Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / На трамвае с комфортом

На трамвае с комфортом

Фото пресс-службы УВЗ Фото пресс-службы УВЗ
Автор: Алексей Щеглов

16:06 / 26 июля 2014

Обновлено:

10:17 / 28 июля 2014

Столичный трамвайный парк начал пополняться подвижным составом нового поколения. На линии столицы поступили первые трамваи, созданные работниками Уралвагонзавода в содружестве со специалистами польской компании PESA.

В соответствии с современными требованиями

Ежедневно московские трамваи перевозят свыше 800 тысяч человек, и власти хотят увеличить это число. Для этого реализуется концепция обновления и модернизации трамвайного парка столицы, для него закупаются трамваи с современным уровнем комфорта и повышенными эксплуатационными характеристиками.

Трамваи нового поколения совместного производства Уралвагонзавода и польской компании PESA начали поставлять в Москву. Они разработаны с учётом московской специфики. Такие трамваи трёхсекционные и отличаются повышенной вместимостью. В часы пик эти машины способны «взять на борт» до 268 человек, а не 169, как другие модели.

Москвичи уже смогли апробировать новый транспорт. Первые такие трамваи успешно совершают поездки с 1 июня по маршруту № 6, который протянулся от станции метро «Сокол» до столичного района Братцево. Сейчас на нём они проходят заключительный этап эксплуатационных испытаний. Сбоев в работе техники за всё это время зафиксировано не было.

По данным Департамента транспорта и развития дорожно-строительной инфраструктуры города Москвы, в будние дни на маршруте № 6 средний пассажиропоток составляет свыше 45 тысяч пассажиров. Пока от них на новый трамвай нареканий не поступало, а отзывы носят положительный характер.  Москвичи отмечают, что им нравится внешний вид трамваев и то, как в них организовано пространство. Кресла удобные, и за счёт низкопольной конструкции посадка в вагоны и выход из них не обременительны для маломобильных пассажиров. Кроме того, пользователи маршрута отмечают, что ход трамваев более плавный, чем в их предшественниках, в них менее шумно.

Словом, трамваи модели 71414 предоставляют новый уровень комфорта, чему также способствует наличие в них современной аппаратуры климат-контроля, которая способна задавать комфортный температурно-влажностный режим в салоне в жару и холод.

Плюс трамваи оборудованы системами пожаротушения, видеонаблюдения и удобными табло информирования пассажиров. Имеется в них и система спутникового контроля ГЛОНАСС, которая позволит оперативно отслеживать все нюансы прохождения маршрута и сообщать в диспетчерскую о местонахождении трамваев, аварийных ситуациях и проблемах в пути.

С повышенной скоростью

В четверг «новинку» лично опробовал Сергей Собянин и прокатился с представителями своей команды по маршруту. Мэр поездкой остался доволен.

«Вместо грохочущих старых трамваев появляются не просто новые трамваи, а нового поколения, европейские трамваи высокого качества», – поделился своими впечатлениями после поездки столичный градоначальник.

По его словам, в этом году в трамвайные депо столицы поступит 70 новых трамваев, а в следующем – около 50. В течение предстоящих месяцев новые трамваи будут проходить обкатку в «полевых» условиях и катать москвичей в зной и стужу. Если они себя зарекомендуют с положительной стороны, то столичное правительство примет решение о закупке второй партии.

«В дальнейшем мы будем смотреть, как они пройдут эксплуатацию, как они адаптируются к московским условиям. Исходя из бюджетных возможностей и эксплуатационных характеристик, мы примем решение о дальнейшей закупке следующей партии трамваев», – подтвердил Сергей Собянин. Таким образом, если всё пойдёт благополучно, то к 2016 году в городском парке будут состоять на службе примерно 120 таких новых машин.

Срок службы трамваев составляет 30 лет против  против 20 лет у традиционных моделей. И за счёт гораздо лучшей энергоэффективности их эксплуатация будет обходиться городскому бюджету несколько дешевле.

Стоит также отметить, что в новых трамваях отсутствуют турникеты, и войти в них можно будет во все двери, которые стали шире. Естественно, такая открытость представляет особый интерес для зайцев. И чтобы не вводить их в соблазн, на маршрутах, где будут курсировать новые трамваи, возрастёт число контролёров.

Зато благодаря отсутствию турникетов и большему проёму дверей уменьшится время задержек трамваев на остановках при посадке/высадке пассажиров. И это позволит сократить время в пути для горожан. Конструкционная скорость трамвая составляет 75 километров в час. Разумеется, по Москве он будет передвигаться медленнее, но всё-таки быстрее, чем предшественники.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


С появлением Интернета отличить отдых от работы стало невозможно.

Еще анекдотов