Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Их не остановили ни вулкан, ни ураган, ни «Японавиация»!

Их не остановили ни вулкан, ни ураган, ни «Японавиация»!

Евгений Кабанов, Александр Курылёв, Игорь Рудой и Алексей Мурашов после приземления в Осаке Евгений Кабанов, Александр Курылёв, Игорь Рудой и Алексей Мурашов после приземления в Осаке
Автор: «Квадратъ»

11:29 / 8 октября 2014

Обновлено:

13:16 / 8 октября 2014

Отправившиеся на двух вертолётах в Новую Зеландию российские путешественники преодолели как стихию, так и японских бюрократов

Четыре пилота, стартовавшие 16 сентября из «Хелипорта Москва» на двух лёгких вертолётах Robinson R66, благополучно пересекли почти всю Россию и достигли Сахалина 20 сентября. Через неделю они планировали совершить «прыжок» на Японские острова и двигаться дальше, но в планы путешествия вмешались непредвиденные обстоятельства.

Как известно, 27 сентября внезапно началось извержение вулкана Онтакэ, сопровождавшееся выбросом огромного количества пепла и даже приведшее к человеческим жертвам. Воздушное пространство над Японией было частично закрыто и нельзя было ручаться, что его совсем не закроют для всех полётов.

Но причиной задержки вылета в Японию стала даже не стихия, а волокита японских авиационных чиновников, которые не давали россиянам разрешения на перелёт, хотя по закону в таком разрешении вообще не должно быть необходимости. Дело в том, что японские авиационные правила содержат пункт GEN 2.1.1, который гласит, что иностранным воздушным судам не требуется разрешение на прилёт в Японию, если они намерены следовать по установленным воздушным трассам.

– Нам так и не смогли внятно разъяснить, почему пункт GEN 2.1.1 к нам неприменим, – сообщил командор экспедиции Евгений Кабанов. – Пришлось даже раздобыть японский воздушный кодекс, переведённый на английский, где статья 126 говорит ровно о том же, даже более подробно, чётко разделяя понятия прилёта иностранного воздушного судна в Японию, вылета из Японии и полёта над Японией. Не помогло, пришлось ждать разрешения.

Более чем через 10 дней «Японавиация» всё-таки согласовала маршрут, и российские пилоты Евгений Кабанов, Александр Курылёв, Игорь Рудой и Алексей Мурашов смогли продолжить свой беспримерный перелёт.

4 октября они приземлились в Осаке, но тут вновь разыгралась стихия: пришлось пережидать тропический ураган, который шёл им навстречу, неся с собой порывы ветра до 140 узлов. Только 7 октября удалось стартовать из Японии и в тот же день «хоббиты» (как в шутку называют себя наши путешественники) приземлились на Филиппинах.

Напомним, что конечная точка маршрута – Новая Зеландия, откуда экспедиция повернёт в обратный путь через Пакистан, ОАЕ и Египет в Грецию и домой – в Крым, в Россию.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Странные мы люди:  бьём, потому что любим, воюем за мир, работаем, чтобы отдыхать, пьём отраву за здоровье.

Еще анекдотов