Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Михаил Прохоров пересадит россиян на «ё-мобили». Бизнесмен продолжает пиарить спорный проект

Михаил Прохоров пересадит россиян на «ё-мобили». Бизнесмен продолжает пиарить спорный проект

Гибридный кроссовер "Ё-мобиль" во время презентации на автополигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в Московской области. Фото РИА-Новости / Сергей Кузнецов Гибридный кроссовер "Ё-мобиль" во время презентации на автополигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в Московской области. Фото РИА-Новости / Сергей Кузнецов
Автор: Алексей Щеглов

12:33 / 9 июля 2013

Обновлено:

12:48 / 8 февраля 2015

Разработчики из «Ё-Авто» заверяют, что никаких существенных изменений в конструкцию автомобиля уже вносить не требуется, предсерийные кроссоверы успешно проходят испытания на полигонах.

21 июня 2013 в рамках экономического форума, проходившего в Петербурге, публика смогла наконец-то увидеть долгожданный «ё-мобиль». А в начале июля Михаил Прохоров устроил наглядную презентацию своего детища, прокатившись на нём по улицам Владимира. Бизнесмен, высокий рост которого не вполне соответствовал габаритам машины, не только развлек горожан своим появлением, но и заявил о намерении использовать потенциал Владимирской области для выпуска гибрида.

Предприниматель Михаил Прохоров приехал на экономический форум в Санкт-Петербурге на "Ё-мобиле". Фото РИА-Новости / Алексей Филиппов

Михаил Прохоров продолжает излучать оптимизм по поводу будущего проекта «ё-мобиль» и всячески расхваливает его. По его словам, он очень доволен ходом работы над автомобилем и то, что сделали российские инженеры и изобретатели «достойно восхищения».

«В каком-то смысле это почти революция. Мы впервые в истории страны придумали автомобиль, который имеет собственную базу», – провозгласил политик.

Когда можно будет покататься на «ё-мобиле»?

Сроки выпуска серийных автомобилей неоднократно откладывались. Первые образцы должны были сойти с конвейера в конце прошлого года, затем Михаил Прохоров уточнял, что серийная сборка «ё-мобилей» стартует со второй половины 2014 года, а недавно признал, что запуск серийного производства переносится на 2015 год.

Напомним, изначально публике в демонстрационном зале на Тверской были продемонстрированы образцы городского автомобиля. Машины были выкрашены в два цвета по моде 60-х годов, а их экстерьер и обводы не произвели впечатления на специалистов.  Теперь же речь идёт о кроссовере, внешний вид которого уже больше соответствует современным представлением о дизайне. Конструкция автомобиля претерпела изменения, зато силовая схема осталась прежней: традиционный двигатель внутреннего сгорания через генератор запитывает два электромотора, которые обеспечивают крутящий момент.

Плюсы «ё-мобиля»

Разработчики заверяют, что благодаря использованию пластика и других современных  комплектующих кузов автомобиля будет навечно застрахован от коррозии, а силовая установка обеспечит гибриду отличную динамику и запас хода.  Есть у автомобиля и другие плюсы, которые уже успели подметить специалисты. Например, достаточно высокий для модели такого класса минимальный клиренс в 21 см и неплохие в сравнении с одноклассниками углы въезда/съезда (25 и 30 градусов), а также просторная компоновка салона.

Хотя, даже при отличных технических и эксплуатационных характеристиках, будущее автомобиля вызывает у экспертов сомнение. Во-первых, ничего не ясно с его ценой. Сначала Михаил Прохоров обещал, что «ё-мобиль» будет стоить не дороже 300 тысяч рублей, затем озвучил цифру в 500 тысяч, а недавно гендиректор проекта Андрей Гинзбург и вовсе не исключил, что речь идёт «миллионе».

Предзаказы – не гарантия продаж

На официальном сайте «ё-гибрида» количество предзаказов на данный момент составляет 208 462 и цифра растет. Но нужно понимать, что процедура предзаказа настолько проста, что сделать его может даже ребенок.

«Предзаказ – это не договор о покупке, и можно наверняка сказать, что как минимум половина людей, оставивших заявку, не являются потенциальными покупателями. У второй же половины всегда есть возможность передумать  и отказаться от покупки», сказал «Квадрату» начальник Отдела продаж Автоспеццентра Nissan-Химки Борис Шпаченко.

«На данный момент гибридные автомобили в России не пользуются особой популярностью, в первую очередь, из-за неразвитой инфраструктуры даже в больших городах. К тому же стоимость гибридного аналога автомобиля в России гораздо выше стоимости обычной модели, в отличие от Европы, где правительство стимулирует внедрение экологичных моделей. Поэтому на популярности «ё-мобиля» принципиально скажется вопрос цены», – прогнозирует Борис Шпаченко.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


- Твою логику нужно отправить на фронт.
- Почему?
- Она убивает!
Еще анекдотов