Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Суд не вернул россиянам зимнее время

Суд не вернул россиянам зимнее время

Суд не вернул россиянам зимнее время Суд не вернул россиянам зимнее время
Автор: Новости «Квадратъ»

17:27 / 26 марта 2013

Обновлено:

11:07 / 26 марта 2013

Сегодня Верховный суд отклонил иск об отмене постановления правительства, упразднившего перевод часов на «зимнее время».

В иске, поданном группой граждан, утверждалось, что зимой астрономическое и фактическое время значительно отличаются. А это наносит серьезный вред здоровью россиян.

Ответчиками в суде выступали представители правительства РФ и Генеральной прокуратуры. Они в свою очередь, отметили, что отмели, что отмена переводы часов не противоречит российскому законодательству. Вопрос об изменении отсчета времени был тщательно изучен перед принятием, и официальных данных о влиянии «зимнего времени» на здоровье нет.

Истец намерен обжаловать решение Верховного суда.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (250)

Alter Ego
27 марта в 08:25
Ссылка
не бывает осетрины второй свежести, и зимнее, и летнее время - это пережиток эпохи, когда не было достаточного искусственного освещения. Солнце в полдень должно быть на Юге, а вовсе не на Юго-Западе при той системе времени, которая есть сейчас.
Ответить
Alter Ego
31 марта в 22:58
Ссылка
Согласен!!!
Ответить
Alter Ego
05 апреля в 19:21
Ссылка
Так согласится ли? Медведев...ЧТО ОН НЕ ПРАВ???.....он время перевёл не туда....
Ответить
Alter Ego
07 июня в 13:26
Ссылка
Медведев не только время перевел не туда Вопрос куда новоявленный Сусанин вообще заведет страну
Ответить
Alter Ego
27 марта в 09:02
Ссылка
ну так надо было оставить зимнее! они не в том полугодии решили отказаться от перевода часов. мы теперь на 2 часа раньше встаем зимой, чем раньше, когда еще не было перевода времени. Реальное-то время зимнее
Ответить
Alter Ego
29 марта в 19:33
Ссылка
Так этому плюшевому мудаку и говорили - оставь зимнее, оно же поясное. Так он полгода думал и оставил летнее, полудурок...
Ответить
Alter Ego
31 марта в 14:24
Ссылка
верните наше поясное время и мучайте детей,внуков и всех жителей этим временем.
Ответить
Alter Ego
31 марта в 16:50
Ссылка
у Димы в голове пуля.
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:26
Ссылка
Это смотря в каком регионе
Ответить
Alter Ego
27 марта в 09:32
Ссылка
Все не для народа.
Ответить
Alter Ego
27 марта в 23:03
Ссылка
наше правительство на последней стадии идиотизма
Ответить
Alter Ego
02 апреля в 21:55
Ссылка
точно сказано.
Ответить
Alter Ego
27 марта в 09:34
Ссылка
Перепутали когда надо перевести часы ,а теперь ошибки не хотят признать,
Ответить
Alter Ego
27 марта в 13:07
Ссылка
Ничего не перепутали. Сделанно это было нарочно/специально.
Ответить
Alter Ego
27 марта в 09:38
Ссылка
Мы поддерживаем группу людей, которые требуют отмены постановления правительства. На здоровье детей отражается смена времени.
Ответить
Alter Ego
27 марта в 10:31
Ссылка
Если бы летом сменили, то все равно остались бы недовольные
Ответить
Alter Ego
27 марта в 13:07
Ссылка
+100500
Ответить
Alter Ego
27 марта в 13:06
Ссылка
Вы предпочитаете чтобы дети самостоятельно со школы возвращались в темное время суток? Лично я предпочитаю с утра, когда еще темно, самому ребенка в школу отправить. А домой чтобы возвращался самостоятельно когда я еще на работе пока светло. Или предпочитаете летом чтоб раньше темнело? Что даже летом пораньше спать лечь хочется? Не чувствую ничего негативного или пагубного на моем здоровье из-за +2ч к астрономическому времени.
Ответить
Alter Ego
30 марта в 19:12
Ссылка
Полностью поддерживаю. Уж лучше хотя бы вечерами будет светло в осенне-весениий период. чем и утром и вечером темень. Омск, 55 градус СШ, далеко не север.
Ответить
Alter Ego
31 марта в 22:43
Ссылка
Вот как раз сейчас и получается и утром, и вечером темень. Раньше хоть по утрам светло было...
Ответить
Alter Ego
31 марта в 22:50
Ссылка
Дети в школу приходят невыспавшиеся, причём и те, кто спать вовремя ложится, первые два урока полуспят, затем два урока с ними ещё можно работать, дальше появляются все признаки переутомления. Три года назад, до круглогодично летнего времени, в полтора раза с детьми больше на уроке сделать успевали.
Ответить
Alter Ego
31 марта в 22:52
Ссылка
Уроки заканчиваются около 2 часов дня, вполне по светлому Ваши дети домой успеют вернуться.
Ответить
Alter Ego
06 июля в 22:43
Ссылка
Не от большого ума!!
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:25
Ссылка
Полностью согласен!
Ответить
Alter Ego
27 марта в 13:06
Ссылка
Чего не скажу о переводе стрелок часов "туда-сюда-сюда-обратно". Большинство противников 2ч от астрономического совсем забывают что у нас страна северная. И что чем севере, тем солнце закат раньше. Сам то я живу на широте Москвы (но на Урале). Плохо только что некоторые часовые пояса подвели под московское время. Не завидую татарам (хотя у них и так давно это было) и жителям самарской области.
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:24
Ссылка
ВОТ!!!
Ответить
Alter Ego
27 марта в 13:19
Ссылка
Летнее время - самое правильное и удобное.
Ответить
Alter Ego
29 марта в 05:48
Ссылка
Посмотрим, что Вы скажите, когда летом в июле солнце будет заходить за горизонт час ночи...
Ответить
Alter Ego
29 марта в 19:35
Ссылка
А зимой светает сцуко в 10 утра...
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:24
Ссылка
А у нас в 8.30
Ответить
Alter Ego
10 апреля в 08:03
Ссылка
Летнее время осталоь таким как было!!!!!(Иркутск)
Ответить
Alter Ego
27 марта в 13:24
Ссылка
Чтобы высыпаться нужно ложиться спать во время, тогда утором будет вставать нормально, независимо летнее это время или зимнее. В сутках осталось 24 часа - распорядитесь ими правильно!!!
Ответить
Alter Ego
10 апреля в 08:04
Ссылка
Правильно!!!!!!!!!!!! Распорядок дня надо правильно организовывать, остальное - дело привычки
Ответить
Alter Ego
27 марта в 13:31
Ссылка
Летнее время как раз неправильное - а нарочно придуманное. Почитайте хотя бы википедию раз уж у Вас интернет есть. Потому оно и называется "Летнее время". Термина "Зимнее время" не существует. Это люди для удобства придумали в противопоставлению летнему времени называть стандартное время. Именно весной стрелки переводились раньше ВПЕРЕД на летнее время и осенью ОБРАТНО на "нормальное" время.
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:23
Ссылка
Дело в том, что в перестройку каждый регион ещё по-своему поигрался со временем, чтобы "поближе во времени" к столице быть. Тем боле что и Москва в те годы активно экспериментировала со временем: то на час назад то на 2 часа вперёд и т.д.
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:23
Ссылка
Так что, какое время летнее, а какое зимнее, какое "правильное", а какое - нет, там уже давно перепуталось. Поэтому, частенько вы с ними говорите о РАЗНЫХ временах, называя их одинаково. Отсюда и недопонимание между регионами: какое время лучше, зимнее или летнее.
Ответить
Alter Ego
27 марта в 13:52
Ссылка
Если организм живет по астрономическому времени, очень трудно его заставить лечь спать пораньше. И не менее трудно его поднять на два часа раньше, чем диктуют биологические часы. Мало над нами издеваются везде и во всем, так теперь еще и законным признали беспредел над временем.
Ответить
Alter Ego
27 марта в 14:04
Ссылка
Так по астрономическому времени живет Ваш организм или по биологическому? Вы уж определитесь сперва. Биологическое время не пожилого человека подстраивается со временем. Если не перегибать палку, как сделали с жителями самарской области или частью восточных часовых поясов. Пожилые же уже до конца своих дней не подстроятся под это время.
Ответить
Alter Ego
03 апреля в 16:46
Ссылка
А Вы пожилых спросили, подстроятся они или нет?
Ответить
Alter Ego
27 марта в 14:04
Ссылка
Но они "привыкли" уже к переводу времени что происходило в СССР и к ереводу стрелок сезонному. Плакаться по этому поводу они не будут это точно. У них других забот и проблем хватает
Ответить
Alter Ego
21 апреля в 13:06
Ссылка
Да не было никогда перевода времени. Всегда было "зимнее" время, которое было единственным. Потом какие-то идиоты решили поизмываться над народом, придумав "летнее время". Сейчас решили сделать хорошо, но, как всегда, полярность перепутали, оставили "летнее" вместо "зимнего".
Ответить
Alter Ego
23 мая в 23:44
Ссылка
Это вы зря говорите что пожилые привыкли подстраиваться. У меня всегда была проблема с переводом на летнее время.Организм не обманешь.И болезни откуда-то берутся. Да и спать ложиться в светлое время суток как-то не очень.....В общем намудрили наше правительство,а признавать свои ошибки не хочет.
Ответить
Alter Ego
05 июля в 06:28
Ссылка
НИКОГДА НЕ ПРИВЫКАЛИ И НЕ ПРИВЫКНЕМ К ТУПОМУ ПЕРЕВОДУ СТРЕЛОК ЧАСОВ.......ОСОБЕННО ЗИМОЙ....
Ответить
Виктория
27 марта в 17:20
Ссылка
А мне вообще непонятно: какой-то гражданин Медведев единолично принял решение об оставлении летнего неестественного времени, а теперь почему-то нужно созывать референдумы, суды и т.д., чтобы вернуться к нормальному времени. Вся эта "экономия" дурно пахнет. Воровать надо меньше, а работать получше "Хоспода" чиновники и прочие сидящие в кормушке, и не придется заниматься глупой экономией. как же вы надоели нам, проку от вас никакого, один смрад и воровство.
Ответить
Alter Ego
27 марта в 17:57
Ссылка
Да, блин, Россия!
Ответить
Alter Ego
27 марта в 23:14
Ссылка
к сожалению в России закон защищает государство а не личность от того так и живём!!!!!!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
28 марта в 00:30
Ссылка
отмените дикретное время если нельзя летнее будем на час ближе к поясному!
Ответить
Alter Ego
28 марта в 06:34
Ссылка
время срочно надо вернуть мы все страдаем а главное наши дети это их уничтотожает а значит это против россии не знаем кому это удобно
Ответить
Alter Ego
28 марта в 07:52
Ссылка
как же суд пойдет против мнения главы правительства, который будучи президентом принимал решение
Ответить
Alter Ego
28 марта в 08:13
Ссылка
Это придумали те, у кого бессоница. Зима выматывает весь организм. Надоело ночью вставать рано когда еще темно и топать на работу. И приходить домой, когда уже темно.
Ответить
Alter Ego
28 марта в 08:22
Ссылка
Как жалко несчастный народ нашей страны! Ну почему до сих пор люди не протрезвели? Почему наших горе правителей ещё не стрельнули? Почему горе правители не боятся расплаты за содеянное? как мне кажется, так будет не всегда!!! Готовьтесь господа! Близится время расплаты! Нельзя так нагло и открыто смеяться над людьми! Хватит держать свой народ за овец и баранов!!!
Ответить
Alter Ego
28 марта в 08:28
Ссылка
Только переименование милиции в полицию, такое самодурство! Давайте лучше фамилии себе поменяйте! Путин-Мутин, Медведев- Педведев!!! Почта -мочта! Молоко-полоко! Сами то не смешно?
Ответить
Alter Ego
28 марта в 08:36
Ссылка
А я понимаю почему они это делают! ВЕСЕЛО!
Ответить
Alter Ego
28 марта в 08:52
Ссылка
Ездил на Украину. У них время совпадает с астрономическим. Утром вставать легко, и голова не болит.. Крайне удобно. У едросов тфу, всё для борьбы с народом.
Ответить
Alter Ego
28 марта в 09:51
Ссылка
Я против перевода времени обратно!! подам в суд. Опять хотят деньги отмыть и будут часы туда сюда гонять.
Ответить
Alter Ego
21 апреля в 13:08
Ссылка
Все против перевода. Все хотят человеческого времени, которое было до перевода часов, так называемое "зимнее", а не теперешнее "летнее".
Ответить
Alter Ego
28 марта в 09:53
Ссылка
кому не угодили - вымерли, остальные уже приспособились. Не будьте дураками больше не переводите.
Ответить
Alter Ego
28 марта в 11:47
Ссылка
Надежда. Самое главное страдают дети. В нашем городе в школах начинаются занятия в 8 часов утра, т.е. вставать нужно в 6-6 30,если с учетом часы переводились на летнее время,то дети встают в 4 или 5 часов, не знаю кто это решил , что такой режим не отражается на здоровье.
Ответить
Alter Ego
28 марта в 12:16
Ссылка
Этой зимой было особенно тяжко. И это не только мое мнение. Все-таки вставать с солнышком легче. А то 10 часов, а все темно. Как-будто среди ночи разбудили. Вот и получается, что реальную отдачу организм начинает давать только когда за окном светлеет. Работаем-то не вечером. Ранний заход не так ощутим.
Ответить
Alter Ego
10 апреля в 08:06
Ссылка
А мне было зимой очень хорошо!!!Ура новому времени.!!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
23 мая в 00:20
Ссылка
Медведям тоже хорошо!!!Как и тебе!!!!
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:12
Ссылка
У нас даже зимой в 8.30 солнце встаёт. Зато садится в 17.30. Ну и на кой ляд нам это зимнее время?
Ответить
Alter Ego
28 марта в 12:58
Ссылка
Доколе будут издеваться над народом?! Верните постоянное зимнее время! Жить в режиме летнего просто невыносимо уже! Видимо наши правители ждут когда мы все вымрем....хронические заболевания уже обострились.
Ответить
Alter Ego
28 марта в 17:54
Ссылка
Если суд отказал вернуть хотя бы зимнее время, значит это Кому-То выгодно!
Ответить
Alter Ego
28 марта в 18:29
Ссылка
Видимо,в правительстве считают,то,что дети идут в школу с фонарями,этот нормально
Ответить
Alter Ego
28 марта в 19:31
Ссылка
наши правители лучше знают что нам лучше,зимнее или летнее , главное чем нам хуже тем им лучше.П.М.
Ответить
Alter Ego
28 марта в 19:41
Ссылка
Когда в Союзе первый раз перевели стрелки на летнее время, это вызвало всеобщее негодование. Всё надеялись, что прекратят это издевательство над людьми. Сколько десятилетий это продолжается. Привыкнуть к этому, человек который нормально трудится, невозможно. Для ликвидации населения России все средства хороши. Господа бояре, верните хотя бы астрономическое время.
Ответить
Alter Ego
28 марта в 21:30
Ссылка
А Васька слушает да ест
Ответить
Alter Ego
28 марта в 21:49
Ссылка
Можно ли подать в суд на Верховный суд?
Ответить
Alter Ego
29 марта в 07:33
Ссылка
Они в свою очередь, отметили, что отмели, что отмена переводы часов - вот скажите КТО пишет ТАКИЕ предложения? "Спасибо" министру образования!
Ответить
Alter Ego
30 марта в 14:44
Ссылка
Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я...
Ответить
Alter Ego
29 марта в 09:15
Ссылка
отметили, что отмели, что отмена переводы часов
Ответить
Alter Ego
29 марта в 09:17
Ссылка
А судьи кто??? (Грибоедов). В наши дни тем более.
Ответить
Alter Ego
29 марта в 09:27
Ссылка
Зажигать в ночном клубе,а затем вставать в обед, когда на улице уже светло. А вставать в ночи, на работу переться к 8 часам, да перед работой детей разбудить и в садик- школу отправить в темноте ох как тяжко, господа правители. Так дети утром в садике школе спят до рассвета, никакого эффекта от первых уроков нет. А тем, кто работает, до рассвета спать не получается. Это ж надо быть такими придурками, чтобы выстроить теорию полезности для человека ночной деятельности.
Ответить
Alter Ego
29 марта в 10:36
Ссылка
Я живу в башкортостане и у нас очень комфортно без этого дурацкого перевода часов. Утром итак было темно, зато хоть днем светло, не как раньше приходишь на работу темно. Никаких заболеваний и депрессии нет)) Видимо не для всех регионов это хорошо...в 20км от нас начинается татарстан они там мучаются и самарские когда к нам приезжают говорят что у нас очень хорошее время.Летом темнеет в 12, зимой в 7 вечера. Так что у нас вроде бы все довольны...не слышал ни от кого что тяжело.
Ответить
Alter Ego
29 марта в 12:12
Ссылка
гады. других слов нет.. и еще - чтоб они сдохли от бессонницы.
Ответить
Alter Ego
29 марта в 12:12
Ссылка
Эх, жаль нет у власть предержащих возможности постановлять, когда солнышку вставать , а когда садиться за горизонт. Вот тогда бы уж они развернулись!
Ответить
Alter Ego
30 марта в 14:41
Ссылка
Ошибки надо признавать и исправлять, даже правительству! Нужно оставить зимнее время и не переводить часы впредь, как было до великих реформаторов! А законы здесь не при чем.
Ответить
Alter Ego
30 марта в 16:42
Ссылка
провители не думают о здоровье росиян
Ответить
Alter Ego
30 марта в 17:26
Ссылка
Дороги и дураки, дороги и дураки... когда это кончиться?!!
Ответить
Alter Ego
30 марта в 17:30
Ссылка
Надо "карликов" и рыжего вора уничтожить или изгнать и всем счастье будет.
Ответить
Alter Ego
31 марта в 05:46
Ссылка
а как же работа на даче . вот где собака зарыта. ешьте отходы из европы
Ответить
Alter Ego
31 марта в 16:27
Ссылка
ПОХОЖЕ РЕШЕНИЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗИМНЕГО ВРЕМЕНИ ВЫНЕСЛИ ВАМПИРЫ. ОНИ ЛЮБЯТ ТЕМНОТУ)))))))))))
Ответить
Alter Ego
31 марта в 16:35
Ссылка
В России суды для власть имущих. А не для народа.
Ответить
Alter Ego
31 марта в 17:29
Ссылка
Вы поживите на севере где зимой круглый день темно
Ответить
Alter Ego
31 марта в 18:14
Ссылка
ситуация напоминает известного "голого короля".может вообще объявим ночь - днем и наоборот? на народ - наплевать
Ответить
Alter Ego
31 марта в 19:14
Ссылка
Что Вы все ноеете??? Нормально все сделал Д. Медведев! Теперь хоть солнца зимой больше! Едешь домой с работы, а на улице еще светло! Свет это жизнь. А я смотрю сдесь одни "Эмо" собрались!
Ответить
Alter Ego
21 апреля в 13:14
Ссылка
С дуба рухнул? Во сколько ты заканчиваешь работу, что по дороге домой светло?
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:09
Ссылка
в 17.00, а светло до 17.30
Ответить
Alter Ego
02 июля в 17:20
Ссылка
утром темно, вечером темно. тоска смертная
Ответить
Alter Ego
01 апреля в 10:12
Ссылка
слава Богу за все!
Ответить
Alter Ego
01 апреля в 10:22
Ссылка
"Жаворонки" перехитрили "Сов".
Ответить
Юрий
01 апреля в 10:42
Ссылка
Проблема в том, что пользуемся мы временем не своего часового пояса. Европейская Россия расположена в 3 часовых поясах, а имеем 1, зимнее время ущемит проживающих в восточной её части. Люди будут вынуждены утром вставать при уже высоко стоящем солнце, а домой возвращаться, когда солнце уже на закате. Крадётся возможность побыть на солнечном свете. А у граждан, проживающих в западной части России другая крайность - они вынуждены вставать раньше того времени, которое определила им природа.
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:09
Ссылка
Вот именно! Посадить всех на их реальный часовой пояс, и вся проблема решится!
Ответить
Alter Ego
01 апреля в 12:35
Ссылка
Последышу Киндер- сюрприза все равно .На работу на вертолете( без пробок),да и особо не переработался,цены растут а он в Айфон играется.Да и встает когда захочет.
Ответить
Alter Ego
02 апреля в 15:19
Ссылка
Полностью согласна с тем,что живём не по-нормальному,"летнему " времени,т.е. идём против природы. И детей заставляем вставать на 2 часа раньше. Какое правительство,так и живём...
Ответить
Alter Ego
03 апреля в 00:12
Ссылка
В первую очередь надо думать о детях и стариках. Те ,кто издавал этот указ ,имеют прислугу и гувернанток. Если бы они ночью на санках везли деток в садик или полусонных провожали в школу,такого бы указа не было.А на здоровье стариков всем плевать.
Ответить
Артур
03 апреля в 20:29
Ссылка
Отмена перехода на зимнее время была проведена накануне президентских выборов. В результате сбоя биоритмов, люди находились в состоянии, сходном с Синдромом хронической усталости, как зомби, увеличилось количество ДТП, из-за рассеянного внимания, но самое главное не было сил активно реагировать на выборный беспредел. Вот истинная цель отмены перехода на тот момент. А дальше?
Ответить
Артур
03 апреля в 20:29
Ссылка
Человек - живое существо, часть эко-системы Земля, и, как любое живое существо, зависит от этих биоритмов. Длительное нарушение ведет к тяжелым последствиям для здоровья и укорочению жизни. Хорошее решение вопроса нехватки Пенсионных денег. Я бы назвал это геноцидом собственного народа.
Ответить
Alter Ego
03 апреля в 20:43
Ссылка
Вот если бы правительство вставало в 3.00 или 4.00 чтобы доехать на работу, отработать, вернуться домой, а потом- домашние дела и уснёшь в 24.00 - и так всю неделю. Перевели бы на нормальное время.
Ответить
Alter Ego
03 апреля в 23:35
Ссылка
Есть время астрономическое, независимое от правительства. Верните его нам, а не доказывайте свою значимость, господин Медведев.
Ответить
Alter Ego
07 августа в 09:43
Ссылка
Полностью поддерживаю!!!
Ответить
Alter Ego
04 апреля в 11:20
Ссылка
это очевидно, что должно быть зимнее время, непонятно почему так упорно сопротивляется Медведев или ему стыдно признать свою ошибку
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:07
Ссылка
А почему это очевидно-то?! В нашем регионе всё нормально!
Ответить
Alter Ego
04 апреля в 19:56
Ссылка
Что поделать... Я РЕШИЛ!!! Этим всё сказано... Как Медведев может отменить единственный свой действующий указ...
Ответить
Alter Ego
05 апреля в 06:41
Ссылка
Они о детях подумали,которые зимой идут в холод недоспавшие как маленькие пьяные ежики?. Страшно утром как ночью.Голодные стаи собак. Без охраны не пройдешь.А так все посветлей на час.
Ответить
Alter Ego
05 апреля в 10:44
Ссылка
Просто наше правительство теперь решило еще и ПРИРОДОЙ распоряжаться
Ответить
Alter Ego
05 апреля в 16:07
Ссылка
Надо обязательно!!!вернуть старое время,причем тут суд!!!
Ответить
Alter Ego
06 апреля в 04:22
Ссылка
Я считаю , Зачем обманывать природу . Веками люди жили , а сейчас стало неудобно и на здоровье влияет . А уж судится по этому поводу это вообще не благородно .
Ответить
Alter Ego
06 апреля в 08:02
Ссылка
А платить дармоедам из ООН за перевод часо по 800 тыс. долларов это нужно? Лучше положить их себе в карман на неотложные нужды. Кипра, Сочи Италии, Португалии и т.д.
Ответить
Alter Ego
07 апреля в 16:32
Ссылка
как же мы завидуем ВАМ .РОССИЯНЕ.ЧТО ВАМ НЕ ПРИХОДИТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ-ЗИМНЕМУ ВРЕМЕНИ...
Ответить
Alter Ego
21 апреля в 13:18
Ссылка
Да поживи по летнему времени, тогда начнёшь своим завидовать, что ХОТЯ БЫ есть "зимнее" время. 4 месяца можно жить по-человечески (с учётом 2 месяцев на адаптацию организма к нормальному времени).
Ответить
Alter Ego
08 апреля в 07:58
Ссылка
Человек - часть природы и должен жить в гармонии с природой, подчиняясь природным циклам, и в этом залог его здоровья. Всем мыслящим людям уже давно понятно, что пора прекратить "игры" с переводом часов туда и обратно. И всё было бы хорошо, если бы отменили переход на "летнее" время. К сожалению не только моему, господин Медведев думал непонятно каким местом, оставив нам "летнее" время.
Ответить
Alter Ego
08 апреля в 15:50
Ссылка
Да, если бы Медведев оставил время зимнее, сейчас было бы горадо легче жить. А так мы опережаем астрономическое время на 2 часа. Сколько уже можно это обсуждать.Надо просто подумать о людях и исправить эту жуткую ошибку
Ответить
Alter Ego
29 апреля в 13:54
Ссылка
В том то и дело, что амбиции не позволяют Медведеву признать Свою ошибку, для него все равно страдают от этого миллионы Людей в Стране, тем более - Дети или нет, главное, чтобы его репутация не пострадала.Хотя и так для всех очевидна бездарная работа правительства, во всех сферах, не только в этой: каков поп - таков и приход.
Ответить
Alter Ego
08 апреля в 18:11
Ссылка
Это уничтожение нашего будущего! Дети Сибири и Дальнего Востока спят первые два урока. Свет выключают в классах в 12 часу. А про детсадовцев и говорить нечего, уничтожение иммуной системы. Итак была 9 месяцев зима, еще продлил один как оказалось очень амбициозный человек. Отольются кошке мышкины слезы, только погибших будет как в 37 году.
Ответить
Alter Ego
09 апреля в 21:30
Ссылка
он пешка, а все эти действия только отвлекают он настоящих проблем
Ответить
Alter Ego
10 апреля в 08:00
Ссылка
Да все нормально! хоть зимой с работы не по потемкам идти!!! А все эти "совы", "жаворонки", "невысыпания" - это дело привычки.
Ответить
Alter Ego
02 июля в 17:26
Ссылка
что нормально-то. выйдешь утром, темно как в одном известном месте. Вечером с работы тоже самое.
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:05
Ссылка
Согласен!
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:06
Ссылка
Согласен, что сейчас нормально.
Ответить
Alter Ego
13 апреля в 16:10
Ссылка
Разногласия только из-за испохабленных часовых поясов: из-за них у одних по полгода начинает светать в 10 утра, у других в 3 часа ночи! ВЕРНИТЕ ЧАСОВЫЕ ПОЯСА И ПОЯСНОЕ ВРЕМЯ!!!
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:05
Ссылка
Вот именно! Вернуть всех в их изначальные часовые пояса, и тогда вопрос с зимним/летним временем сам собой рассосётся.
Ответить
Alter Ego
13 апреля в 17:05
Ссылка
объявить ночь - днем и наоборот хорошая идея для правительства! Там поддержат! Половину дела они уже сделали.
Ответить
Alter Ego
14 апреля в 15:06
Ссылка
ОН ВСЕГДА ПРАВ!
Ответить
Alter Ego
16 апреля в 14:29
Ссылка
Странное у нас правосудие. Ввести летнее время, отличающееся от нормального на 2 часа, Медведев без суда смог, а отменить по жалобам населения эту дурь можно только через суд. А как же обещание Путина?
Ответить
Alter Ego
17 апреля в 17:52
Ссылка
Каков царь, такие и судьи
Ответить
Alter Ego
18 апреля в 20:34
Ссылка
Кто-кто ответчики?))) Чё там за группа граждан?))) Филатов в своей сказке писал: "Это кто там у ворот, широко разинув рот? А, этот, как его - народ!"))) Как может судья принять решение, отменяющее решение Правительства, притом что соответчики вообще Генеральная прокуратура? Он же не дурак и не самоубийца, причём здесь чаяния граждан? Да они уже, собственно, и не граждане, а народ.
Ответить
Alter Ego
19 апреля в 22:05
Ссылка
И эти "люди" типа руководят и судят??? сами в элементарных законах природы не волокут. как какие-то зомби? (А вдруг и правда?)
Ответить
Alter Ego
21 апреля в 09:12
Ссылка
Сейчас самое лучшее время,не надо ничего менять! В Саратове и утром светло и вечером темнеет поздно!
Ответить
Alter Ego
02 июля в 17:27
Ссылка
повезло в Саратове. А мы как кроты.
Ответить
Alter Ego
09 июля в 05:08
Ссылка
Поедем все жить в Саратов!
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:02
Ссылка
Астрахань - с вами!!!
Ответить
Alter Ego
21 апреля в 12:49
Ссылка
Верните то время, которое было "зимним", и не надо ничего никуда больше переводить. А если кто-то не может найти "и официальных данных о влиянии «зимнего времени» на здоровье нет", то это не означает, что влияния нет. ИМЕННО ЧТО ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ не влияет, а сейчас ВЕЧНОЛЕТНЕЕ, которое не даёт выспаться по-человечески. Извините, глаза ниже поясницы постоянно. Пусть судьи не противоречат сами себе. ПРОСТО_ВЕРНИТЕ_ТО_ВРЕМЯ,_КОТОРОЕ БЫЛО ВСЕГДА.
Ответить
Alter Ego
21 апреля в 12:55
Ссылка
Вот только вчера видел маленьких детей, которые жаловались на то, что они постоянно хотят спать. Согласен, может быть питание такое плохое, может действительно это не "летнее" время, которое теперь постоянно, влияет. Тогда займитесь качеством продуктов. Если даже дети не высыпаются, что говорить о взрослых? Верните то время, которое было всегда. Куда добавить свою подпись?
Ответить
Alter Ego
22 апреля в 13:02
Ссылка
верните нам зимнее время!!!!
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:02
Ссылка
Оставьте нас на летнем времени навсегда! А остальных можете перевести..если захотят.
Ответить
Alter Ego
23 апреля в 19:29
Ссылка
ВЕРНИТЕ ДАЛЬНЕМУ ВОСТОКУ ВРЕМЯ, КАК В БЛИЗЛЕЖАЩИХ СТРАНАХ, КОТОРЫЕ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ И ЖИВУТ ДОЛГО . А МНЕНИЕ МЕДВЕДЕВА НЕ ЕСТЬ МНЕНИЕ ВСЕЙ СТРАНЫ К СТАТИ ПУТИН ОСУДИЛ ЭТОТ ПЕРЕВОД СТРЕЛОК!!! ХРАНИ НАС ВСЕХ ГОСПОДЬ !!!
Ответить
Alter Ego
23 апреля в 22:53
Ссылка
Я лично против перевода часов, мне комфортнее вечером идти домой, когда еще довольно-таки светло, а не когда на часах восемь вечера, а за окном уже ночь и страшно.
Ответить
Alter Ego
25 апреля в 19:17
Ссылка
а утром в темноте не страшно??
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:01
Ссылка
А вечером в темноте гораздо страшнее!
Ответить
Alter Ego
25 апреля в 19:56
Ссылка
ПРИЧЕМ ТУТ СУД!! ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ НЕПОДВЛАСТНЫ НИ СУДУ НИ БОЛЬНОМУ ВООБРАЖЕНИЮ ЦАРЕЙ ПРИРОДЫ.
Ответить
Alter Ego
29 апреля в 16:12
Ссылка
Жить по летнему времени, одно удовольствие. Вечером рабочий день заканчивается, а на улице светло!
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:00
Ссылка
Вот именно!!!!
Ответить
Alter Ego
30 апреля в 11:53
Ссылка
Чаво мелочиться из-за одного часа, давайте сразу поменяем день на ночь, а лето на зиму, плевать нашему суду на законы природы
Ответить
Alter Ego
12 мая в 20:11
Ссылка
это называется "включить дурака". Люди говорят о том, что это не правильно и не удобно, что медвепуты лохонулись, а чинуши упрямо твердят, что это не противоречит законодательству... ну, давайте еще часов на пять стрелки переведем, не противоречит же...
Ответить
Alter Ego
02 мая в 06:51
Ссылка
К сожалению, мало кто знает, что, например, в Москве летнее время, а теперь и зимнее опережает астрономическое на 2,5 часа. Один час по декрету после революции (Ленина), один час просто по неграмотности и дурости и пол часа за счет нахождения Москвы между двумя часовыми поясами. Кто не верит сделайте опыт. Поставьте вертикально карандаш и отмечайте конец его тени. Самая короткая тень будет в 14 час 30 мин, а это и есть точно полдень! Евгений
Ответить
Alter Ego
11 мая в 14:28
Ссылка
где ты 2.5 часа насчитал? Википедию открой, статью "Москва". Долгота центра Москвы 37.37 градусов. Это 2.5 часа отставания от Лондона. Поэтому в Москве время опережает на 4-2.5 = 1.5 часа.
Ответить
Alter Ego
06 мая в 11:41
Ссылка
Конечно, спорный вопрос о переносе времени необходимо решать! Но, факт того, что власти не считаются с простыми людьми - на лицо. Приоритет мнения высоких чиновников, а то что страдают "рабы"- суду не важно. Законы создаются - для всех "богатых", но действуют - против "бедных" мира сего !
Ответить
Alter Ego
06 мая в 13:37
Ссылка
вернуть зимнее время!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
19 июля в 20:00
Ссылка
Долой зимнее время!!!!
Ответить
Alter Ego
07 мая в 17:32
Ссылка
Я за то, чтобы вернули зимнее время. Зимой и так человеку требуется больше времени для сна из-за уменьшения световой продолжительности дня, и тот час, который у нас забрали, очень тяжело отражается на самочувствии и работоспособности. Не надо издеваться над людьми. Неужели так сложно признать свою ошибку?
Ответить
Alter Ego
07 мая в 17:34
Ссылка
Может тогда работодатели сжалятся и перенесут в ответ рабочее время на час позже? )) Сделаем массовый байкот чиновникам! А они пусть выходят на работу хоть на 3 часа раньше, чем вся остальная часть населения )))
Ответить
Alter Ego
09 мая в 20:46
Ссылка
будем терпеть дальше мы же такие терпеливые до безобразия
Ответить
Alter Ego
12 мая в 20:08
Ссылка
это называется "включить дурака". Люди говорят о том, что это не правильно и не удобно, что медвепуты лохонулись, а чинуши упрямо твердят, что это не противоречит законодательству... ну, давайте еще часов на пять стрелки переведем, не противоречит же...
Ответить
Alter Ego
14 мая в 09:08
Ссылка
Надо настойчиво требовать выполнения требований гео-физической реальности
Ответить
Alter Ego
14 мая в 09:10
Ссылка
Ошибки не признаёт только упрямый и самовлюблённый человек. Давай зимнее время !
Ответить
Alter Ego
19 июля в 19:57
Ссылка
ДОЛОЙ зимнее время!!! НАВСЕГДА!!!
Ответить
Alter Ego
14 мая в 10:30
Ссылка
о чем речь! никто не признает своих ошибок, в городе еще так-сяк, освещение работает, а в селе света нет, тротуаров нет, грязь по колено, а детм бредут в школу по темноте, и прямо в школьном дворе (были случаи) их насилуют скоты с человеческой мордой. но кому до этого дело? - вся политика - только в интересах одного "штата" и одного миллионв жителей. Остальные 149 могут идти, по адресу, указанному Полонским. (Безнадега)
Ответить
Вера Саркисова
14 мая в 19:04
Ссылка
О чём только думает наш, так называемый Премьер. Только не о людях. Детишки ходят в школу, практически ночью. Из-за его упрямства страдает всё население многострадальной России. Недосып 2 часа никому не добавляет здоровья. Только ему, как мне кажется, всё по фигу. А взять его, в очередной раз глупое предложение, увеличение штрафа за езду пьяным, до 500 000 рублей. Пьянство за рулём, ОДНОЗНАЧНО, преступление. Надо судить, сажать в тюрьмы. Но 500 000 рублей - это МАРАЗМ.
Ответить
Alter Ego
19 июля в 19:58
Ссылка
Не говорите за всё населения России! Мы тут всем довольны! Мы по нынешнему времени с 30х годов тут жили.
Ответить
Вера Саркисова
14 мая в 19:08
Ссылка
Вообще-то как мне кажется, мы пишем в никуда, кто читает наши послания? Кому мы нужны с нашим мнением, с проблемами? ОНИ сами по себе, а мы так себе, как-нибудь.
Ответить
Alter Ego
16 мая в 09:09
Ссылка
Медведь и есть медведь,как ему доказать,что разница времени между Казахстаном и Россией в СССР было три часа,а сейчас два часа. Какой упёртый!
Ответить
Alter Ego
16 мая в 14:50
Ссылка
Вот он наш Российский суд: "У кого больше прав, тот и прав". И это во всем. А правительству давно наплевать на народ.
Ответить
Alter Ego
20 мая в 07:43
Ссылка
А причём здесь суд? Мы жили по определённому времени. Потом какому-то.... вздумалось ввести летнее время. На зиму его возвращали на своё место - без суда!!! Почему же по окончании лета его не вернуть как во все предыдущие годы? Восстановить для людей нормальное -по всем критериям - ВРЕМЯ. А вот Медведеву надо подумать как о нём будут ДУМАТЬ люди и постараться исправить свою глупость.
Ответить
Alter Ego
19 июля в 19:56
Ссылка
Да я его только после этого решения и уважать-то начал.
Ответить
Alter Ego
20 мая в 17:02
Ссылка
А ему глубоко на нас наплевать и на наше здоровье. Ему так удобно и точка!
Ответить
Alter Ego
23 мая в 02:15
Ссылка
массовик затейник димон умного не предложит
Ответить
Alter Ego
23 мая в 15:41
Ссылка
Целенаправленный перевод на летнее время в ущерб здоровью большинства россиян. Активная агитация закупок самолётов из-за рубежа в ущерб российским производителям. Идея перевода общественного транспорта на газ с закупкой автобусов за границей, опять же в ущерб российским производителям. Упорная, на грани упрямства, поддержка бездарного министра образования в ущерб российским детям... Этот список можно продолжать и продолжать... Кто вы, мистер Медведев?
Ответить
Alter Ego
04 июня в 13:43
Ссылка
Вспомните про геноцид народа ВЕЛИКОЙ РОССИИ - и вам все встанет на места
Ответить
Alter Ego
24 мая в 02:52
Ссылка
Самые умные и не переходили на летнее время, живут по своему, астрономическому!
Ответить
Alter Ego
06 июня в 16:23
Ссылка
А кто это живёт по астрономическому?
Ответить
Alter Ego
24 мая в 18:55
Ссылка
Димон всё знает
Ответить
Alter Ego
27 мая в 15:22
Ссылка
Орлёнку,теперь хоть это отстаять, остальное то прос....л.Все нацпроекты за которые отвечал,квартиры ветеранам и т.д.
Ответить
Alter Ego
28 мая в 17:06
Ссылка
надо чтоб народ был в постоянной депрессии
Ответить
Alter Ego
28 мая в 17:13
Ссылка
Это не ответ, что не противоречит! У меня, молодой женщины, на вторую зиму обострилось все, чего я в себе и не находила раньше. Мне на работу нужно к семи, дочь слава богу если папа попозже заведет. До 10 утра с детьми в садике делать нечего, они спят с открытыми глазами! Потом родители жалуются, что никаких занятий с детьми не ощущают... Это невыносимо для всех!
Ответить
Alter Ego
28 мая в 20:57
Ссылка
Вернуть нормальное время!!! Это не просьба, это утверждение!!! Никому из людей не дано быть богом!!!
Ответить
Alter Ego
29 мая в 02:24
Ссылка
Слава Богу. Самый больший вред здоровью россиян приносило поворачивание стрелок туда и обратно. Прекрасно. Я оо-чень долго страдал от такого безобразия. И просто в восторге от отмены этого перехода. Молюсь всем святым, чтобы Время больше не трогали!
Ответить
Alter Ego
01 июня в 08:40
Ссылка
С уважением отношусь к нашей власти, в том числе к Медведеву (хотя он по большому счёту президентом России никогда не был), тем не менее, таких твердолобых в мелочах как он, редко встретишь. Ведь абсолютно не прав, а признавать этого не хочет. Правильно сделал, что отменил перевод часов, но ведь надо было вернуться к тому времени, по которому мы всю жизнь прожили.
Ответить
Alter Ego
03 июня в 18:25
Ссылка
нас вполне устраивает данное время , главное чтобы его больше не переводили , а зимой даже удобно , подольше светло даже детям со школы возвращаться . Это какие-то маньяки хотят раньше темноты. вот кто судится того можно и подозревать в темных делах.
Ответить
Alter Ego
06 июня в 16:28
Ссылка
Если светло возвращаться из школы, значит темно идти в школу. Светлый час не Прибавляют, а Переводят на другое время суток. Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Зимой каждый день на 5 ми светлое время убывает. Значит через две недели от этого "лишнего" светлого часа и следа не остаётся
Ответить
Alter Ego
06 июня в 16:29
Ссылка
Если светло возвращаться из школы, значит темно идти в школу. Светлый час не Прибавляют, а Переводят на другое время суток. Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Зимой каждый день на 5 минут светлое время убывает. Значит через две недели от этого "лишнего" светлого часа и следа не остаётся
Ответить
Alter Ego
03 июня в 22:46
Ссылка
Надо всех чиновников принявших этот закон, во главе с судьей, отравить в ссылку на Север, пусть почувствуют разницу.
Ответить
Alter Ego
04 июня в 14:00
Ссылка
Это не суду решать отменять или нет летнее время, и правительство не изучив мнение россиян приняло это положение, а теперь еще и упирается тот же Медведев хотя и не прав. Правительство должно выполнять волеизъявление народа а не препятствовать ему, принял не популярное решение - умей признать и исправить его, а не упираться прикрываясь мнением второй половины населения, которой вообщем-то без разницы, продолжая злить первую половину россиян
Ответить
Alter Ego
04 июня в 15:40
Ссылка
Конечно,летом не ощущается -зимнее время или летнее,так как светлое время суток намного больше тёмных.Зато зимой ох как ощутимо.И взрослые,и дети по сути 4-5 месяцев живут в темноте.Какие чёрт побери расчёты? Это просто амбиции Медведева. Мария.
Ответить
Alter Ego
06 июня в 16:03
Ссылка
"Перекос" времени очевиден. Непонятно, почему правительство "упирается". Им то какая от этого выгода? Жалко что ли им, чтобы люди жили в согласии с природой? Неужели всё это только из-за больных амбиций?
Ответить
Alter Ego
19 июля в 19:53
Ссылка
Перекос времени НЕ ВЕЗДЕ очевиден. Пусть для каждой области решают вопрос отдельно.
Ответить
Alter Ego
06 июня в 16:16
Ссылка
Почему то все обсуждения вертятся вокруг мифического лишнего "светлого часа". Зимой его "днём с огнём" не найдёшь ни при зимнем, ни при летнем времени. А летом одни сплошные светлые часы. А вот реального одного "сонного" часа не хватает. И дискомфорт от "перекоса" времени ощущается реально. Надо жить в согласии с природой: в 12 часов солнце должно быть в зените.
Ответить
Alter Ego
06 июня в 16:16
Ссылка
Об экономии электроэнергии при огромном количестве электроприборов говорить просто смешно. Можно подумать, что при летнем времени мы реже включаем фен, кофемолку, микроволновку, электрочайник и т.д. и т.п.
Ответить
Alter Ego
06 июня в 16:21
Ссылка
Сколько людей, столько мнений. Постоянно идёт спор между совами и жаворонками, рыбаками болельщиками, теми, кто работает (учится) в первую и вторую смену. На всех не угодишь. Всегда кто-то будет "за", а кто-то "против". Давайте вернёмся к мудрой природе. Правильное время, когда солнце в 12 часов в зените.
Ответить
Alter Ego
16 июня в 02:29
Ссылка
ему не надо вставать в 5 утра, чтобы скотину подоить и покормить (а корова вообще не понимает почему ее доят среди ночи). Камчадалы вообще в ужасе, у них 3 часа разница
Ответить
Alter Ego
17 июня в 16:28
Ссылка
Кто бы сомневался, что самый "гуманный и справедливый" суд решит иначе!? Верните биологическое время! Все думали, что оставят время, по которому страна благополучно жила до 1982 года, а в последнее время его стали почему-то называть "зимним", но получилось все наоборот.
Ответить
Alter Ego
18 июня в 18:23
Ссылка
Как не вертите стрелки,недовольные останутся примерно 50 на 50.Оставьте стрелки в одном времени и не трогайте их никогда.Молодые практически не замечают этого процесса,а смертность пожилых увеличивается,не говоря уж о массовом немотивированном ухудшении самочувствия.Что касается производственных процессов,то для работающих в круглосуточном режиме это не имеет значения,для работающих в офисах ,при желании,можно изменить график работы,как и для учащихся
Ответить
Alter Ego
20 июня в 03:27
Ссылка
Требовать нужно вернуть астрономическое время. Тогда требование законно.
Ответить
Alter Ego
24 июня в 07:12
Ссылка
Ещё в конце эпохи социализма задали вопрос одному академику: "...Правда ли то, что перевод времени, с летнего режима на зимний, даёт какую то экономическую состовляющую для государства...? Ответ был прост, как правда: "...Какая нафиг экономия, просто группа переучившихся "умников" получила гонорар за свою БРЕДОВУЮ идею с переводом часов..."!
Ответить
Alter Ego
26 июня в 11:09
Ссылка
Да нам не угодишь, переведут на зимнее время, найдутся кто скажет - "давайте летнее", кого слушать? Поэтому для этого есть власть, как решат так и будет.
Ответить
Alter Ego
26 июня в 11:40
Ссылка
Если не хотят переводить время и издеваться над людьми,делать все ,чтобы народ простой быстрее вымер,пусть проверят в какой области во сколько наступает рассвет. Невозможно ложиться спать когда в одиннадцать часов вечера солнце светит в окно,а вставать глубокой ночью ,чтобы идти на работу.
Ответить
Alter Ego
02 июля в 19:38
Ссылка
а мне нравиться время которое не переводиться, я помню 2 недели мучился каждую весну, а то что зимой темно, так это зима. когда темное время суток преоблодает
Ответить
Alter Ego
03 июля в 07:13
Ссылка
Жалуются на отсутствие зимнего времени больные, немощные и старики, которым приходится работать. Противники - Медведев и его вассалы. Когда первые вымрут, спор исчезнет сам-собой. Говорю за себя, мне пожилому очень трудно рано вставать и затемно начинать работать.
Ответить
Alter Ego
03 июля в 19:32
Ссылка
Если бы Медведев вставал на работу в 4 утра весь год как водители автопарка и остальные работяги без еврейской родословной то задумался бы что ,что то керова со здоровьем и все керовее становится ,но он после обеда глазы продирает.
Ответить
Alter Ego
04 июля в 17:35
Ссылка
Страна недоучившихся вечно недовольных идиотов. Начитались про биологические часы, астрономическое время и теперь страдают. Если не хочешь найти у себя все известные болезни, не читай медицинскую энциклопедию. Удивляюсь, как еще наши страдальцы не начали требовать переноса начала нового года на самый короткий день в году-кто не знает, это 22 декабря.
Ответить
Alter Ego
06 июля в 22:49
Ссылка
Перейти на "зимнее" время и оставить постоянно!
Ответить
Alter Ego
08 июля в 09:49
Ссылка
статья написана крайне неграмотно. А насчет времени _реки вспять не повернешь ,будь ты семи пядей во лбу ,назначить считать его таким можно ,но на самом деле существует единое понятие времени относительно 0 меридиана и как не пыжься ,оно будет таким и солнце раньше не взойдёт !
Ответить
Alter Ego
09 июля в 12:24
Ссылка
Кабы ДАМ еще чего не придумал типа 2х2 =5. или как 150 лет тому в европейских парламентах пытались число ПИ изменить. Из сталинских времен - по завершении работ по 2-тактному мотору на предложение заняться 4-тактным, кураторы от НКВД заявили: " А не торопитесь товариши, может сначала над 3-тактным поработаете?" Сапожнику сапоги, пирожнику пироги. Ну не уподобляйся домохозяйке все про все нающей.
Ответить
Alter Ego
10 июля в 13:39
Ссылка
Медведев? Такие,как он, никогда не признаются в своей неправоте.
Ответить
Alter Ego
11 июля в 21:46
Ссылка
Когда же в России хоть время будет человеческое, а не государственное?
Ответить
Alter Ego
12 июля в 04:58
Ссылка
...в свою очередь, отметили, что отмели, что отмена... или так неграмотен автор или такой тупой перепост? Сколько можно? Противно читать... а потом интересуемся, почему у нас молодежь неграмотная? Тосле таких постов вообще отупеешь...
Ответить
Алексей
12 июля в 16:01
Ссылка
ууу
Ответить
Alter Ego
14 июля в 17:49
Ссылка
Если бы не было этого "перевода", то кое о ком давно бы забыли.
Ответить
Alter Ego
14 июля в 19:29
Ссылка
Мне вообщем то пофиг, зимнее или летнее.Меня просто возмущает придурковатость и упертость Медведева.Он делает как будто назло всем.Вот ему адекватный ответ-дебил.
Ответить
Alter Ego
16 июля в 17:45
Ссылка
Всё это потому, что так решил димон, а на астрономию и народ ему плевать. У меня создалось впечатление, что президент и правительство сами по себе, а народ сам по себе.
Ответить
Унча Унча
17 июля в 11:42
Ссылка
Медведев специально что ли хуже делает или дурак?
Ответить
Alter Ego
18 июля в 21:25
Ссылка
Почему косолапый за всех решает?
Ответить
Alter Ego
19 июля в 19:48
Ссылка
Не согласен!!! Медведев - ПРАВ!!!
Ответить
Alter Ego
20 июля в 12:40
Ссылка
верните нормальное время!
Ответить
Alter Ego
27 июля в 20:00
Ссылка
Был бы даже не удивлён а поражён ежели так называемый "суд" вынес правомерное решение. Система РэФии стоит на страже государства и наиглупейших инициатив медвежат от посягательств и законных требований своего же народа.
Ответить
Alter Ego
01 августа в 13:24
Ссылка
а судьи кто ?
Ответить
Alter Ego
02 августа в 14:08
Ссылка
Совести нет у наших чинуш,население и так не очень здорово,а каково пожилым и не очень здоровым,очень чувствуется эта разница во времени,поверьте! тем кто работает ежедневно не позавидуешь,усталость накапливается.
Ответить
Alter Ego
02 августа в 19:15
Ссылка
Слов нет...всю жизнь проклинаю тех, кто придумал это зимнее и летнее время. Очень даже на здоровье сказывается и на нервной системе тоже.(((((((((((
Ответить
Alter Ego
05 августа в 20:33
Ссылка
Вот именно! Всё время хочется спать. Я до сих пор не привыкла
Ответить
Alter Ego
03 августа в 02:41
Ссылка
А у нас в Самарской области и так один час украли ,в угоду министерства, потому, что им на работу ходить не удобно.
Ответить
Alter Ego
04 августа в 07:03
Ссылка
И правильно, что отменили. Подумайте, теперь, когда наши дети возвращаются домой в 6-7 вечера после второй смены или различных кружков, на улице светло. При таком положении вещей я спокойна за ребёнка. Вспоминаю как в детстве в аналогичной ситуации я тряслась от страха, что иду в полной темноте, а за деревьями мерещились всякие маньяки. А то что с утра долго темно, так это всего три месяца в году. Да что говорить, мне самой приятно возвращаться домой с работы засветло.
Ответить
Alter Ego
07 августа в 09:40
Ссылка
Что за бред вы несете, наоборот дети идут со второй смены в кромешной темноте. Раньше в 18.00 было еще светло, часы то перевели на летнее время вперед, а назад не вернули.
Ответить
Alter Ego
05 августа в 13:48
Ссылка
Сколько можно обсуждать перевод времени "туда-сюда"???Надо просто один раза ВЕРНУТЬ НОРМАЛЬНОЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ !!!! СКОЛЬКО можно экспериментировать над людьми???
Ответить
Alter Ego
07 августа в 09:40
Ссылка
Правильно!!!!
Ответить
Alter Ego
05 августа в 14:23
Ссылка
Зачем скулить по поводу перевода времени все нормально и к этому уже привыкаем в СССР никогда часы не трогали а какой то клоун в европе выдумал переводить стрелки и понеслось а природа это не мяч ее нельзя приручить и пенать и хватит про перевод стрелок не нравиться вали в европу а у россии свой путь
Ответить
Alter Ego
07 августа в 09:40
Ссылка
Вы наверное не помните в СССР как раз это и было
Ответить
Alter Ego
05 августа в 20:32
Ссылка
От Адлы! Всё наоборот у них. Верните мне зимнее время!!! Хватит лапшу дАрАгим россиянам вешать!
Ответить
Alter Ego
05 августа в 20:36
Ссылка
Что говорить о более серьезных вопросах . Здесь просто вопрос принципа Дурнее трудно придумать. Верните время установившееся тысячилетиями!!
Ответить
Alter Ego
06 августа в 09:14
Ссылка
Медведев не прав. Зимнее время-постоянно.
Ответить
Alter Ego
07 августа в 09:41
Ссылка
Вот именно!!! Потому что самый первый раз его перевели на летнее и вперед.
Ответить
Alter Ego
06 августа в 11:59
Ссылка
Официальных данных о негативном влиянии на здоровье зимнего времени у них видите-ли нет, а по себе не чувствуете, по своим детям. Я и все мои знакомые за перевод часов обратно. Медведев ошибся с переводом, а признать свою ошибку и исправить не хочет
Ответить
Alter Ego
09 августа в 00:04
Ссылка
Вы только за себя говорите! Я и все мои знакомые - против! Утром всегда тяжело вставать, по любому времени. Но идти с работы при дневном свете куда приятнее, чем под ночным временем. И при "зимнем времени"спать уже хотелось в середине дня. Ничего было невозможно делать! Нужно оставить так, как сейчас.
Ответить
Alter Ego
06 августа в 16:34
Ссылка
если у правительства нет более главных задач-зачем оно нужно.
Ответить
Alter Ego
06 августа в 20:34
Ссылка
А в нашей провинции всем нравится, вечером хоть что-то можно сделать в светлое время суток, а тем, кто приходит на работу к 10, какая разница сидеть в пробках, темно на улице или светло.
Ответить
Alter Ego
07 августа в 09:43
Ссылка
Где ж эта такая провинция, что у них на час вперед переведенное время светлее...вы хоть соображаете о чем пишите? Будет вечером светлее если вернуть время назад.
Ответить
Alter Ego
09 августа в 00:01
Ссылка
И у нас все рады! Особенно школьники и студенты. Да и взрослые.
Ответить
Alter Ego
07 августа в 09:38
Ссылка
Верните время на место!!! А то перевели на летнее, а назад не поставили. Сначала надо было поставить на место, а потом издавать приказы о запрете перевода времени. Не знаю кого они исследовали, но я с трудом теперь встаю зимой, так как по биологическим часам весь организм еще спит и в результате ужасно себя чувствую. И так жили на час вперед, в советское время перевели на летнее и назад не вернули и сейчас так же, теперь живем уже на два часа вперед. Чем там думают в правительстве непонятно.
Ответить
Alter Ego
08 августа в 11:32
Ссылка
Господи!!! Когда Вы научитесь грамотно писать?
Ответить
Alter Ego
09 августа в 00:00
Ссылка
Замечательно! Хорошая новость! Зименее время превращало зиму в сплошную ночь. Сейчас можно даже гулять при дневном свете. Благодаря летнему времени темнеет позже, дети после школы идут по солнышку )
Ответить
Alter Ego
09 августа в 13:09
Ссылка
В СПб московское время. Географическое время сдвинуто на три часа: +1 сдвинуто Лениным (декретное время) +2 сдвинуто географическим положением Спб +3 сдвинуто президентом Медведевым. Итак, человек вставая в 6 утра на работу, по временному поясу встает в 3 ночи. Дети тяжело встают в детсад, в школу. Да и взрослые: о какой производительности может идти речь, когда человек встал в 3 часа ночи?
Ответить
Alter Ego
09 августа в 15:18
Ссылка
Ребята! Но каково утром в половине седьмого выходить на работу и в школу! Половина улиц без света!
Ответить
Alter Ego
10 августа в 08:37
Ссылка
а у меня свет горит весь день и всю ночь! Перевод времени по сезонам - очередное отмывание денег! А вы думаете, на что они ездят на мерседесах?
Ответить
Alter Ego
10 августа в 08:40
Ссылка
В России все равно никто не работает! Все донашивают, доедают, и доживают! Одна Москва и ЕР - шикует, А выедешь за пределы Москвы, видишь только ямы на асфальте через каждый метр, видишь нищету и безработицу. А те, кто работает получает 3-6000 в месяц. Вот такую бы зарплату и нашей ГД. МОЖЕТ БЫТЬ ТОГДА ОНА НАЧАЛА БЫ ДУМАТЬ О НАРОДЕ...
Ответить
Alter Ego
10 августа в 13:47
Ссылка
надо зимой все правительство поднимать на работу в 4, 5 часов и что бы детей вдетский сад потаскали полусонных.
Ответить
Alter Ego
11 августа в 01:30
Ссылка
солнце в полдень на юго-востоке, т.к. в 12 по-настоящему всего 10.
Ответить
Alter Ego
11 августа в 19:13
Ссылка
Я за зимнее время
Ответить
Alter Ego
12 августа в 10:13
Ссылка
ПРАВИЛЬНО!!!!!!
Ответить
Alter Ego
12 августа в 10:14
Ссылка
А я за летнее, надо с солнцем вставать!
Ответить
Alter Ego
12 августа в 11:39
Ссылка
Медведев и Путин живут по своему времени, а на граждан страны им наплевать.
Ответить

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– Вы признаёте, что я гений?
– Да, мы уже вызвали санитаров.

Еще анекдотов