Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Транспортная эффективность монорельсовой дороги ничтожна

Транспортная эффективность монорельсовой дороги ничтожна

Над монорельсом неоднократно нависала угроза закрытия Над монорельсом неоднократно нависала угроза закрытия
Автор: Алексей Щеглов

17:22 / 27 ноября 2012

Обновлено:

07:52 / 5 марта 2013

Часть 3 из 3

Читать материал полностью

Статья «Транспортная эффективность монорельсовой дороги ничтожна» из номера «Квадратъ»

№19 от 26 ноября 2012

До конца 80-х трамвай в городах СССР был самым дешёвым транспортом. Проезд на нём стоил 3 копейки, тогда как в метро и автобусе «пятачок», а в троллейбусе – 4 копейки.

В 2004 году в столице была начата опытная эксплуатация монорельсовой дороги, затем на ней была налажена перевозка пассажиров в экскурсионном режиме от станции метро «Тимирязевская» до ул. Сергея Эйзенштейна.  Сначала входить можно было только на конечных станциях, а выходить на любой. Впоследствии вход стал возможен и на других станциях.  С 2008 года линия заработала в транспортном режиме, а цена билета была снижена до обычного на тот момент тарифа.

Грядущая зима обещает быть суровой. Чтобы пассажиры не мёрзли, в Москве уже утеплено 10 тысяч единиц общественного транспорта. По словам и.о. заместителя директора «Мосгостранса» Евгения Потапова, в трамваях, например, дополнительно установлено по 6 печек – прямо напротив дверей, чтобы не впускать холод на остановках. Отопление в транспорте включают уже при температуре от +5 градусов и ниже, а для информирования пассажиров о погоде «на борту» установлена бегущая строка.

Над монорельсом неоднократно нависала угроза закрытия, но каждый раз судьба его миловала. Транспортная эффективность монорельсовой дороги ничтожна, а убытки никак не удаётся минимизировать. Многие эксперты до сих пор сокрушаются, что затраченные на монорельс средства можно было бы вложить с большей пользой в другие проекты. «Мы в своё время выбросили четверть миллиарда долларов на это останкинское чудо и потешили Юрия Михайловича, а толку от монорельса никакого», – сожалеет научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Часть 3 из 3
Читать материал полностью Напечатать Послать по e-mail Комментировать

Читать материал по частям:

  1. Страницы истории московского трамвая
  2. Изгнание трамвая как символ наступления дорожного хаоса
  3. Транспортная эффективность монорельсовой дороги ничтожна
Автор: Алексей Щеглов

17:22 / 27 ноября 2012

Обновлено:

07:52 / 5 марта 2013

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Купил квартиру: с одной стороны морг горбольницы, с другой – кладбище. В общем, риелтор не обманул –
спальный район.

Еще анекдотов