Подать объявление
topkvadrat.ru / Панорама / Клиентов, которые только смотрят, но ничего не покупают, риелторы называют «туристами» или «экскурсантами»

Клиентов, которые только смотрят, но ничего не покупают, риелторы называют «туристами» или «экскурсантами»

В профессиональном риелторском жаргоне каждый тип клиента имеет своё название В профессиональном риелторском жаргоне каждый тип клиента имеет своё название
Автор: Елена Мацейко

19:27 / 28 марта 2012

Обновлено:

13:06 / 28 февраля 2013

Часть 2 из 4

Читать материал полностью

Статья «Клиентов, которые только смотрят, но ничего не покупают, риелторы называют «туристами» или «экскурсантами»» из номера «Квадратъ»

№2 от 19 марта 2012

Мы давно пользуемся словечками «гостинка», «убитая квартира», «двушка», «смотрибельное жильё», «хрущёвка». И не особенно задумываемся, что заимствованы они из профессионального жаргона риелторов.

Часто «туризмом» занимаются те, кто хочет прикинуть, сколько может стоить его квартира в общем контексте недвижимости.

Порой лукавят и сами агенты, устраивая так называемый «чумоход» – показ объекта, который заведомо не подходит покупателю.

– Агент организовывает «чумоход», чтобы выгодно оттенить другой объект, который у него плохо продаётся, – поделились секретом в одной из риелторских фирм. – Сначала клиенту показывают какую-нибудь совершенно «убитую» квартиру, а потом ведут в ту, которую очень хотят продать. «Вот смотрите: деньги те же, а какое приличное жилье!» И клиент покупается.
 
В профессиональном риелторском жаргоне каждый тип клиента имеет своё название. Например, «полторашником» называют хозяина квартиры в новостройке, который продает её без отделки. «Карлсон» – это покупатель пентхауса. «Тараканы» – бывшие жильцы проданной квартиры, которые не выписались со своих квадратных метров. «Парамоша» – иногородний клиент. А вот «синюшник» или «сладкий клиент» – асоциальный элемент, продающий свое жилье за бесценок.
 
Слово «лох» в устах риелторов не носит уничижительной окраски. Для них это всего лишь клиент, слабо разбирающийся в ценах, плохо знакомый с особенностями рынка недвижимости. Лоха надо… нет, не обманывать, а оберегать от жадных «частников» – коллег по профессии, которые работают в частном секторе риелторского бизнеса и готовы ради прибыли пойти на обман.

 

Часть 2 из 4
Читать материал полностью Напечатать Послать по e-mail Комментировать

Читать материал по частям:

  1. Путеводитель по дебрям жаргона рынка недвижимости
  2. Клиентов, которые только смотрят, но ничего не покупают, риелторы называют «туристами» или «экскурсантами»
  3. Виды квартир на сленге риелтора: убитая, паленая, темная, грязная…
  4. «Цыганский коттедж» на сленге риелторов – дом с башенками, колоннами, лестницами
Автор: Елена Мацейко

19:27 / 28 марта 2012

Обновлено:

13:06 / 28 февраля 2013

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


- Медицинское образование имеется?
- У меня ужасный почерк.
- Вы приняты.
Еще анекдотов