Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Отложенное убийство. В Москве так и не отказались от сноса отбойников на шоссе

Отложенное убийство. В Москве так и не отказались от сноса отбойников на шоссе

Вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков с некоторых пор хорошо знает, зачем нужны отбойники Вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков с некоторых пор хорошо знает, зачем нужны отбойники
Автор: Михаил Мельников

14:11 / 3 апреля 2014

Обновлено:

01:05 / 7 апреля 2014

Демонтаж отбойников на разделительных полосах Каширского и Варшавского шоссе в Москве приостановлен из-за «протестов общественности». Однако, судя по всему, процесс будет возобновлён после выборов в Мосгордуму.

Городские власти противоречат друг другу и изворачиваются, а это всегда признак того, что дело нечисто. Заместитель мэра, глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин сообщает о приостановке работ. А ведь ещё полгода назад этот человек называл провокацией саму информацию о возможности демонтажа отбойников.

При этом в ГИБДД на вопрос о демонтаже всегда отвечали недоумённо и, напротив, настаивали на увеличении числа отбойников. Однако голос автоинспекции, видимо, звучит не так громко, как хор любителей прокатиться по «встречке».

Абсолютное зло

Демонтаж отбойников – одно из самых отвратительных мероприятий, которые только можно было устроить на наших дорогах. Цель вроде бы благая: обеспечить гарантированный проезд автомобилей срочных служб. Чтобы не появлялись больше билборды с надписями «Этот мальчик умер, потому что вы, суки, не пропускали скорую».

Но при этом смертность не снизится, а увеличится. На одну не опоздавшую скорую придётся по 3-4 аварии, а что такое «встречка» на шоссе, может рассказать, например, владелец «Мерседеса S666» – но, к сожалению, уже не попавшиеся на его пути женщины.

Отбойники на дороге, совершенно необходимые для безопасности, принятые во всём нормальном мире, лишили часть власть имущих (и претендентов на этот статус) их главного преимущества – не стоять посреди «быдла», пролетать мимо него на высокой скорости, в том числе и по встречной полосе.

Невозможно представить, сколько автомобилей – чиновников, депутатов, лихих джигитов, пьяных аборигенов – будут вылетать на «встречку», обгоняя пробки. Аварийность на дорогах без отбойников вырастет в разы. Автору этих строк пару недель назад даже на тихой районной улице оригинал без тормозов ухитрился прилететь прямо «в лоб» со встречной полосы – на шоссе такие встречи будут происходить постоянно и с куда более тяжёлыми последствиями.

Но желание чиновников не стоять в пробках, очевидно, перевешивает все возможные соображения безопасности.

Чиновник против депутата

Сейчас, по сути, на встречной полосе интриг и влияний столкнулись два человека – Марат Хуснуллин (или те, кто стоит за ним) и Вячеслав Лысаков, депутат Государственной думы по списку «Единой России», лидер партии «Автомобильная Россия». Именно в письме Вячеславу Лысакову Марат Хуснуллин сообщил о приостановке демонтажа. «Никакие соображения по увеличению скорости потока и предоставлению преимуществ для спецмашин не могут стоить человеческих жизней», подчеркивает депутат. Вот только «Газета.ру» со ссылкой на источник в мэрии утверждает, что принято решение просто отложить скандальный демонтаж до сентябрьских выборов в городскую Думу.

Успеют ли за это время Лысаков и его сторонники дойти до самого верха и объяснить недопустимость такого решения – большой вопрос. У исполнительной власти в России административный ресурс испокон веков был куда весомее, чем у законодательной.

* * *

Резюмируем вышеизложенное. Постоянно ездящим по Варшавскому и Каширскому шоссе автомобилистам позволили пережить ещё одно лето. Счёт тяжёлых ДТП будет открыт осенью. В мэрии это прекрасно осознают, но отступать не намерены.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (2)

Vladimir Yurasov
04 апреля в 06:34
Ссылка
Отбойники для чего? Для безопасности? Да! Резюме? Того (или тех) кто подпишет распоряжение об их ликвидации - к уголовной ответственности. Хороший адвокат найдёт соответствующую статью. Я б и сам порылся, да мне лениво. К тому же я не автомобилист.
Ответить
Alter Ego
04 апреля в 08:56
Ссылка
Ложь! Скорую всегда пропускаем, а вот шеренгу борзых,едущих за ней , стараюсь не пропускать. Хуснуллин! Перестаньте врать людям. Если б вы не врали, не лицемерили и поддерживали среди своих вежливую и уважительную ко всем езду, то этот бардак на дорогах потихоньку спал бы. Спецслужбы пропускаем, а чинушам спешить не нужно-в их случае спешка равна плохо организованной работе, что равно плохому организатору. Люди у власти, покажите пример нормальной езды, а не как бараны!
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Объявление:
Сдаётся помещение под офис солидной организации. Первый этаж, выгодное расположение, паркинг и удобства во дворе.

Еще анекдотов