Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Для городского транспорта Москвы придумали фирменный стиль

Для городского транспорта Москвы придумали фирменный стиль

Автор: Вероника Пермякова

16:31 / 4 сентября 2014

Обновлено:

15:41 / 4 сентября 2014

Блогеры раскритиковали некоторые элементы бренд-бука.

Дизайнеры создали отдельный бренд-бук для различных видов транспорта столицы, сообщает Newsmsk. Логотип будет для всех одинаковый – в виде цифры 9. По замыслу авторов, это обозначает кольцевую структуру города.

Также отдельные цвета придумали для каждого типа транспорта: красный – для метрополитена, синий – для автобусов, трамваев и троллейбусов, зелёный – для велотранспорта, жёлтый – для такси. Дизайнеры отмечают, что для распределения цветов они принимали во внимание мнение граждан и их ассоциации.

Блогеры уже успели раскритиковать выбор синего цвета для автобусов. По их мнению, этот оттенок многим напоминает «Почту России» или грузоперевозки. Эксперты посчитали, что перекрашивать общественный транспорт в синий цвет неправильно, так как в темноте его будет не видно.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Врачи у нас учатся по «Интернам», менты – по «Глухарю», а капитализм построили по журналу «Крокодил» за 1979 год.

Еще анекдотов