Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / «Взять и отменить» пробки не получится

«Взять и отменить» пробки не получится

Автор: Алексей Щеглов

17:34 / 12 декабря 2012

Обновлено:

11:44 / 1 марта 2013

Часть 3 из 3

Читать материал полностью

Статья ««Взять и отменить» пробки не получится» из номера «Квадратъ»

№20 от 10 декабря 2012

Напечатать Послать по e-mail Комментировать

Начало зимы запомнилось москвичам небывалыми пробками, когда из-за огромного количества осадков, выпавших на стыке ноября и декабря, обездвиженным оказался практически весь город.

Увы, проблема не сводится только к нехватке инфраструктуры, а имеет глубокие экономические корни. Каждый день в Москву из области приезжают около 6 миллионов человек.

По мнению архитектора Андрея Чернихова, ключ к решению транспортных проблем надо искать в сокращении «маятниковой миграции». Но это можно сделать, только создавая рабочие места за пределами столицы, а также развивая рынок доступного арендного жилья, что позволит людям работать рядом с домом либо находить жильё неподалёку от работы.

На московских дорогах задыхается не только пассажирский транспорт. Известно, что транзитный трафик составляет две трети от общего грузового потока, а МКАД перегружена объезжающими столицу фурами. Недавно заммэра по транспорту Максим Ликсутов заявил, что с февраля движение тяжелых транзитных грузовиков по МКАД будет ограничено ночными часами. Это, как рассчитывает правительство Москвы, позволит запустить на кольцевой дороге 150 новых маршрутов общественного транспорта.

Но, во-первых, изгнание фур со МКАДа приведёт к коллапсу на Большом и Малом окружных кольцах, а также на всех переездах в Подмосковье. Альтернативы МКАД нет, и сначала надо построить Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) на расстоянии в 70 км от Москвы и провести хорды между магистралями. А во-вторых, как считает завотделом НИИ автотранспорта Юлий Кунин, освободившееся от многотонных фур место мгновенно займут грузовики меньшей грузоподъёмности и личный автотранспорт.

– Правильно провозглашая принцип ограничения для частных автомобилей, власти сами же его и нарушают, – сказал «Квадрату» эксперт.

В целом, Москва страдает от множества дисбалансов. Взять и отменить их, рассчитывая, что с понедельника жизнь наладится, вряд ли возможно.

Часть 3 из 3
Читать материал полностью Напечатать Послать по e-mail Комментировать

Читать материал по частям:

  1. Москвичи почти привыкли к транспортному коллапсу. Где выход?
  2. Что может быть хуже пробки? Только авария!
  3. «Взять и отменить» пробки не получится
Автор: Алексей Щеглов

17:34 / 12 декабря 2012

Обновлено:

11:44 / 1 марта 2013

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Поставил шефу ультиматум: он повышает мне зарплату или я увольняюсь. Долго спорили и пришли к компромиссу: он не повышает, а я не увольняюсь.

Еще анекдотов