Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Начато тестирование электробусов

Начато тестирование электробусов

Заряжаться такой транспорт может по ночам Заряжаться такой транспорт может по ночам
Автор: «Квадратъ»

20:11 / 24 сентября 2012

Обновлено:

10:55 / 13 февраля 2013

Статья «Ждите электробуса» из номера «Квадратъ»

№14 от 17 сентября 2012

На московских дорогах начинается тестирование нового вида общественного транспорта – электробусов. Об этом в своём интервью «Интерфаксу» сообщил Сергей Собянин. Лично мэру конструкция этих экологически чистых машин очень понравилась.

Выпускаться новый вид транспорта будет на отечественном машиностроительном заводе в г. Энгельсе Саратовской области. Сейчас на заводских линиях готовится к выпуску пробная партия машин, которые в дальнейшем ещё придётся усовершенствовать в ходе эксплуатации. Заряжаться такой транспорт может по ночам, во время простоя в парках, от электрической сети, по выгодным для транспортных эксплуатационных компаний тарифам.

Предсерийные образцы городских электрических автобусов вместе с другими моделями перспективного транспорта экспонировались в столице в прошлом году. Речь идёт об автобусах, переделанных под передовые литиево-ионные ак­кумуляторы новосибирской компании «Лиотех». Преж­­де всего это большие городские электробусы, перекроенные из автобуса марки «НефАЗ» и троллейбуса «Тролза».

При превращении троллейбуса в электробус был применён асинхронный тяговый привод с микропроцессорной системой управления, благодаря чему удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.

Без подзарядки 12-метровый «Тролза 52501 Электробус» способен пройти 250 километров. Этого должно хватать на одну смену. А сама зарядка аккумулятора занимает у этой машины 3 часа.

В 2012 году московские власти намерены приобрести около 100 электробусов. На эту цель будет потрачено 700–800 миллионов рублей. Будет ли новый транспорт выгоднее в эксплуатации? «Лиотех» сообщает, что затраты на зарядку большого электробуса составят 150–200 тысяч рублей в год, в то время как топливо для его собрата, оснащённого ДВС, обходится в 750–800 тыс. руб.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Предлагаю дополнить УК РФ следующими видами наказания: ипотека с автокредитом, ипотека с конфискацией, пожизненная ипотека без права досрочного погашения.

Еще анекдотов