Подать объявление
topkvadrat.ru / Панорама / Владимир Брилёв: «Чтобы комфортно чувствовать себя в этой жизни, следует знать правила игры»

Владимир Брилёв: «Чтобы комфортно чувствовать себя в этой жизни, следует знать правила игры»

Автор: Оксана Жбанова

18:38 / 25 декабря 2012

Обновлено:

11:53 / 8 февраля 2013

Статья «По ту сторону голоса» из номера «Квадратъ»

№21 от 24 декабря 2012

«Дура-любовь», «Гонка жизнь», «Цвет ночи», «Белый ангел»…Кто хоть раз слышал эти песни, смог оценить голос Владимира Брилёва, напоминающий молодого Элвиса Пресли. Между тем Владимир – единственный на российской сцене кандидат юридических наук, член Союза юристов Москвы, а новаторские положения его научной работы ещё до защиты были отправлены на рассмотрение в Совет по кодификации РФ.

О том, что певец Владимир Брилёв – кандидат юридических наук и преподаёт в вузе, большинство его слушателей даже не догадываются.
 

– Володь, я была в шоке, когда узнала, что ты преподаёшь в институте. Может, надо обращаться на вы, Владимир Васильевич?

– Ну, если ты пришла ко мне за юридической консультацией, тогда на вы. А если хочешь брать интервью у артиста, лучше на ты – на сцене ведь все «мальчики и девочки».

– А что, есть возможность получить бесплатную консультацию? Может, ты, то есть вы, и по недвижимости консультируете? То-то наш главный редактор порадуется!

– Бывали дела и по недвижимости. К примеру, несколько лет назад мой друг собрался совершить сделку купли-продажи квартиры. План, казалось бы, простой: продать двухкомнатную, доплатить и купить трёхкомнатную. Во всех фирмах, куда он обращался, сперва говорили, что дают стопроцентную гарантию. И если окажется, что на купленную им квартиру ещё кто-то претендует (а ведь случается, что через пару лет негаданно-нежданно появляются родственники хозяина), то контора практически за свои деньги купит ему новую квартиру, точно такую же.

Я ему сразу сказал: обещания на словах ничего не значат, пусть оформят договор. И тут все риелторы пошли на попятную, заявив, что юридических гарантий не дадут. Максимум, что предлагали, купить страховку на три года. При этом за сделку купли-продажи агентство стандартно требовало 300 тысяч рублей. В конечном итоге, я помог другу оформить все документы, и мы совершили эти сделки самостоятельно. С тех пор прошло 5 лет, друг женился, у него двое детей, и он опять планирует расширять свою жилплощадь по той же схеме. За это время он заочно закончил юридический факультет, так что уже сам прекрасно справится с этой задачей. А на сэкономленные пару сотен тысяч рублей купит жене и детям подарки.

– Всё-таки, непонятно, как можно с детства заниматься музыкой, а потом взять да и пойти на юридический, да ещё и диссертацию защитить! Как это у тебя получилось?

– Да очень просто. Музыкой занимался с раннего детства, но всегда понимал, что нужно ещё одно фундаментальное образование, поэтому поступил в ИГУМО на юридический факультет. Юрфак, на мой взгляд, даёт самый широкий спектр знаний. Чтобы комфортно чувствовать себя в этой жизни, следует знать правила игры. И ни на одном другом факультете вы их не поймёте. А одного лишь житейского опыта далеко не всегда достаточно для решения проблем. Я не жалею, что пошел на юрфак. Кроме того, на структуре ИГУМО базировался форум «Одарённые дети», и я прекрасно понимал, куда иду. Так что была возможность совместить музыку с юриспруденцией.

– Ничего себе, сочетание! Ты, наверное, един­ственный поющий юрист?

– Представь себе, нет. Юристом был великий русский тенор Леонид Собинов, правда, закончив университет, диссертацию он всё же не защитил. Кстати, сценические навыки очень помогают мне в преподавательской работе. Ко мне поступает достаточно много предложений от университетов и институтов выступить перед студентами, и если есть возможность, то я с радостью соглашаюсь, так как эта работа мне нравится и приносит удовлетворение. Так что, если что, я смогу работать по профессии. Мой конёк – интеллектуальная собственность и авторское право, которое, согласись, каждому артисту знать не помешало бы.

– Правда ли, что путь на сцену тебе открыл Иосиф Кобзон?

– В 1997 году, когда мне было 12 лет, Иосиф Давыдович согласился взять меня в свой концертный тур, за что я ему несказанно благодарен. А идея эта принадлежала Махмуду Эсамбаеву. Я был безумно рад отработать финальную часть тура, – собственно, все концерты в Москве. Они, помнится, шли в прямом эфире по каналу «Россия». Некоторые артисты, с которыми я познакомился в те дни, на долгие годы стали моими наставниками, товарищами, а кто-то и другом. Но были и зависть, и интриги – как же без них. Что касается Иосифа Давыдовича, то его авторитет для меня абсолютно непререкаем. Сказать, что это великий певец и наше национальное достояние – значит не сказать ничего. Он «живьём» до сих пор работает 12-часовой концерт! Для меня работа с ним стала неоценимой школой. Сам же Кобзон уважает только тех людей, которые, как и он, работают как лошадь. Поэтому, если он помогает, то только один-два раза в жизни. Иосиф Давыдович повлиял на творчество многих исполнителей, причём это мог быть просто совет, который впоследствии круто изменил жизнь начинающего артиста. Совет его дорогого стоит.

– Выходит, ты трудоголик? Это вредно для здоровья, надо уметь и отдыхать тоже.

– Сознаюсь, что отдыхать я совершенно не умею. Если куда-то улетаю с друзьями, то они буквально силой вырывают у меня ноутбук, телефон. Знают, что буду делать вид, что отдыхаю, играю в какую-нибудь игру или общаюсь в соцсетях, а на самом деле стану решать деловые вопросы, разруливать дела с промоутерами, со своим менеджментом. Без преувеличения, я работаю по 18–20 часов в сутки. И на здоровье это пока не отразилось, зато поставленные цели мне в основном удаётся достигнуть.

– Не боишься быстро износиться, иссякнуть? Работать всегда на пределе не может даже машина.

– Знаешь, человек не машина, и его предельные возможности не прописаны в техническом паспорте. Всегда надо стремиться «выйти за ограничитель», вести непрерывную борьбу с самим собой, со своей ленью, с самоуспокоенностью. Сегодня тебе кажется, что реализовал себя на все сто, а завтра уже понимаешь, что это только 20%, что ты способен на большее. Я непрерывно работаю над новыми песнями, экспериментирую. Совсем недавно вышел новый альбом, а уже сейчас в работе шесть новых песен. Мне интересно с каждой новой композицией поднимать творческую планку всё выше.

– А не кажется тебе, что гребёшь против течения? Ведь закон шоу-бизнеса – сделал одну-две песни, вбухал побольше денег в их раскрутку, и вот ты уже во всех чартах, популярен и богат.

– Ты озвучиваешь расхожее, но ложное мнение. Шоу-бизнес, конечно, очень зависим от денег и от личных предпочтений тех, кто у руля нескольких главных радиостанций, телеканалов и продюсерских фирм. Но подавляющее большинство артистов – труженики и пахари. Другое дело, что кто-то берёт голосом, кто-то яркими аранжировками, а кто-то обаянием и умением нравиться зрителю – это ведь тоже талант. Добиться популярности можно и случайно, но это быстро закончится. Быть может, вас вспомнят лет через десять как героя одного хита и даже снимут телевизионный сюжет «Жизнь после славы». А вы будете смотреть и сокрушаться: чего же мне не хватило тогда? А всё очень просто: пахать надо было.

– Володь, ещё одно расхожее мнение, его мне часто доводилось слышать в отношении тебя: «Голос замечательный, песни хорошие, но – неформат!» Что скажешь по этому поводу?

– Я тебе умную вещь скажу, ты только не обижайся. Слово «неформат» выдумано теми бездарными продюсерами, которые не могут отличить хорошую песню от пустышки. Они говорят: пусть сначала вашу песню станут крутить другие радиостанции, а вот когда она станет популярной, то мы её тоже с удовольствием поставим в ротацию. Получается замкнутый круг: песню не знают, потому что её не крутят на радио, а не крутят её потому, что она не является популярной. Но сегодня, слава богу, есть Интернет, где хорошая песня может мгновенно стать хитом, да и среди продюсеров есть настоящие профессионалы, дающие путёвку на радио никому не известным, но талантливым вещам. Таких примеров масса. Сейчас меня активно приглашают на съемки телепрограмм, довольно часто прихожу в гости и на радиостанции. Так что понемногу начинаю из «неформата» переходить в «формат», но при этом не собираюсь жертвовать своей индивидуальностью.

– Скоро Новый год, и всех нас ждёт испытание под названием «удар по желудку». Поделись с читателями «Квадрата» своим рецептом, как вернуться к жизни после праздничного застолья.

– Да уж, это проблема. Новогодние праздники прекрасны, но для организма опасны. А артистов ещё и после выступления кормят, и отказываться от угощения не принято. После этого приходится приводить организм в порядок, и я поступаю так. После застолья начинаю очищать организм. В первый день стараюсь есть так же, как до праздника, потом целый день разгрузки – пью только воду и зелёный чай. На третий день ем варёную курицу и овощи. И на четвёртый – как огурец!

– В заключение вопрос о планах. Над чем сейчас работаешь?

– После выхода в октябре пластинки «Равновесие масок» сразу приступил к работе над новым альбомом, в который войдут 16 композиций, в том числе «Страна Детство» и «О маме». Альбом выйдет также и на виниле, ограниченным тиражом, с текстами песен и фотографиями. Прямо сейчас заканчиваю обработку песни «Девочка-кошка», которая будет записана в стиле дап-степ. Ещё планирую записать несколько песен совместно с детскими коллективами «Джельсомино» и «Непоседы». Ну, и замысел исполнить все мировые хиты остаётся в силе. Но об этом давай поговорим в следующем интервью.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– Алло, это из автосервиса звонят. Ваша жена…
– Да, я знаю: разбила машину и поехала к вам. Я оплачу ремонт.
– А кто оплатит ремонт автосервиса?

Еще анекдотов