Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Зона платной парковки в Москве тянет свои щупальца к Третьему кольцу

Зона платной парковки в Москве тянет свои щупальца к Третьему кольцу

3-й Крутицкий переулок в выходной день. Фото с сервиса «<a href=http://maps.yandex.ru/-/CVfSEQzX>Яндекс.Панорамы</a>» 3-й Крутицкий переулок в выходной день. Фото с сервиса «Яндекс.Панорамы»
Автор: Михаил Мельников

16:47 / 26 марта 2014

Обновлено:

12:15 / 8 февраля 2015

Дальнейшее расширение зоны платной парковки в Москве вряд ли приведёт к бунтам автомобилистов, но точно приблизит кризис доверия к городским властям.

Платная парковка идёт-шагает по Москве. Столичному департаменту транспорта пришлись по душе финансовые поступления от оплаты стоянки автомобилей сперва внутри Бульварного, а потом и Садового кольца. Но мысль о том, сколько денег можно получать с москвичей, если расширить платную зону до Третьего кольца, не даёт покоя Максиму Ликсутову и его ведомству.

Уже до конца 2014 года (по всей видимости, после выборов в городскую думу) появятся первые зоны платной парковки за пределами Садового кольца. «Известия» сообщили, что на юго-восточном направлении пробными камнями станут 3-й Крутицкий переулок, улица Станиславского и Таганская улица. Припарковаться там в рабочее время практически нереально – нужно приезжать к семи утра. Да и в выходные машины порой стоят в два ряда. Деловые и торговые центры являются серьёзными центрами притяжения, но теперь за их посещение на автомобиле фактически будут взимать пошлину. Сейчас речь идёт о тарифе 40 рублей в час. Понятно, что за двухчасовую прогулку по торговому центру заплатить 80 рублей не жалко, но вот офисные работники серьёзно пострадают. 7-8 тысяч рублей за парковку ежемесячно отдавать не хочется.

Выдавливают в никуда

Пересадить москвичей на общественный транспорт, безусловно, благая идея. Вот только метрополитен, к сожалению, не резиновый: многие линии работают на пределе мощности, а например, Таганско-Краснопресненская давно уже не вмещает всех желающих прокатиться от «Выхино» до «Кузнецкого моста». Да и аварии в метро из ЧП стали рабочими моментами.

Автобусы-экспрессы 900-х маршрутов, безусловно, полезны, но они курсируют только по четырём крупнейшим трассам и в самый центр не заезжают.

Что же получается? Выдавливая нас с улиц, нам фактически не предлагают никакой альтернативы. Разумно было бы снизить центростремительную мобильность населения путём вывода офисов из пределов Третьего кольца и только после этого вводить плату за стоянку. В этом случае у человека появлялся выбор, шанс найти работу недалеко от дома. Сейчас у квалифицированного специалиста с высшим образованием, живущего, скажем, в том же Выхино такого шанса практически нет – если он, конечно, не устроится в муниципальные структуры, но они, хоть и разрастаются ежегодно, тоже не резиновые.

Парковка вместо обеда

Когда с человека берут деньги, не предлагая ничего взамен, он, конечно, недоволен. Известный активист, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин прямо предупреждает об опасности бунтов: «За точечной платной парковкой последует сплошная, и вот тогда терпение автомобилистов кончится, начнутся такие беспорядки, что власти пожалеют о своем решении». Думается, уважаемый юрист всё же преувеличивает. Люди, ездящие на кредитных «Ланосах», не склонны «раскачивать лодку», да и разговор в России со смутьянами короткий. Однако ещё одной каплей в стакан терпения москвичей расширение зоны парковки, бесспорно, станет.

Беспорядки и революции чаще всего устраивают не голодные люди, а сытые, которых однажды не покормили. Стоимость дневной парковки у бизнес-центра как раз примерно равна стоимости хорошего бизнес-ланча. В чём-то автолюбителю придётся себе отказать…

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (2)

Alter Ego
26 марта в 21:28
Ссылка
Объединяемся, чтобы противостоять произволу чиновников. В фейсбуке создана группа Автомобилисты Москвы. Уже более года мы боремся с антинародными "новациями" департамента транспорта. Чем больше нас будет, тем более внимательно власти будут
Ответить
Alter Ego
27 марта в 09:39
Ссылка
Задолго до 1917 писали, что Москва слишком велика и не способна прокормиться сама. Зачем её делают ещё больше не очень понятно, но можно предположить, что не только для размножения в промышленных масштабах потребителей России, но и для эффективного уничтожения её природы отходами жизнедеятельности и торговли москвичей. С машинами проще, их так много потому что много нефти и вокруг них много способов наживы и дрессировки владельцев.
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Довольно странно наблюдать острый приступ гомофобии в стране, где две трети населения воспитаны однополыми парами – мамой и бабушкой.

Еще анекдотов