Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Москву-реку превратят в транспортную магистраль

Москву-реку превратят в транспортную магистраль

Автор: Алексей Щеглов

11:11 / 22 октября 2013

Обновлено:

12:26 / 23 октября 2013

Городские власти решили, что для преодоления транспортного коллапса надо использовать весь инфраструктурный потенциал столицы, включая Москву-реку.

Собянин отругал Лужкова

В начале этой недели Сергей Собянин опять обвинил в дорожных бедах бывшего мэра Москвы, напомнив, что развитие городской транспортной системы отстало на 15 лет.

По мнению действующего градоначальника, дорожная инфраструктура должна была реформироваться ещё в конце 90-х годов, когда число частных машин начало расти в геометрической прогрессии. Долгие годы, несмотря на достаточное количество ресурсов, деньги на строительство метро вообще не выделяли.

«Не было ни проектных заделов, ни землеотводов, не было интеллектуальной транспортной системы, не было стратегии развития общественного транспорта», – возмутился мэр Москвы и выразил мнение, что в сложившейся ситуации необходимо как можно быстрее пересаживать автомобилистов на общественный транспорт.

С опорой на метросеть

В 2014 году затраты на инфраструктурные объекты в городском бюджете будут существенно урезаны. Но Сергей Собянин подтвердил, что столичные власти продолжат реализацию мегапроекта по развитию метро.

По итогам этой программы, к 2020 году большинство жителей столицы будут проживать в шаговой доступности от метрополитена, появятся дополнительные пересадочные контуры, интегрированные с Московской железной дорогой, а нагрузка на действующие линии существенно снизится.

С ветерком на теплоходе

В планах властей рациональней использовать не только наземную и подземную, но и водную часть городского пространства. Скоро будет разработана «Концепция градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке», реализация которой позволит частично освободить набережные от частного автотранспорта и «отдать» их пешеходам и велосипедистам. По планам, в ближайшие годы все набережные должны быть благоустроены, а их территория «вписана» в облагороженный ландшафт.

Сама Москва-река превратится в оживлённую городскую магистраль. Как сообщил заместитель мэра Марат Хуснуллин, баржи и лишние дебаркадеры с псевдоресторанами с акватории уберут, а взамен москвичи получат возможность передвигаться по городу на пассажирских теплоходах.

Такое решение позволит улучшить транспортное обеспечение для 3,5 млн горожан, которые проживают на территориях, связанных с рекой.

Как отмечает председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Градиент Альфа», разработка и первые шаги по воплощению проекта развития внутреннего водного транспорта в Московском регионе оцениваются приблизительно в 120 млн долларов.

Встраивание улучшенной системы пассажирского водного сообщения в общегородскую транспортную сеть расширит досуговое использование набережных и улучшит туристическую привлекательность Москвы.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Что для правительства оптимизация расходов, то для населения – пессимизация доходов.

Еще анекдотов