Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Определён маршрут Кожуховской линии метро

Определён маршрут Кожуховской линии метро

Автор: Алексей Щеглов

08:05 / 19 ноября 2013

Обновлено:

12:24 / 8 февраля 2015

Статья «Определён маршрут Кожуховской линии метро» из номера «Квадратъ»

№54 от 25 ноября 2013

По заявлению заместителя мэра столицы Марата Хуснуллина, Кожуховскую линию метрополитена решено продлить до станции «Электрозаводская» и соединить с Третьим пересадочным контуром.

Как из Некрасовки до центра добраться

Ранее планировалось, что Кожуховская ветка метро, которая должна связать новые районы города Кожухово и Некрасовку с другими территориями Москвы с помощью внеуличного транспорта, будет начинаться от станции метро «Авиамоторная».

– Теперь мы посмотрели на возможность продления Кожуховской линии метро до Третьего пересадочного контура, и решили, что экономически целесообразно её вводить с учётом двух перегонов на Третьем пересадочном контуре единым комплексом, – сказал заммэра.

Таким образом, Кожуховская линия станет частью ТПК и соединит центр города с районами Рязанский, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский. Поезда по этой ветке будут курсировать от Некрасовки до станции «Авиамоторная», а затем заходить на Третий пересадочный контур и следовать до станции «Электрозаводская».

Чтобы избежать путаницы, сразу отметим, что станция «Кожуховская» на Люблинско-Дмитровской линии не имеет никакого отношения к будущей Кожуховской линии, которая протянется в Восточном и Юго-Восточном административных округах Москвы. Фактическое строительство Кожуховской линии началось в феврале этого года, а должно завершиться в 2016 году.

Правда, заммэра уже уточнил, что говорить о точных сроках выполнения работ «пока рано». Во многом всё будет зависеть от финансовой ситуации и сложности подземных работ. Однако, к чести метростроевцев, многие объекты они вводят с опережением. Так, открытие станций «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» состоялось на 11 месяцев раньше утверждённых сроков.

Ввод ТПК стал реальней

Планы строительства Третьего пересадочного контура (или, как его ещё называют, Большого метрокольца) существовали ещё несколько десятилетий назад. Третьим контуром эту линию назвали в связи с тем, что первым пересадочным контуром Московского метрополитена принято считать все пересадочные станции внутри Кольцевой линии, а вторым контуром является само «кольцо», длина которого составляет 19,4 км (12 станций).

Станции Третьего пересадочного контура расположатся по большей части в двух-трёх перегонах от Кольцевой линии – ТПК станет её дублером. В перспективе соединение действующих радиальных и построенных в будущем хордовых линий с ТПК на расстоянии нескольких километров от «кольца», позволит разгрузить первый и второй пересадочные контуры и снимет транспортную нагрузку с центра города.

Готовым участком ТПК является самая короткая в московском метрополитене Каховская линия (3,3 км). Строительство ТПК было возобновлено в конце 2011 года, и после будущего ввода первого и второго участка общая протяжённость нового столичного подземного кольца составит 54 км. Согласно последним планам, первый участок ТПК будет готов в самом конце 2015 года, а ввести линию полностью в эксплуатацию предполагается к 2019 году. На ТПК будет 18 станций.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


- Девушка, до скольки вы работаете? 
- До 55-ти.
Еще анекдотов