Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Россия зовет иностранных инвесторов. Победа над бедой номер два

Россия зовет иностранных инвесторов. Победа над бедой номер два

Автор: «Квадратъ»

19:43 / 16 марта 2012

Обновлено:

10:32 / 24 июля 2013

Часть 1 из 4

Читать материал полностью

Статья «Россия зовет иностранных инвесторов» из номера «Квадратъ»

№1 от 5 марта 2012

Напечатать Послать по e-mail Комментировать

В  Каннах завершилась одна из крупнейших мировых выставок в сфере недвижимости – MIPIM-2012. В этом году в ней участвовали около десяти тысяч экспонентов и около девяти тысяч гостей. Среди них более четырёх тысяч инвесторов. Российская делегация состояла из более чем 1300 человек, в том числе были примерно 300 чиновников и столько же девелоперов, а также 140 архитекторов. Внушительная московская делегация, возглавляемая заместителем мэра и главой московского стройкомплекса Маратом Хуснуллиным, поставила задачу опровергнуть мнение о том, что стройки в Москве замерли, и девелоперам здесь делать нечего. Чиновники рисовали перед инвесторами радужную картину развития столицы Российской Федерации.

Решить транспортную проблему – задача номер один всей московской градостроительной политики. На ближайшие пять лет в развитие транспортной инфраструктуры бюджетом города заложена беспрецедентная сумма – более триллиона рублей. В планах – привлечь ведущие зарубежные компании к строительству и дальнейшей эксплуатации московских автодорог.

Особое внимание на MIPIM-2012 было уделено строительству северного дублера Кутузовского проспекта и открытию пассажирских перевозок на малом кольце Московской железной дороги. Северный дублер Кутузовского проспекта, в отличие от первоначальных планов, свяжет комплекс «Москва-Сити» с будущей трассой Москва – Санкт-Петербург. А ранее сообщалось, что дублер пройдет от «Москвы-Сити» до трассы Москва – Бородино (в обход Одинцово).

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин

Малое кольцо Московской железной дороги будет работать в режиме, сопоставимом со столичным метро. Электрички рассчитаны на 1250 человек (в час пик – до 1500), скорость движения поездов 120–160 км/ч, остановка будет длиться примерно полминуты. Минимальный интервал движения поездов не превысит пяти минут.

Стало известно, что Москва договорилась с областью о строительстве еще 500 км железнодорожных путей, в том числе для наземных линий метрополитена. Сейчас ведётся проектирование метро от Некрасовки до Авиамоторной.

Другое направление решения транспорт­ных проблем – изменение градостроительной политики в отношении новых торговых центров. «Вразрез общепринятому мнению о том, что мы ограничиваем развитие торговой недвижимости в центре, могу сказать, что мы поддерживаем строительство ТЦ, если они не мешают транспортным потокам», – заявил г-н Хуснуллин.

Часть 1 из 4
Читать материал полностью Напечатать Послать по e-mail Комментировать

Читать материал по частям:

  1. Россия зовет иностранных инвесторов. Победа над бедой номер два
  2. «Не будем строить где попало и как попало…»
  3. Кукушка и петух
  4. Передел рынка:  мнения участников
Автор: «Квадратъ»

19:43 / 16 марта 2012

Обновлено:

10:32 / 24 июля 2013

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


- Мы не настолько богаты, чтобы покупать
- Дешевые вещи?
- Чтобы покупать.

Еще анекдотов