Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Московский метрополитен сменит имидж за 230 млн рублей

Московский метрополитен сменит имидж за 230 млн рублей

РИА Новости / Андрей Рудаков РИА Новости / Андрей Рудаков
Автор: «Квадратъ»

09:48 / 7 октября 2013

Обновлено:

08:52 / 7 октября 2013

На популяризацию положительного имиджа столичная подземка потратит 230 млн рублей.

Московский метрополитен намерен провести кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа» сообщает РИА Новости со ссылкой на газету «Известия».

Источник в ГКУ «Московский метрополитен» сообщил газете, что на разработку стратегии по смене имиджа руководство подземки выложит 232 млн рублей.

«Предполагается, что у московского метро появится новый логотип и «словесный товарный знак», то есть может поменяться само название метрополитена. Подземка хочет изменить и свой внешний вид. Она готова по-новому оформить свой подвижной состав, «экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена», а также одеть своих сотрудников в другую форму», – сообщает издание.

Для оценки качества услуг метрополитена опросят 4000 пассажиров. Проанализируют, каких конкретно изменений желают пассажиры.

Программа рассчитана на пару лет и начнет реализовываться в следующем году.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Довольно странно наблюдать острый приступ гомофобии в стране, где две трети населения воспитаны однополыми парами – мамой и бабушкой.

Еще анекдотов