Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Парковки стали дороже, парковки станут обширнее

Парковки стали дороже, парковки станут обширнее

На митингах против платных парковок предлагают разные решения проблемы. Алексей Ничукин / РИА Новости На митингах против платных парковок предлагают разные решения проблемы. Алексей Ничукин / РИА Новости
Автор: Михаил Мельников

17:23 / 5 декабря 2013

Обновлено:

14:30 / 9 декабря 2013

Статья «Парковки стали дороже, парковки станут обширнее» из номера «Квадратъ»

№56 от 9 декабря 2013

Повышение платы за парковку внутри Садового кольца состоялось в срок, а вот расширение платной зоны отложено на 20 дней. Дальнейшие планы простираются вплоть до Третьего транспортного кольца.

День икс, день игрек

5 декабря – «день икс» для парковки внутри Бульварного кольца. Стоимость её увеличилась на 30 руб. в час, то есть на 270 руб. в стандартный рабочий день. Несложно подсчитать, что в среднем месяце расходы работающего в центре клерка-автомобилиста выросли на 6 000 руб. А всего за парковку, выросшую в цене с 50 до 80 руб. в час, за 22 рабочих дня по 9 часов придётся отдавать вполне ощутимые 16 тыс. руб.

При этом отложено введение платной парковки на Якиманке и в Замоскворечье – принято решение сделать всё пространство между Садовым и Бульварным кольцами платным одновременно.

И этого шага ждать недолго. Уже с 25 декабря станет платной парковка на Садовом кольце – стоить она будет 60 руб. в час. При этом на Садовом, в отличие от Бульварного, припаркованные машины сильно на трафик не влияют, поэтому экономических оснований для борьбы с ними нет.

До Третьего кольца

Дальнейшие планы по расширению зоны платной парковки пока неясны, но очевидно, что под удар может попасть зона внутри Камер-Коллежского вала – древней границы Москвы, примерно совпадающей с Третьим транспортным кольцом. Официальных данных на этот счёт нет, однако Metro уверенно цитирует главного специалиста Центра организации дорожного движения Александра Филичкина: «Пока документации нет, но я вам скажу, что к 2014-2015 году она будет готова, и в идеале платные парковки доведут до Третьего транспортного».

Да и председатель общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов вторит «Эху Москвы»: «Если оставить всю эту массу на уровне внешней части Садового кольца, то мы опять не достигнем никакого эффекта. Немножечко за Садовое кольцо. И я знаю, что есть планы московского правительства кое-где продлить до Третьего транспортного кольца зону платной парковки. Только после этого мы получим эффект, ради которого планировалась зона платной парковки, – это ограничение въезда и ликвидация пробок».

Эффект Подмосковья

Одновременно власти продолжают интенсивное строительство перехватывающих парковок. Действительно, одна плоскостная стоянка, например, у станции метро «Зябликово» способна спасти от автомобилей пару центральных улиц; если бы такие парковки были многоуровневыми, как никому не нужные «народные гаражи», эффект на первое время оказался бы в разы более весомым.

Однако автомобили склонны захватывать всё выделенное им пространство, и вскоре, конечно, возник бы дефицит парковочных мест и здесь.

Проблема парковочных мест Москвы не в москвичах. Проблема – в желании властей Подмосковья бесконечно строить жильё и не делать ничего другого. Это даже не скрывают: например, потенциальное объединение городов Королёв и Юбилейный глава региона Алексей Воробьёв объяснил так: «Я думаю, что объединение необходимо, иначе мы ничего не сможем развивать».  И далее: «Королёву необходимы дополнительные территории для расширения». Зачем расширять город, в котором практически нет рабочих мест, губернатор не пояснил. Зато мы хорошо знаем, что в новые дома въедут новые жильцы из других регионов, которые будут ездить на своих автомобилях на работу в Москву по Ярославскому шоссе – и оставлять машины где придётся, отнимая место у москвичей.

Так, может быть, перехватывающие парковки следует строить вовсе не в Москве, а у платформ железнодорожного сообщения? Даже несмотря на то, что там можно возвести очередные высотки? Едва ли об этом задумывается областное правительство. А когда зона платной парковки преодолеет МКАД и придёт на улицы Королёва и Красногорска, будет поздно.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (1)

Alter Ego
07 декабря в 17:43
Ссылка
OKULTUR: относительно ненужности "народных гаражей" достаточно безосновательное заявление, многие объекты всё-таки реализованы и заполненны, есть не покупателями, так арендаторами, кроме того активно строятся новые объекты, скорее всего и продолжаться строиться. Так как не в "народности" этих гаражей дело, а в том где парковать автомобиль. Соответственно паркинги нужны, другой вопрос какие и каким способом реализованные.
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Частота никуда не годится, памяти постоянно не хватает, зависаю по малейшему поводу… Наверное, меня сделали китайцы.

Еще анекдотов