Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Платные парковки шагнут в сторону ТТК

Платные парковки шагнут в сторону ТТК

Автор: Алексей Щеглов

02:01 / 9 августа 2014

Обновлено:

13:15 / 11 августа 2014

Осенью количество парковок в городе существенно увеличится. А их ареал захватит многие районы, где в настоящее время ещё можно без особых проблем бесплатно оставить автомобиль.

С начала года количество платных парковок в Москве возросло на 40%. Но это не предел, и власти, в соответствие с ранее оглашёнными планами, намерены и далее наращивать сеть платных муниципальных стоянок.

Сейчас готовятся очередные предложения, в которых будут уточнены места потенциальной дислокации. Как ожидается, предложения по расширению зоны действия платных парковок в городе будут подготовлены к середине сентября. Центр города во многом уже «оккупирован» парковками, поэтому их начнут массово обустраивать за его пределами. Как заявил первый замруководителя департамента транспорта правительства Москвы Сергей Андрейкин, сейчас идёт обсуждение целесообразности их размещения на территории между двумя кольцами – Садовым и ТТК. Власти сначала опробуют точечные проекты, а потом, если сочтут их удачными, будут уплотнять эту сеть. Расширять парковочное пространство чиновники мэрии намерены, ведя диалог с муниципальными депутатами и чиновниками, согласовывая с ними конкретные адреса и улицы, где требуется разместить паркинги.

В настоящее время зона платных парковок охватывает всю территорию внутри Садового кольца, а также частично покрывает зоны в районах Хамовники, Арбат, Пресненский, Тверской, Дорогомилово и около делового центра «Москва-Сити». При этом принято считать, что развитие сети парковок приносит исключительно плюсы, и альтернативы этой программе нет. В подтверждение этого тезиса приводятся как экономические, так и сугубо транспортные аргументы.

Действительно, оборудование одного парковочного места обходится городу в пределах 20 тысяч рублей, и его «эксплуатация» довольно быстро себя окупает. Напомним, что в пределах Бульварного кольца час парковки стоит 80 рублей, внутри Садового – 60 рублей. Ещё дешевле припарковаться в пределах ТТК, где час стоянки обойдётся в 40 рублей. Правда, такая «дешевизна» не распространяется на окрестности «Москва-Сити», где час стоянки обойдётся в 80 рублей за первые 120 минут, а затем в 130 рублей за час.

Что касается транспортных аргументов, то, например, Сергей Андрейкин отметил, что  в зоне действия платных стоянок количество нарушений правил дорожного движения сократилось на 35% в сравнении с 2012 годом. Также, благодаря наличию парковок, скорость движения на Бульварном кольце выросла на 8-9%, а на Садовом – даже на 12%.

Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов согласен с этими данными и в свою очередь напоминает, что по статистике введение оплаты за стоянку в центре Москвы позволило сократить среднее время проезда по близлежащим к парковкам  улицам на 6%. Одновременно количество машин внутри Садового кольца уменьшилось на 18%.

«Платные парковки в центре города введены в первую очередь для снижения трафика, и думаю, цель достигнута – количество заторов в центре города действительно снижается, число аварий на дорогах столицы уменьшается, всё больше людей пересаживаются на общественный транспорт. Думаю, что в дальнейшем платный паркинг введут по всей территорий внутри Третьего транспортного кольца», – полагает эксперт.

В то же время он считает, что программа не лишена недочётов, и властям есть, что в ней подкорректировать.

«Мне кажется, что не совсем логично взимать плату за стоянку в ночное время суток. По ночам, особенно в будние дни, парковки практически не используются. При этом после часа ночи передвигаться по городу на общественном транспорте практически невозможно, за исключением нескольких круглосуточных маршрутов, охватывающих далеко не все районы в пределах Третьего кольца. В связи с этим отмена взимания платы за пользование парковками в ночное время, позволяющая автомобилистам передвигаться на личном авто, вполне рациональна», – заявил «Квадрату» Алексей Тузов.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (1)

Alter Ego
12 августа в 10:20
Ссылка
Несмотря на то, что проект реализован из рук вон плохо, системы администрирования работают безобразно, автовладельцы города получают десятки тысяч незаконных штрафов из-за ошибок и сбоев в работе систем администрирования, власти продолжают расширять платный парковочный беспредел. Участники группы Автомобилисты Москвы в фейсбуке собирают подписи под обращением к мэру с требованием остановить проект, разобраться в ситуации и наказать виновных.
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Рекламный слоган застройщика:
У этого района огромные перспективы, мы планируем строить здесь дома бесконечно!

Еще анекдотов