Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / В аэропорту Внуково появился человекоподобный робот «Леночка»

В аэропорту Внуково появился человекоподобный робот «Леночка»

Автор: Полина Виноградова

12:02 / 19 сентября 2014

Обновлено:

17:53 / 29 октября 2014

«Леночка» будет регистрировать на рейсы, отвечать на вопросы и развлекать пассажиров.

Посетителей аэропорта Внуково, начиная с 19 сентября, будет встречать говорящий гуманоидный робот, которого уже прозвали «Леночкой». Он будет отвечать на вопросы пассажиров и помогать с регистрацией на рейс. Об этом пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова рассказала изданию M24.ru.

Помощь в регистрации станет главной задачей нового электронного помощника.

«Справа у устройства находится специальный сканер. Пассажир поднесёт к нему смартфон с QR-кодом, который он получил при бронировании билета, и встроенный принтер распечатает посадочный талон», — сообщил генеральный директор компании, создавшей робота, Игорь Кузнецов.

«Леночка» на двух языках, английском и русском, расскажет, как пройти к выходу на посадку, где аптека, какая погода на улице. Кроме того, она развлечёт пассажиров шутками и стихотворениями, расспросит о качестве обслуживания, покажет фото- и видеопрезентации.

 

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– Посмотрите, я припарковалась не слишком далеко от обочины?
– От правой или от левой?

Еще анекдотов