Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / С 5 ноября у водителей России появятся новые права

С 5 ноября у водителей России появятся новые права

Теоретическую часть и автодром будут принимать в автошколах Теоретическую часть и автодром будут принимать в автошколах
Автор: Юлия Чайка

20:17 / 13 сентября 2013

Обновлено:

19:37 / 13 сентября 2013

В России введут водительские удостоверения категории «М» - для езды на скутерах и мопедах, а также и несколько подкатегорий.

Кроме того, изменения коснутся сдачи экзаменов. Так, теоретическую часть и автодром будут принимать в автошколах, под контролем инспекторов ГИБДД.

Авторы нововведений предлагают разделить сдачу теоретической и основной практической части экзамена по времени, чтобы не проводить их в один день.

По новым правилам, желающий управлять транспортным средством должен будет пройти теоретический курс, подать заявление на сдачу теории в ГИБДД и сдать экзамен. Только после этого можно будет начать обучаться вождению на дорогах общего пользования. После окончания автошколы, будущий водитель сможет сдать последний экзамен в ГИБДД, пишет m24.ru.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (63)

Alter Ego
15 сентября в 09:47
Ссылка
Дурдом
Ответить
Alter Ego
15 сентября в 14:31
Ссылка
))) Видимо это потому, что очень много аварий совершают на учебных машинах??? не вижу других причин.
Ответить
Alter Ego
15 сентября в 18:21
Ссылка
правильно !!! молодцы!!!!!
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 08:04
Ссылка
лучше бы я жил в сша
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 15:11
Ссылка
А как будут менять Права, выданные водителям мопедов в советское время (тогда выдавались права - Водитель велосипеда)? С какой радости я должен ещё раз пересдавать на права? У водителей автомобилей, при введении новых Прав, экзамены пересдавать не нужно было...
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 19:35
Ссылка
А нам что водка, что пулемет- лишь бы с ног валило!
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 05:49
Ссылка
А с категорией А (мотоциклы) можно будет управлять скутером или мопедом? Или в нашем дурдоме если положена М так М?
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 09:13
Ссылка
Не совсем понятно... для скутеров и мопедов будут отдельные права, или будут добавлять категории в уже действующие??? С какого возраста можно будет обучаться, а с какого - управлять? Если открыта категория "А", нужно ли будет что-либо пересдавать??? Что за "подкатегории" - деление на классы по "кубатуре" и мощности??? А, вообще, если честно, все это от лукавого... порядка на дорогах это не добавит, как продавали "права на езду", так и будут ими торговать (вот, только, ценник увеличится...)
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 11:53
Ссылка
это не изменит качества. лучше бороться с покупными правами...
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 13:52
Ссылка
Но вообще это правильно, а то когда я учился меня без знания правил за баранку посадили и бумажку подсунули, якобы если что то я отвечаю. На кой тогда инструктор спрашивается. Я бы еще заставил всех изучать Международные морские правила предупреждения столкновения, хотя бы с 5 по 8. Очень полезно.
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 15:08
Ссылка
правильно ,раньше за руль садились те кто душой к технике был притянут ,теперь на дорогу выползли ВСЕ
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 19:42
Ссылка
Абсолютно логично. Помню свое первое занятие по вождению, когда теорию еще только пролистать успел, "автодром" посетил лишь однажды и вперед - на дороги общего пользования, в струю людей, спешащих по делам и обладающих опытом вождения и ожидающих того же от меня, а я еще газ с тормозом путаю - вот где дурдом...
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 08:26
Ссылка
Еще только остается категорию в правах для пешеходов сделать... Что поделать, если мы живем в стране, где есть поле чудес... Скоро будет Раша гудбай от ноу хау....
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 10:27
Ссылка
Считаю что это весьма большая глупость, т.к. современные скуттеры отличаются от мотоциклов объемом двигателя, посему существует категория "А", на которую надо обязать сдавать водителям скутеров, мопедов, квадроциклов и т.д.
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 17:25
Ссылка
Пока будут вступать в силу эти правила, появятся новые. Это бесконечный дурдом. Люди не могут так быстро привыкать к новому, нет никакой стабильности и никакого порядка не будет. Дорожите своими правами, дабы уберечь их от всяческих сомнительных нововведений...
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 20:11
Ссылка
Если подкатегории будут, как обещали ранее, это должно кому-то облегчить жизнь, например, только АКПП, если у кого есть желание. Кстати, помню, я в своё время провалил вторую пересдачу на трогании с места на подъёме, когда все сдавали на "Жигулях". А подкатегории C1 и D1 помогут тем, кому нужно водить "Газель", но не нужно водить "КамАЗ" или "ЛиАЗ". А ДТП учебных автомобилей - я думаю, это проблема подготовки инструкторов. В моё время инструкторы умели, если что, вмешаться.
Ответить
Alter Ego
19 сентября в 04:36
Ссылка
Давно надо было так делать. А то одновременно начинают правила учить и на машине ездить. Нонсенс!!!!
Ответить
Alter Ego
19 сентября в 08:55
Ссылка
Очередной вариант дойки учеников к улутшению положения на дорогах никокого отношения не имеет.Техосмотр отняли, а чем перекрывать недобор.Толи ещё будет!!
Ответить
Alter Ego
19 сентября в 10:06
Ссылка
Работаю инструктором. У нас давно сначала учат месяц теорию, потом месяц вождение по автодрому и городу. По окончании 2-х месяцев сдача внутреннего экзамена по теории и вождению. И пока не сдашь - не выдают документы на ГАИ. В чем новизна?
Ответить
Alter Ego
19 сентября в 12:45
Ссылка
Очень полезный курс "Автодело", в старших классах (2 года) вместо уроков технологии, но к сожалению не во всех школах. Вот я понимаю подготовка, первый год теория и устройство авто, второй подтягивание теории и практика. Супер!!!! А нынешние автошколы выпускают на дорогу камикадзе.
Ответить
Alter Ego
19 сентября в 14:04
Ссылка
и похоже введение прав на мопеды только усугубит обстановку,т.к. дети и подростки теперь точно будут нарушать правила как на бумаге, так и на дорогах, зачем им быть пойманными.... !
Ответить
Alter Ego
19 сентября в 16:14
Ссылка
я в 89 году именно так и сдавал - сначала в школе, а потом уже в гаи. И хорошие качественные знания и навыки получил. и добрым словом вспоминаю преподавателей. смотрю на некоторых ездюков, так и хочется спросить - Тачку купил, а как ездит - не купил))) И ведь ездят вообще без правил, наплевали на них, и считают себя правыми...
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 14:02
Ссылка
В принципе, все правильно. Малолетки на скутерах, мягко говоря, бесят уже
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 15:49
Ссылка
Да,очень давно нужно было ввести управление этого транспорта с водительскими правами.А то рискуют жизнью, статистика показывает,что много ДТП с участием скутеров и мопедов.Здорово!!!
Ответить
Alter Ego
22 сентября в 18:57
Ссылка
Надо ввести категорию прав на годность чинуш. а так же для премьер-мудристов едра с их "реформами", когда один "новатор" с бодуна вводит, а новый на круги своя возвращает. Или это игра хороший-плохой.....
Ответить
Alter Ego
23 сентября в 06:40
Ссылка
А что в итоге изменится?
Ответить
Alter Ego
23 сентября в 13:00
Ссылка
коррупция вырастет
Ответить
Alter Ego
23 сентября в 19:06
Ссылка
права будут покупать
Ответить
Alter Ego
24 сентября в 07:34
Ссылка
Опять им денег не хватает. Когда же нажруться наконец?
Ответить
Alter Ego
24 сентября в 09:40
Ссылка
очередной НАСОС ДЛЯ НАРОДА для откачки ЛИШНИХ ДЕНЕГ!!!!
Ответить
Alter Ego
24 сентября в 17:09
Ссылка
теперь вымогать будут два раза, и в очереди стоять на первый экзамен, а затем на второй...
Ответить
Alter Ego
25 сентября в 09:33
Ссылка
Видимо это потому, что мало взяток давали, а щас и на теории можно чуть обогатиться...:) наша честная Россия :)
Ответить
Alter Ego
25 сентября в 09:42
Ссылка
Это как выжать деньги..
Ответить
Alter Ego
25 сентября в 11:45
Ссылка
давно пора
Ответить
Alter Ego
26 сентября в 00:57
Ссылка
На скутерах очень много дибилья которые бьются в паштет, так и других подвергают опасности. Давно пора ввести этот закон. Иной рас едешь и боишься хрустиков на скутерах
Ответить
Alter Ego
26 сентября в 08:14
Ссылка
Согласен. Как можно выезжать на дорогу не зная правил? Теория, автодром а потом и дорога.
Ответить
Alter Ego
26 сентября в 09:37
Ссылка
для начала неплохо. еще нужно закрыть 70% автошкол, чтобы конкурс был, как в МГУ, оплата за обучение от 50 000 руб. и раза в три увиличитьть объем практического вождения. а начинающим водителям выдавать времянку на три года, с ограничениями по скорости и вождения по времени суток. если за последний год нет практики управления автомобилем, новая пересдача и снова времянка.
Ответить
Alter Ego
26 сентября в 11:03
Ссылка
Давно пора !!!
Ответить
Alter Ego
26 сентября в 12:42
Ссылка
какие то новые и запутанные схемы, в итоге все станет дороже))
Ответить
Alter Ego
26 сентября в 14:47
Ссылка
Вовремя, зимой на скутерах и с правами
Ответить
Alter Ego
27 сентября в 13:23
Ссылка
Надо вернуть автошколы как было 25-лет назад, учиться 5 дней в неделю в течении 6 месяцев. Как говориться учиться никогда не поздно, а тем более за рулём. За три месяца нынешнего обучения учеников ничему не научат. Я бы сделал так: выдавал бы права на 1 год после обучения в автошколе. Если молодой водитель в течении этого года не попадал а ДТП продлевать права на срок 3 года и так до тех пор пока не научиться ездить. А сейчас права выдают кому не по падя.
Ответить
Alter Ego
28 сентября в 07:05
Ссылка
Про велосипедистов и пешеходах забыли им тоже права нужны что бы на дорогу выходить! =) Очередной коррупционный шаг властей, уже давно привыкнуть пора.
Ответить
Alter Ego
29 сентября в 23:23
Ссылка
Увеличение этапов просто увеличит недокументированые доходы структур не более чем. Аварии учебных машин больше связаны со страхом потока
Ответить
Alter Ego
30 сентября в 08:19
Ссылка
а велосипеды, у нас нет велосипедных дорожек.Это упущение ГАИ.
Ответить
Alter Ego
30 сентября в 10:53
Ссылка
очень хорошо, даже отлично.
Ответить
Alter Ego
30 сентября в 16:27
Ссылка
я согласна-дурдом!!! по мне так вообще лучше бы ввели автодело в школе, как раньше-молодые люди хотя бы теорию знали более менее!!!!! а то за все про платят, а потом ездят кому как нравится и какие уж там правила!!!!!!!вы посмотрите как молодешь ездит-главное рулить умеет!!!!!
Ответить
Alter Ego
30 сентября в 21:47
Ссылка
В Финляндии к сдаче экзаменов относятся серьёзнее на порядок.
Ответить
Alter Ego
01 октября в 16:01
Ссылка
Это только увеличит стоимость обучения...
Ответить
Alter Ego
02 октября в 09:07
Ссылка
Надо приостановить выдачу прав дамочкам до 30 лет.
Ответить
Alter Ego
02 октября в 09:30
Ссылка
А по факту что изменится? как покупали права ,так и будут покупать.
Ответить
Alter Ego
02 октября в 12:25
Ссылка
Наконец-то этих малолеток, которые несутся на своих мопедах как в жопу укушенные, приструнят.
Ответить
Alter Ego
02 октября в 21:01
Ссылка
Это очередная кормушка чиновников.
Ответить
Alter Ego
03 октября в 06:16
Ссылка
Не права новые придумывать нужно, а моск перепрошивать водятлам.... Аварии происходят оттого, что многие "водители" забывают о мозге напроч, садясь в авто
Ответить
Alter Ego
03 октября в 11:21
Ссылка
будет больше взяток......
Ответить
Alter Ego
03 октября в 16:51
Ссылка
не права,а водительское удостоверение.
Ответить
Alter Ego
04 октября в 05:31
Ссылка
Ничего ни хрена не изменится, просто купить права будет раза в три дороже - то-то гаишники сдачу экзаменов к себе в ГИБДД перенесли, там бабки с клиентов проще выковыривать.
Ответить
Alter Ego
04 октября в 20:45
Ссылка
ну что же ...пора подумать о категории Ы ....для роликов . лыж. санок.
Ответить
Alter Ego
05 октября в 13:47
Ссылка
глупые законы - глупые люди!
Ответить
Alter Ego
05 октября в 14:18
Ссылка
Правильно. Еще бы инструкторов садили, которые имели большой стаж вождения и без аварийной езды .Был свидетелем, когда учебный авто поворачивал на дороге с односторонним движением с первой полосы налево при этом создал мне помеху.
Ответить
Alter Ego
05 октября в 15:41
Ссылка
зачем писать заявление в МРЭО, если сдавать теорию в Автошколе ????? вообщем, очередная схема по отъему денег у населения... какая -время покажет !
Ответить
Alter Ego
06 октября в 10:42
Ссылка
а на велосипеде....тоже будем на права сдавать?!
Ответить
Alter Ego
07 октября в 12:11
Ссылка
давно пора
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 13:02
Ссылка
Это потому что денег больше хочется.
Ответить

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Подсчитав количество иммигрантов в Москве и выгоду, которую они приносят на стройках, московские власти пришли к выводу, что из столицы выгоднее будет выслать москвичей.

Еще анекдотов