Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Столичные трассы избавят от пробок

Столичные трассы избавят от пробок

Автор: Алексей Щеглов

12:57 / 23 августа 2013

Обновлено:

16:23 / 23 августа 2013

До конца года завершится реконструкция пяти вылетных магистралей.

Работы над реконструкцией вылетных магистралей подходят к завершению и будут закончены до конца 2013 года наряду с некоторыми другими важными объектами. Расширение и приведение в порядок остальных трасс власти обещают осуществить в предстоящие три года.

Сейчас дорожники идут с опережением графика, и велика вероятность, что до конца года автомобилисты получат подарок в виде полностью реконструированных Варшавского, Каширского, Ленинградского, Рублёвского шоссе и шоссе Энтузиастов.

Пока автомобилистов просят избегать этих направлений, так как в некоторых местах работы продолжаются, что приводит к эффекту бутылочного горлышка. Из-за этого в час пик движение встаёт наглухо, и пробки достигают 10 баллов.

Также в этом году водители смогут использовать преимущества движения по крупным транспортным развязкам на Дмитровском шоссе, развязке на пересечении улицы Подольских Курсантов с МКАД и на Профсоюзной улице.

В 2014 году будут окончательно реконструированы ещё три вылетных магистрали и приведена в порядок дорожная инфраструктура вокруг некоторых из трасс. Предполагается, что уже в следующем году организации – победители тендеров начнут работы по реконструкции шести развязок на пересечении МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами, улицей Профсоюзная, а также Волоколамским, Каширским и Щёлковским шоссе.

Не забыта и МКАД. Правда, решено, что её расширять не будут, так как это потребует переноса слишком большого числа близлежащих объектов, что обошлось бы чрезвычайно дорого для бюджета города. По этой же причине не предусмотрено строительство дублёров МКАД, а вместо них будут проложены новые путепроводы и улицы, которые дополнительно свяжут Кольцо с окрестными районами по его внутренней и внешней сторонам. А чтобы в местах пересечения не возникало заторов, на МКАД будет реконструировано и дополнительно построено 17 транспортных развязок. Эти работы будут закончены до 2016 года и обойдутся в 32 млрд рублей.

В совокупности за три года в Москве будут построены и реконструированы более 215 км дорог, 78 искусственных дорожных сооружений, около 150 внеуличных пешеходных переходов.

Фундаментальную роль с точки зрения улучшения трафика должны сыграть транспортные хорды, которые прошьют насквозь столичное пространство. Сейчас началось формирование трасс Северо-Восточной и Северо-Западной хорд. Протяжённость последней составит 27,6 км. Северо-Восточная намного длиннее. Предположительно, она протянется на 35 км, правда, окончательно трасса её пролегания ещё не утверждена. Известно, что в состав Северо-Восточной хорды войдут транспортная развязка со съездом на проспект Будённого, участок Четвёртого транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

Первый участок Северо-Восточной хорды, которая соединит развязку Вешняки-Люберцы-МКАД (юг города) и Ярославское шоссе на северо-востоке. Его длина составит 4,5 км, и при удачном раскладе водители смогут воспользоваться данным маршрутом уже примерно через полтора года. Дальнейшее же будущее этого путепровода пока туманно, так как для успешной реализации проекта ещё предстоит решить массу проблем.

Впрочем, автолюбители уже скоро должны почувствовать эффект от проводимых в городе масштабных работ.

Как заявил «Квадрату» директор по продажам компании «Хонда АВТОРУСЬ» Дмитрий Шевцов, уже одна лишь реконструкции пяти вылетных автомагистралей приведёт к ощутимым изменениям для автомобилистов.  По предварительной оценке, пропускная способность на данных участках увеличится примерно на 15-20%, а в некоторых местах и до 25%, и, как следствие, это улучшит дорожную ситуацию в столице в целом.

Директор по послепродажному обслуживанию «Ауди Центр Восток» Алексей Кирдяшов согласен, что эффект от проделанных работ будет весьма и весьма ощутимым.

«Конечно, это не решит всех дорожных проблем Москвы, но ситуацию улучшит. Сейчас город испытывает серьёзную потребность в расширении магистралей, строительстве новых широкополосных дорог, и, пожалуй, один из важнейших пунктов – перехватывающие парковки на въезде в Москву. Возможно, к моменту завершения всех запланированных проектов мы уступим первенство по количеству пробок в крупнейших городах мира», – сказал Алексей Кирдяшов «Квадрату».

Он также надеется на скорейшую «расшивку» узких участков. «Первоочередные такие проекты наглядно видны на Яндекс.Карты. Например, это сужение Щёлковского шоссе после пересечения с МКАД, где багровым цветом выделена «глухая пробка» с утра до вечера, которая там запирает движение в любой день недели. И это не единственный пример», – заключил эксперт.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– У меня родился сын!
– Поздравляю! Как жена?
– Пока не знает…
Еще анекдотов