожих с Землей чертах. В особенности, это касается «Кеплер-62e». Снимки этой планеты, переданные телескопом, напоминают Землю в сильно размытых, приглушенных цветах. Кроме того, объекты обращаются вокруг своей горячей звезды на почтительном расстоянии, что также позволяет допускать возможность условий для жизни. Судя по первым наблюдениям, можно сказать, что там, похоже, существует некое подобие атмосферы», - сообщил ИТАР-ТАСС представитель НАСА.

22 января в 21:22
1,2 тысячи световых лет до планеты . световой год примерно 10 в 13 степени километров. Планета больше Земли ну пусть 10 в 4 степени километров. Какие могут быть снимки планеты на которых что то видно ??!! Напоминают землю в приглушенных цветах :-) Хоть бы немножко понимали о чем пишут !