Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / РЖД хочет хозяйничать в одиночку

РЖД хочет хозяйничать в одиночку

Автор: Алексей Щеглов

00:16 / 22 января 2013

Обновлено:

09:25 / 1 марта 2013

Часть 2 из 4

Читать материал полностью

Статья «РЖД хочет хозяйничать в одиночку» из номера «Квадратъ»

№23 от 21 января 2013

Напечатать Послать по e-mail Комментировать

Развязку проблем московского транспортного узла власти видят во взаимосвязанном развитии различных видов транспорта. Электричкам в этих планах отводится весьма важная роль.

РЖД со своим потенциалом должна стать локомотивом развития железнодорожного сообщения внутри города. 19 октября 2012 года по Малому кольцу в литерном поезде прокатился Владимир Путин, обсудив в дороге с главой РЖД Владимиром Якунинымвице-премьером Аркадием Дворковичем и министром транспорта Максимом Соколовым перспективы его развития.

Как подтвердил незадолго до Нового года Владимир Якунин, железнодорожники будут заниматься организацией движения на московской Окружной железной дороге. При этом он выразил мнение, что в каждом деле должен быть один хозяин, дав понять, что именно железнодорожники должны стать хозяевами этой масштабной стройки, а вмешательство в неё городских властей будет только тормозить дело.

Возможно, это и оправдано, ведь сейчас ситуация напоминает басню о лебеде, раке и щуке. Еще в 2008 году власти Москвы и руководство РЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дороги в целях развития пассажирских перевозок. Однако всё это время шло топтание на месте, хотя эксперты в один голос заявляли, что если ускоренное развитие метрополитена будет сочетаться с использованием потенциала внутригородской «железки», то пробок в городе существенно поубавится.

Сперва надо место расчистить

Предполагается, что Малым кольцом МЖД будут пользоваться более 250 млн пассажиров ежегодно. По нему станут курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалами в часы пик до 5 мин. (или даже 3 мин., как считает Сергей Собянин). Всего на Малом кольце планируется построить 30 остановочных пунктов, в том числе 19 в комплексе с крупными ТПУ. К работам планируется приступить уже в этом году.

Прежде всего, надо будет не только вывести грузовые дворы и подъездные пути из центра Москвы, но и перенаправить грузопотоки с Малого кольца на другие направления железной дороги, перестроить логистику снабжения многих столичных предприятий на периферии этого кольца. При этом строительство новых электрифицированных железнодорожных путей и пуск по ним составов должны идти в увязке с формирующимися транспортно-пересадочными узлами (ТПУ), метрополитеном и улично-дорожной сетью.

– По метро программа очень масштабная, но она уже встала на рельсы, а вот по железным дорогам нам совместно с железнодорожниками предстоит заново эту работу выстроить, – заявил по этому поводу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Часть 2 из 4
Читать материал полностью Напечатать Послать по e-mail Комментировать

Читать материал по частям:

  1. Электрички будут ездить почти так же часто, как поезда метро
  2. РЖД хочет хозяйничать в одиночку
  3. Превратить электрички в комфортный и быстрый вид транспорта
  4. Не повторить бы судьбу монорельса
Автор: Алексей Щеглов

00:16 / 22 января 2013

Обновлено:

09:25 / 1 марта 2013

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Сковородка с электронным антипригарным покрытием: когда еда начинает подгорать, у вас автоматически отключается Интернет.

Еще анекдотов