Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / «Просим извинить»: авария в метро привела к жертвам, движение остановлено

«Просим извинить»: авария в метро привела к жертвам, движение остановлено

Вход на станцию «Славянский бульвар» утром 15 июля. Есть вещи, за которые не извиняют Вход на станцию «Славянский бульвар» утром 15 июля. Есть вещи, за которые не извиняют
Автор: Михаил Мельников

12:02 / 15 июля 2014

Обновлено:

12:03 / 8 февраля 2015

Очередная авария техногенного характера в московском метро привела к человеческим жертвам – раньше этого как-то удавалось избегать. На перегоне между «Парком Победы» и «Славянским бульваром» произошло срабатывание аварийной сигнализации…

Срабатывание было ложным, а вот экстренное торможение поезда из-за него – настоящим. Многим приходилось покачиваться или даже падать при резком снижении скорости поезда в метро, но это не идёт ни в какое сравнение с экстренным торможением – ведь оно применяется во избежание лобового столкновения, и здесь хороши любые способы.

За несколько секунд поезд, мчавшийся со скоростью порядка 100 км/ч, замирает как вкопанный. И это не автомобиль – пассажиры не пристёгнуты, мягких подголовников и подушек безопасности нет. Отсюда травмы – самые тяжёлые из-за сильных ударов головой о твёрдые поверхности. Плюс паника, люди летят друг на друга, вспыхивают скоротечные конфликты, многие кричат от боли из-за переломов… Именно так выглядели утром 15 июля вагоны безо всякой реальной необходимости остановившегося поезда. Общее число пострадавших оценивается в 4070 человек, минимум трое погибли.

Немного фактов пунктиром

При экстренном торможении нередки случаи схода вагонов с рельс. Именно это и произошло в Москве – три вагона соскочили с пути и накренились. В них и зафиксированы самые тяжёлые травмы. Вагоны частично разрушены.

Людей выводили из тоннеля по рельсам. Многие впервые узнали, что там довольно грязно – липкая белая глина на полу. Утомлённые долгим переходом, выйдя на поверхность, люди падали прямо на траву.

Мобильный медпункт развернули возле станции метро «Славянский бульвар» – напротив не без глубокого смысла возвышалась реклама «Аэрофлота».

66 автобусов пустили между «Молодёжной» и «Киевской». Час пик к тому времени миновал, поэтому транспорт худо-бедно двигался.

На 11:36 несколько человек ещё были заблокированы в одном из упавших вагонов.

Люди активно фотографируют друг друга и тут же выкладывают фоточки в соцсеточки.

* * *

Совершенно очевидно: новое московское метро становится всё менее безопасным видом транспорта. Причём совершенно очевидна связь между сменой руководства метрополитена и частотой аварий. Отжатый на пенсию и скоропостижно скончавшийся под следствием Дмитрий Гаев (старая железнодорожная традиция – точно так же кончил бывший глава РЖЛ Николай Аксёненко) каким-то образом не допускал подобных ситуаций. Сменивший же его Иван Беседин, до начала работы в Москве видевший метро только по телевизору, привёл вверенный ему объект в крайне сомнительное состояние. А контракт этого эффективного менеджера действует ещё полтора года…

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Подсчитав количество иммигрантов в Москве и выгоду, которую они приносят на стройках, московские власти пришли к выводу, что из столицы выгоднее будет выслать москвичей.

Еще анекдотов