Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Московским водителям подарят дешёвую парковку

Московским водителям подарят дешёвую парковку

Припарковался? За тобой уже выехали! Припарковался? За тобой уже выехали!
Автор: Михаил Мельников

08:59 / 28 февраля 2014

Обновлено:

15:34 / 28 февраля 2014

В центре столицы появятся дешёвые парковочные места – на тех улицах, где сейчас парковаться запрещено.

Грамотное и мудрое решение принято в Департаменте транспорта Москвы. «Известия» сообщают, что столичные улицы, попавшие в зону платной парковки, будут дифференцированы в зависимости от степени их загруженности, и цена парковки для них будет разной. Для этого разработана система цветовой дифференциации парковочной разметки: на «дешёвых» улицах она станет зелёной, на «средних» – жёлтой, на дорогих – красной.

Названа и примерная стоимость парковки по новыми правилам. В красной зоне она составит 80 рублей в час, в жёлтой – 40, в зелёной – всего 10. Зоны дешёвой парковки планируется устроить в основном там, где в данный момент остановка вообще запрещена – на узких двухполосных улочках с шириной полосы менее 3,5 м. В качестве кандидатов на попадание в зелёную зону называют, например, Гончарный и Большой Ватин переулки Таганского района ЦАО.

Более того, возле больниц, станций скорой помощи и домов, лишённых въезда во двор, предлагается вообще убрать парковочную разметку, то есть разрешить парковаться бесплатно. Можно, впрочем, быть уверенным, что такое предложение не пройдёт – бесплатные места мгновенно будут заняты кредитными авто обитателей ближайших офисов. Вероятно, можно разработать систему, при которой посещение больницы будет заверяться врачом, но в наших условиях подобные листочки мгновенно станут предметом коммерческих сделок.

* * *

Имеет ли смысл такое предложение? Да, конечно. ЦАО не однороден, и приравнивать Лубянскую площадь к задворкам Таганки может только слабо знакомый с Москвой человек. Тем не менее, именно так поступили столичные руководители, когда начали вводить тотальную платную парковку в центре. Транспортная ситуация в ЦАО действительно улучшилась, однако в одних случаях парковочных мест не хватает, в других они пустуют.

К сожалению, совершенно ясно, что сразу принять такое решение помешала недостаточная квалификация, низкий профессиональный уровень сотрудников Департамента транспорта Москвы. С вполне благими намерениями они настроили против себя практически всех столичных автомобилистов, отучили их мыть номера, резко повысили ценность листочков бумаги, которыми можно прикрыть номер. И вот теперь начинают «работу над ошибками».

Как и любая работа над ошибками нашего правительства, она приведёт к пополнению бюджета, причём пополнению слабоконтролируемому: механизма общественного контроля над перечислением уплаченных за парковку средств в городской бюджет не существует. Следует понимать, что «десятирублёвые» парковки – это не снижение расценок, это подключение дополнительных парковочных мощностей.

И в случае успеха эксперимента цены на сверхсметную парковку резко вырастут – к Ликсутову не ходи.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


- Здравствуйте! Хочу снять у вас комнату.
- А вы не будете устраивать пьяные оргии?
- Нет.
- Жаль.
Еще анекдотов