Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Эксперт: движение в Москве нужно организовать по примеру Мюнхена

Эксперт: движение в Москве нужно организовать по примеру Мюнхена

Мюнхен Мюнхен
Автор: Вячеслав Шпагин

13:56 / 29 октября 2013

Обновлено:

12:59 / 29 октября 2013

Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин против превращения Москвы в город для автомобилей.

Эксперт считает, что городским властям нецелесообразно превращать Москву в город для автомобилей. Для этого не хватит ни денег, ни пространства.

Гораздо лучше было бы взять на вооружение опыт городов Европы. В пример Михаил Блинкин привёл столицу Баварии - немецкий город Мюнхен. Здесь горожанам ввели систему противовесов. В Мюнхене очень дорогие парковки, зато очень доступен и удобен общественный транспорт.

Решение извечной проблемы московских пробок Михаил Блинкин видит во внедрении подобных мер в столице. Единственной свободно функционирующей дорогой в столице эксперт считает участок Третьего транспортного кольца (ТТК) от площади Гагарина до «Москва-Сити», а остальной участок ТТК и вылетные магистрали столицы представляют собой гибрид дорог и улиц, пишет IRN.Ru.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– Дорогой, в этом ресторане совсем нет ничего здорового.
– А как тебе вот этот здоровый кусок свинины?

Еще анекдотов