Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Московские водители верят в победу над пробками

Московские водители верят в победу над пробками

Москвичи сдержанно-положительно относятся к инициативам московских властей в этой сфере Москвичи сдержанно-положительно относятся к инициативам московских властей в этой сфере
Автор: Алексей Щеглов

10:18 / 13 июня 2013

Обновлено:

12:04 / 18 июня 2013

61% автолюбителей считают, что московские заторы можно искоренить.

Экспертный центр probok.net провел исследование, в котором выяснил, как горожане относятся к усилиям столичных властей по решению транспортных проблем. Оказалось, что водители, смотрят на будущее с гораздо большим оптимизмом, чем пассажиры.

Эксперты центра опросили тысячу человек, исследование проводилось среди пользователей общественного транспорта и автомобилистов. Принято считать, что в Москве транспортные проблемы очень запущены, и справиться с ними за ближайшие годы не получится.

Но данные опроса свидетельствуют об обратном, и демонстрируют, что в целом москвичи верят в улучшение транспортной ситуации. Например, на вопрос: «Можно ли справиться с пробками в Москве?», подавляющее большинство респондентов ответило утвердительно. Причем таких оказалось 48% среди пользователей общественного транспорта и 61% – среди автомобилистов.

Такая разница в степени оптимизма неудивительна. Ведь автомобилисты внимательнее следят за транспортной ситуацией и видят, как увеличивается скорость дорожного трафика, когда вводятся новые развязки или усовершенствуется схема движения на магистралях.

Хорошо относятся москвичи и к проводимой властями реконструкции столичных магистралей. Положительно оценивает эту работу 60% пользователей общественного транспорта и 75% автомобилистов.

А вот к введению полос для общественного транспорта мнение у этих двух категорий значительно разнится. Поддерживает эту инициативу 75% пользователей общественного транспорта (отрицательно всего 20%) и лишь 51% автомобилистов, тогда как 40% не одобряют эту меру.

Схожим образом в зависимости от своего «транспортного статуса»  прореагировали опрошенные и по поводу отношения к платным парковкам. Их введение в центре города положительно оценивает 52% пользователей общественного транспорта, а отрицательно – 32%). Тогда как автомобилисты большинством в 54% не одобряют их появление (положительно относятся 34%).

Итог

В целом, данные опроса свидетельствуют, что 50% пассажиров и 47% автомобилистов одобряют транспортную политику правительства Москвы; 39% и 46%, соответственно, не одобряют.

Можно заключить, что москвичи сдержанно-положительно относятся к инициативам московских властей в этой сфере.

Мнения

Гендиректор компании «Автолокатор»  Таймур Двидар считает, что в планах по решению транспортных проблем в Москве есть определенные недостатки, одним из которых является повышенное внимание к «излечению» симптомов, нежели причин. С другой стороны, не на всех аспектах правильно сконцентрировано внимание. Он напомнил, что в Москве огромная концентрация транспортных потоков: московский транспортный узел пропускает через себя 60% автомобильных перевозок всей страны.

Происходит централизация городских транспортных потоков, ощущается нехватка хордовых дорог между соседними районами, что заставляет автомобилистов совершать большинство поездок через центр.

Поэтому проектировать дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры Москвы необходимо в рамках единой интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая будет подключена к программному обеспечению под управлением диспетчерского центра.

«ИТС многозадачна и контролирует множество параметров: распределение транспортных потоков за счет «умных» светофоров и знаков дорожного движения, информационных табло о трафике и метеоусловиях, системы информирования. Также в рамках ИТС необходимо повышение безопасности дорожного движения за счет оборудования транспортных средств системами типа ЭРА ГЛОНАСС», – заявил «Квадрату» Таймур Двидар.

С легендарными московскими пробками можно справиться только при условии комплексного подхода к проблеме, согласен с этим мнением  генеральный директор Управляющей компании ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Новоселов.

«В вопросе внедрения новых видов транспорта, особое внимание, на мой взгляд, стоит уделить развитию монорельсового сообщения. А опыт построения интеллектуальных транспортных развязок стоит позаимствовать у азиатских специалистов», – сказал «Квадрату» Андрей Новоселов.


Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


- Мертвое море знаете?
- Да.
- Путин убил.
Еще анекдотов