Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Где построят новый подмосковный аэропорт?

Где построят новый подмосковный аэропорт?

Процедура выбора места для него стартует в середине нынешнего года Процедура выбора места для него стартует в середине нынешнего года
Автор: «Квадратъ»

10:54 / 5 марта 2013

Обновлено:

03:30 / 1 апреля 2013

Статья «Где построят новый подмосковный аэропорт?» из номера «Квадратъ»

№26 от 4 марта 2013

Проектируемый аэропорт должен будет взять на себя почти половину пассажиропотоков, проходящих через Московский регион.

«Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково» уже с трудом справляются с объёмом авиаперевозок и близки к пределу своей пропускной способности. Как сообщил первый замглавы дирекции Московского транспортного узла Виктор Ерёмин, к 2025 году эти терминалы станут обслуживать 120 млн пассажиров, и их потенциал будет полностью исчерпан. Поэтому уже предлагаются варианты строительства нового крупного международного аэропорта, процедура выбора места для него стартует в середине нынешнего года. Проектируемый аэропорт должен будет взять на себя почти половину пассажиропотоков, проходящих через Московский регион.

ГосНИИ аэронавигации считает оптимальным местом площадку, расположенную в 80–120 км к северо-западу от Москвы. Ближе нельзя, уверен директор института Сергей Пятко, так как трафику самолётов будут сильно мешать уже существующие аэропорты, а также зоны, где полёты ограничены из-за военных и промышленных объектов. По мнению Пятко, удобнее всего разместить новый хаб недалеко от автомобильной и железной магистралей Мос­ква – Петербург.

– На «Сапсане» оттуда час до Мос­квы и три  до Петербурга. Это немного, учитывая, что из аэропорта можно будет улететь в любую точку мира, — отметил он.

Экс-глава Авиационного центра Московской области Антон Филатов считает, что для москвичей будет удобнее, если путь до аэропорта не превысит 80 км.

– Если аэродром находится в 120 км, а пассажир едет на общественном транспорте, он тратит на дорогу лишний час, – пояснил Филатов.

Но не исключено, что пассажиропотоки, с которыми не справляются «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково», будут распределены между нес­колькими площадками – аэропортами «Ермолино», «Раменское» и «Клин-5». Эти аэродромы, когда-то построенные для военных нужд, вполне можно приспособить под пассажирские перевозки.

Аэропорт «Ермолино» расположен в 80 км к юго-западу от МКАД, в Калужской области. «Раменское» почти вдвое ближе, на юго-востоке, а «Клин-5» – примерно в 80 км на северо-западе. 

– «Ермолино» хочет забрать в первую очередь из Внуково чартерные рейсы, чтобы сделать их удобными для пассажиров, – говорит Виктор Ерёмин. – В таком случае людям не придётся вылетать ранним утром или поздним вечером из-за плотного графика. Из Центральной России не придётся приезжать в Москву, чтобы попасть в аэропорт, ехать можно будет сразу в «Ермолино». Возможно, этот аэропорт станет развиваться именно в этом ключе, а крупный хаб построят в другой точке.

 

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (2)

Alter Ego
02 апреля в 08:52
Ссылка
А аэропорт Быково куда дели-приватизировали?
Ответить
Alter Ego
02 апреля в 11:31
Ссылка
надо в других регионах просто маршрутов добавлять. тогда стыковок в москве не будет. и не нужен будет еще аэропорт. и народу в стране будет удобнее и дешевле.
Ответить

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Wikipеdiа: — Я знаю всё!
Googlе: — Я найду всё!
ВКонтакте: — Я соединю всех!
Intеrnеt: — Без меня вы ничто!
Электричество: — Молчать, уроды!

Еще анекдотов