Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Авиатакси по Москве может заработать в 2015 году

Авиатакси по Москве может заработать в 2015 году

Вопрос развития вертолётных площадок рассматривается чиновниками Вопрос развития вертолётных площадок рассматривается чиновниками
Автор: «Квадратъ»

20:03 / 22 января 2013

Обновлено:

02:55 / 3 марта 2013

Статья «Воздушное такси может стать реальностью» из номера «Квадратъ»

№23 от 21 января 2013

Ассоциация вертолётной индустрии (АВИ) подготовила концепцию размещения авиаплощадок в Москве. В ближайшее время она будет направлена в мэрию. АВИ просит открыть небо над Москвой и хочет поставить на реке семь первых посадочных дебаркадеров для авиатакси и спасательных вертолётов.

В Подмосковье первая плавучая парковка с ангаром на пять воздушных судов появится на Химкинском водохранилище уже в 2013 году. Сейчас в области работают несколько компаний, предлагающих услуги авиатакси. Стоимость одного часа полёта в среднем составляет 25 тыс. рублей.

Председатель правления АВИ Михаил Казачков надеется, что запрет на полёты над Москвой снимут в этом году. Согласно концепции, в городе должны появиться и заправочные станции для авиатранспорта – заправками предлагается оборудовать МКАД.

По словам представителя мэрии, вопрос развития вертолётных площадок и авиатранспорта в городе, в том числе посадочных барж на реке, действительно рассматривается чиновниками.

Развитие такой услуги является частью подготовки Москвы к её превращению в Международный финансовый центр. Использование вертолётов для нужд авиатакси, скорой медпомощи, а также забора воды при пожарах вошло в проект концепции госпрограммы города Москвы на 2012–2025 годы «Развитие городской инфраструктуры на водных объектах». Однако этот документ до сих пор не принят.

По словам экс-руково­ди­теля Авиационного центра Московской области Антона Филатова, авиатакси как достаточно массовое явление в Москве может заработать лишь в 2015 году.

«Сейчас цены на полёты в области доходят иногда до 60 тыс. рублей за час, а с развитием этой услуги в столице могут снизиться до 10–15 тыс. за час полёта»,– пояснил он.

Эксперт также добавил, что все плавучие вертолётные площадки будут двойного назначения: при необходимости их можно использовать для тушения пожаров и спасения людей.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Когда-то бабушка просила меня помочь ей вдеть нитку в иголку. А теперь я прошу своего внука помочь авторизоваться в «Одноклассниках».

Еще анекдотов