Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Метро шагнет дальше к МКАД

Метро шагнет дальше к МКАД

С вводом «Селигерской» транспортная ситуация на севере должна измениться С вводом «Селигерской» транспортная ситуация на севере должна измениться
Автор: Алексей Щеглов

14:04 / 25 июля 2013

Обновлено:

13:10 / 25 июля 2013

Как заявил Сергей Собянин, участок от новой станции «Селигерская» до «Марьиной Рощи» запустят в приоритетном порядке. С его открытием жители Бескудниково и Дегунино получат удобный доступ к метрополитену.

Прокладка тоннелей и коммуникаций на «салатовой» ветке столичного метрополитена ведется с опережением ранее утвержденного графика. Протяженность нового участка составит 10,3 километра и на нем расположится 6 станций. В их числе «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Их названия давно утверждены и не вызвали возражений у москвичей.

Открыть новые станции планируется в одно и то же время, чего давно не случалось в московском метрополитене.

«Более полумиллиона человек получат прямой доступ к метрополитену. К тому же удастся разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию метро, загруженность которой выше нормативной», – подчеркнул приоритетность задачи Сергей Собянин.

Ранее предполагалось, что новый участок будет открыт в 2015 году, но проходка идет достаточно быстрыми темпами  и не исключено, что открытие произойдет в декабре 2014.

В дальнейшем Люблинско-Дмитровскую линию планируют продлить дальше в сторону МКАД и открыть на ней станции «Улицы 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе». Окончательное решение об этом пока не принято, поэтому эти названия даже отсутствует в Генеральном плане развития Москвы.

Эксперты приветствуют планы столичных властей по ускоренному развитию метрополитена. Как считает аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Игорь Краевский, сеть линий следует развивать комплексно, не забывая про пересадочные. Продление метрополитена дальше в сторону МКАД не приведет к его еще большей перегрузке.

«Все равно те, кто живут дальше от центра и вне непосредственной близи от метро, вынуждены сейчас добираться до конечных станций метро на других видах транспорта. Эти потоки перераспределятся по новым станциям и на конечных станциях, таких как Выхино, станет свободнее», – сказал «Квадрату» аналитик.

Кстати

  • Люблинско-Дмитровская линия является единственной веткой метрополитена, не имеющей двух станций пересадок в местах пересечения с Кольцевой. Эта ситуация будет исправлена после открытия станции «Суворовской», которая расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира».
  • С вводом станции «Селигерской» транспортная ситуация на севере Москвы должна кардинально измениться к лучшему. Рядом с вестибюлем «Селигерской» будет создана отстойно-разворотная площадка для автобусов и перехватывающая парковка для личного автотранспорта. Всё это в комплексе позволит создать крупный пересадочно-транспортный узел. Он оттянет на себя часть транспортных потоков, создающих сегодня заторы на Дмитровском шоссе и улучшит трафик движения на севере столицы.
Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (1)

Alter Ego
11 декабря в 16:18
Ссылка
А кстати Суворовской нет в плане развития Московского метро до 2020, как нет 800 летия Москвы и Дмитровского шоссе (Лианозово), есть проекты скоростного трамвая от Северного до Медведково, хотя было бы достаточно и до Лианозово, только не железно-дорожной станции, а метро. А руководитель департамента строительства вообще назвал недавно следующую станцию за Селигерской - Дмитровским шоссе или 850 летием Москвы, осталось ещё улицу переименовать!
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Когда-то бабушка просила меня помочь ей вдеть нитку в иголку. А теперь я прошу своего внука помочь авторизоваться в «Одноклассниках».

Еще анекдотов